Платная доработка на тему Средства формирования знаний о правилах пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Таким образом, по результатам констатирующего и контрольного
этапов составим сравнительную диаграмму. Полученные данные позволяют сделать
вывод о положительной динамике сформированности знаний о правилах пожарной
безопасности после проведения формирующего эксперимента. Преобладает высокий
уровень, который увеличился на 48,3%, чем до эксперимента, а низкий уровень
отсутствует воробще, что говорит об эффективности применения педагогической
работы по формированию знаний правил пожарной безопасности.
Дети знают правила пожарной безопасности на прогулке, в
группе, спортивном зале, соблюдают эти правила, помогают (подсказывают) другим
детям. Прислушиваются к рекомендациям педагога. Активно включаются в решение
реальных и игровых ситуаций.
Фрагмент текста работы:
Слайд 1.
Уважаемый председатель, уважаемые члены Государственной
Аттестационной комиссии, вашему вниманию предлагается ВКР на тему: «Средства
формирования знаний о правилах пожарной безопасности у детей старшего
дошкольного возраста» студента группы 1-18 Прокудиной Юлии Юрьевны. Научный руководитель: преподаватель
профессионального модуля Засыпалова Анастасия Сергеевна.
Слайд 2.
Особенностям формирования всестороннего представления об
опасных факторах пожара, их влияния на жизнь и здоровье людей, а также
приобретению навыков, направленных на защиту от пожарной опасности, именно у
детей старшего дошкольного возраста, уделено недостаточно внимания.
Актуальность изучения данной темы определена противоречием и
проблемой исследования, представленными на данном слайде.
Слайд 3.
Цель работы: теоретическое
выявление и практическое обоснование эффективных средств формирования знаний о
пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс формирования у старших
дошкольников знаний о пожарной безопасности.
Предмет исследования: средства формирования у детей старшего
дошкольного возраста знаний о пожарной безопасности.
Слайд 4.
Гипотеза
исследования: предположили, что эффективными средствами формирования
знаний о правилах пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста
будут:
— беседы о правилах пожарной безопасности;
— дидактические игры;
— наглядный материал.
Слайд 5.
Задачи исследования:
1.
Изучить современное состояние проблемы формирования у детей
дошкольного старшего дошкольного возраста знаний о пожарной безопасности.
2.
Выявить уровни знаний правил пожарной безопасности у детей
старшего дошкольного возраста.
3.
Подобрать и реализовать средства по формированию у детей
дошкольного возраста знаний о пожарной безопасности.
Слайд 6.
Методы исследования:
— анализ психолого-педагогической,
методической и учебной литературы,
— обобщение научных данных по проблеме исследования,
— беседа,
— анкетирование,
— педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий,
контрольный).
Слайд 7.
Теоретическая значимость
исследования заключается в анализе и обосновании наиболее эффективных средств
формирования знаний о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного
возраста.
Практическая значимость: предложенные игры и беседы могут быть использованы
воспитателями в ДОУ во время формирования у детей старшего дошкольного возраста
знаний о пожарной безопасности.