Дошкольное образование Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Средства формирования знаний о правилах пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, по результатам констатирующего и контрольного
этапов составим сравнительную диаграмму. Полученные данные позволяют сделать
вывод о положительной динамике сформированности знаний о правилах пожарной
безопасности после проведения формирующего эксперимента. Преобладает высокий
уровень, который увеличился на 48,3%, чем до эксперимента, а низкий уровень
отсутствует воробще, что говорит об эффективности применения педагогической
работы по формированию знаний правил пожарной безопасности.

Дети знают правила пожарной безопасности на прогулке, в
группе, спортивном зале, соблюдают эти правила, помогают (подсказывают) другим
детям. Прислушиваются к рекомендациям педагога. Активно включаются в решение
реальных и игровых ситуаций.

 

Фрагмент текста работы:

 

Слайд 1.

Уважаемый председатель, уважаемые члены Государственной
Аттестационной комиссии, вашему вниманию предлагается ВКР на тему: «Средства
формирования знаний о правилах пожарной безопасности у детей старшего
дошкольного возраста» студента группы 1-18 Прокудиной Юлии Юрьевны. Научный руководитель: преподаватель
профессионального модуля Засыпалова Анастасия Сергеевна.

Слайд 2.

Особенностям формирования всестороннего представления об
опасных факторах пожара, их влияния на жизнь и здоровье людей, а также
приобретению навыков, направленных на защиту от пожарной опасности, именно у
детей старшего дошкольного возраста, уделено недостаточно внимания.

Актуальность изучения данной темы определена противоречием и
проблемой исследования, представленными на данном слайде.

Слайд 3.

Цель работы: теоретическое
выявление и практическое обоснование эффективных средств формирования знаний о
пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.

Объект исследования: процесс формирования у старших
дошкольников знаний о пожарной безопасности.

Предмет исследования: средства формирования у детей старшего
дошкольного возраста знаний о пожарной безопасности.

Слайд 4.

Гипотеза
исследования: предположили, что эффективными средствами формирования
знаний о правилах пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста
будут:

— беседы о правилах пожарной безопасности;

— дидактические игры;

— наглядный материал.

Слайд 5.

Задачи исследования:

1.
Изучить современное состояние проблемы формирования у детей
дошкольного старшего дошкольного возраста знаний о пожарной безопасности.

2.
Выявить уровни знаний правил пожарной безопасности у детей
старшего дошкольного возраста.

3.
Подобрать и реализовать средства по формированию у детей
дошкольного возраста знаний о пожарной безопасности.

Слайд 6.

Методы исследования:

— анализ психолого-педагогической,
методической и учебной литературы,

— обобщение научных данных по проблеме исследования,

— беседа,

— анкетирование,

— педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий,
контрольный).

Слайд 7.

Теоретическая значимость
исследования заключается в анализе и обосновании наиболее эффективных средств
формирования знаний о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного
возраста.

Практическая значимость: предложенные игры и беседы могут быть использованы
воспитателями в ДОУ во время формирования у детей старшего дошкольного возраста
знаний о пожарной безопасности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы