Политология Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Сравнительная характеристика деятельности ведущих политиков стран Северной Европы на рубеже 20-21 вв.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕДУЩИХ ПОЛИТИКОВ
ДАНИИ И НОРВЕГИИ НА РУБЕЖЕ 20-21 В. 7

1.1. Характеристика
деятельности ведущих лидеров Дании на рубеже 20-21 в. 7

1.2. Характеристика
деятельности норвежских политиков в конце 20 – начале 21 века  15

2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕДУЩИХ ПОЛИТИКОВ
ШВЕЦИИ И ФИНЛЯНДИИ НА РУБЕЖЕ 20-21 В. 28

2.1. Характеристика
политики ведущих деятелей Швеции в конце 20 – начале 21 века  28

2.2. Характеристика
деятельности ведущих политиков Финляндии в конце 20 – начале 21 века. 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 51

  

Введение:

 

Актуальность&nbspисследования.&nbspСеверные&nbspстраны&nbspЕвропы&nbspсумели&nbspдостичь&nbspлидирующих&nbspпозиций&nbspпо&nbspразличным&nbspнаправлениям,&nbspв&nbspчастности&nbspпо&nbspуровню&nbspсоциально-экономического&nbspразвития,&nbspинновационной&nbspактивности,&nbspобразования,&nbspздравоохранения&nbspи&nbspсоциальной&nbspзащиты.&nbspВо&nbspвсех&nbspСеверных&nbspстранах&nbspможно&nbspотметить&nbspзначимую&nbspроль&nbspгосударства&nbspв&nbspэкономике,&nbspвысокий&nbspдоход&nbspна&nbspдушу&nbspнаселения,&nbspсравнительно&nbspвысокое&nbspналогообложение&nbspи&nbspналаженный&nbspмеханизм&nbspперераспределения&nbspдоходов&nbspи&nbspсоциальных&nbspблаг.&nbspТак&nbspбыло&nbspне&nbspвсегда.&nbspВ&nbspконце&nbspXX&nbspвека&nbspстранам&nbspпришлось&nbspбороться&nbspс&nbspбезработицей,&nbspинфляцией&nbspи&nbspдругими&nbspкризисными&nbspявлениями.&nbsp
Необходимо&nbspотметить,&nbspчто&nbspнесмотря&nbspна&nbspто,&nbspчто&nbspстраны&nbspСеверной&nbspЕвропы&nbspимеют&nbspдовольно&nbspмного&nbspобщего,&nbspговорить&nbspо&nbspсуществовании&nbspобщепринятой,&nbspсложившейся&nbspконцепции&nbspразвития,&nbspприсущей&nbspисключительно&nbspСеверным&nbspстранам,&nbspкоторая&nbspможет&nbspбыть&nbspадаптирована&nbspдругими,&nbspдовольно&nbspсложно.&nbspСтрого&nbspговоря,&nbspстраны&nbspСеверной&nbspЕвропы&nbspследуют&nbspразным&nbspстратегиям&nbspразвития.&nbspДоказательством&nbspэтого&nbspявляются&nbspнаправления&nbspдеятельности&nbspведущих&nbspполитических&nbspлидеров&nbspстран&nbspСеверной&nbspЕвропы&nbspв&nbspдостижении&nbspцелей&nbspи&nbspинтересов&nbspсоциально-экономической&nbspи&nbspвнешней&nbspполитики.&nbspИсследование&nbspнаправлений&nbspполитики&nbspлидеров&nbspСеверных&nbspгосударств&nbspна&nbspрубеже&nbsp20-21&nbspвеков&nbspактуально,&nbspпоскольку&nbspдаст&nbspвозможность&nbspопределить&nbspобщие&nbspи&nbspотличительные&nbspчерты&nbspв&nbspполитике&nbspстран&nbspСеверной&nbspЕвропы&nbspи&nbspисследовать,&nbspкак&nbspполитика&nbspтого&nbspвремени&nbspповлияла&nbspна&nbspсовременное&nbspположение&nbspстран&nbspСеверной&nbspЕвропы.
Цель&nbspисследования&nbsp–&nbspдать&nbspсравнительную&nbspхарактеристику&nbspдеятельности&nbspведущих&nbspполитиков&nbspстран&nbspСеверной&nbspЕвропы&nbspна&nbspрубеже&nbsp20-21&nbspвека.
Для&nbspдостижения&nbspцели&nbspв&nbspработе&nbspпоставлены&nbspтакие&nbspзадачи:
изучить&nbspдеятельность&nbspполитических&nbspдеятелей&nbspДании&nbspв&nbspконце&nbsp20&nbsp–&nbspначале&nbsp21&nbspвека;
изучить&nbspдеятельность&nbspполитиков&nbspНорвегии&nbspна&nbspрубеже&nbsp20-21в.;
дать&nbspхарактеристику&nbspполитики&nbspведущих&nbspдеятелей&nbspШвеции&nbspв&nbspконце&nbsp20&nbsp–&nbspначале&nbsp21&nbspвека;
рассмотреть&nbspполитику&nbspведущих&nbspдеятелей&nbspФинляндии&nbspв&nbspконце&nbsp20&nbsp–&nbspначале&nbsp21&nbspвека.
Объект&nbspисследования:&nbspстраны&nbspСеверной&nbspЕвропы
Предмет&nbspисследования:&nbspвыявление&nbspособенностей&nbspполитики&nbspведущих&nbspдеятелей&nbspстран&nbspСеверной&nbspЕвропы.
Источниковая&nbspбаза.&nbspВ&nbspработе&nbspбыли&nbspисследованы&nbspтакие&nbspисточники,&nbspкак&nbspМаастрихтский&nbspдоговор&nbspот&nbsp1992&nbspгода,&nbspДоклад&nbspСтортингу&nbsp№&nbsp36&nbsp(2016-17&nbspгг.)&nbsp«Определение&nbspкурса&nbspнорвежской&nbspвнешней&nbspполитики&nbspи&nbspполитики&nbspбезопасности»,&nbspНациональный&nbspплан&nbspдействий&nbspпо&nbspборьбе&nbspс&nbspбедностью&nbspи&nbspсоциальной&nbspизоляцией&nbspна&nbsp2003-2005&nbspгг.&nbspФинляндии&nbspот&nbsp31&nbspиюля&nbsp2003&nbspгода,&nbsp&nbspПакт&nbspстабильности&nbspи&nbspроста&nbspЕвропейской&nbspкомиссии,&nbspПлан&nbspдействий&nbspНорвегии&nbspпо&nbspустойчивому&nbspразвитию,&nbsp«Цели&nbspна&nbspпарламентский&nbspсрок&nbsp1991-1994&nbspгг.»&nbspв&nbspФинляндии,&nbspгодовой&nbspотчет&nbspпо&nbsp«Парламентской&nbspсистеме&nbspДании»,&nbspПартийная&nbspпрограмма&nbspСоциал-демократической&nbspпартии&nbspШвеции&nbspот&nbsp2001&nbspгода,&nbspа&nbspтакже&nbspИнтервью&nbspс&nbspПремьер-министром&nbspНорвегии&nbspГ.Х.&nbspБрундтланд,&nbspматериалы&nbsp

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В работе дана сравнительная
характеристика деятельности ведущих политиков стран Северной Европы на рубеже 20-21
вв.

В первой главе изучена деятельность ведущих политиков
Норвегии и Дании на рубеже 20-21 в. Премьер-министр Гру Харлем Брундтланд — знаковая фигура
в Норвегии, которую можно назвать одним из самых влиятельных лидеров страны. На
международном уровне она была сторонницей скандинавской социальной модели, стимулируя
дискуссии о социальном равенстве и правах человека, а также о видении мира и справедливости.

Премьер-министр показала,
что «нордическая модель общества всеобщего благосостояния» заслуживает, по крайней
мере, очень внимательного изучения. Итак, урок, который Премьер-министр Норвегии
преподала, состоит в том, что быть настоящим социал-демократом по-прежнему актуально.
К концу четвертого срока Гру Харлем Брундтланд премьерства могла быть удовлетворена.
Экономика Норвегии процветала, а ее экспорт процветал. Его специфическая форма общества
всеобщего благосостояния, драгоценная жемчужина социал-демократического движения,
действовала, как и в других скандинавских государствах.

В отличие от Премьер-министра Гру Харлем Брундтланд,
которая была сосредоточена на активизации социальной политики, Премьер-министр Й.
Столтенберг во время своего руководства страной сосредоточился на реализации политики
безопасности. Это было вызвано не только курсом его политики, но и ситуацией, которая
в это время сложилась в Норвегии в связи с террористическими атаками. В целом, Й.
Столтенбергу удалось усилить политику безопасности Норвегии. Э. Сольберг
является приверженцем проевропейской позиции. Она выступает за экономический
либерализм и снижение налогов.

В конце 20 – начале 21
века деятельность ведущих лидеров Дании характеризовалась проведением
социальных и экономических реформ,

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕДУЩИХ
ПОЛИТИКОВ ДАНИИ И НОРВЕГИИ НА РУБЕЖЕ 20-21 В. 1.1. Характеристика деятельности ведущих лидеров Дании
на рубеже 20-21 в. Сегодня
Дания — конституционная монархия, управляемая представительной демократией и решительный
защитник свободной торговли и прав человека. Дания также помогает бороться с бедностью
во всем мире благодаря давнему сотрудничеству в области развития. В 1972 году Дания
присоединилась к Европейскому экономическому сообществу (ЕЭС) — ведущему экономическому
партнерству в Европе, которое позже стало Европейским Союзом. Дания также была одним
из членов-основателей Организации Объединенных Наций (ООН) и продолжает быть членом
военного альянса — Организации Североатлантического договора (НАТО).

С
конца 1960-х по 1982 год в Дании чередовались правительства социал-демократических
и либеральных меньшинств, а с 1982 по 1993 годы правительства меньшинств доминировали
консервативно. Премьер-министром в это время был Поуль Шлютер от Консервативной
народной партии[1].
В первые годы премьерства Поуль Шлютер начал проводить социальные и экономические
реформы. Наиболее важные реформы были сосредоточены на снижение уровня инфляции
в стране. Для этого было решено отказаться от индексирования заработных плат и их
роста, приостановить создание дополнительных рабочих мест, а также частично заморозить
государственные расходы. Эти меры были жесткими и не поддерживались населением.
Тем не менее, они дали свои положительные результаты. Так, в 1984-1986 гг. экономическое
положение Дании стало более стабильным. Премьер-министр, видя эффективность реализуемой
политики, продолжил применять ограничительные инструменты и после 1986 года. В полной
мере результаты политики социально-экономических ограничений можно было увидеть
в 1993 году, когда в Дании начался экономический рост. При этом безработица так
и осталась на высоком уровне.

Внешняя
политика при правительстве П. Шлютера была неоднозначной. Так, политические силы
были настроены против политики, проводимой Североатлантическим Альянсом.

Вопрос
участия Дании в интеграционных процессах в Европе вызывал разногласия в стране.
Особенно остро это чувствовалось в 1985 году, когда начали выдвигаться предложения
по реформированию рынка в Европе. Вместе с тем, в 1986 году в стране был проведен
референдум по вопросам европейской интеграции. При этом правительство получило поддержку
в поддержании евроинтеграционного курса. После референдума правительство П. Шлютера
трансформировало экономическую политику Дании. Так, с этого моменты датские контакты
со странами Евросоюза начали расширяться, был отмечен рост иностранных инвестиций,
а также чаще происходило слияние датских и европейских компаний.

В
период внеочередных парламентских выборов, состоявшихся в 1988 году, в Дании был
поднят вопрос о необходимости присоединения к Североатлантическому Альянсу. Во время
предвыборной кампании курс в направлении НАТО был подтверждён[2].

Распад
биполярной мировой системы, в результате распада СССР, способствовал трансформации
внешней политики П.Шлютера.

Окончание холодной войны и крах
коммунистических режимов в Восточной Европе в 1989–1991 гг. повлияли на внешнеполитический
курс, проводимый П.Шлютером. Новый подход к реализации внешней политики заключался
в достаточно скромном участии Дании в войне в Персидском заливе в 1990-1991 году.
Кроме того, Дания всячески [1] The
Parliamentary System of Denmark. Фолькетинг.
– 2005/ — URL:https://www.legislationline.org/
download/action/download/id/2065/file/Denmark_Parliamentary_System_2005.pdf (дата обращения: 01.03.2021) [2]
Christiansen P.M. Togeby L. Power and Democracy in Denmark. The Parliamentary
Chain of Governance. OECD
– URL:
http://www.oecd.org/denmark/33702180.pdf (дата обращения: 01.03.2021)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы