Платная доработка на тему Способы продвижения собственного бренда
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1.1 Сущность и значение продвижения бренда компании 5
1.2 Основные этапы продвижения бренда компании 7
1.3 Модели продвижения бренда компании 13
2. Анализ системы продвижения бренда Билайн 17
2.1. Исследование особенностей и инструментов продвижения бренда компании 17
2.3 Разработка направлений продвижения бренда компании 21
Заключение 23
Введение:
В современных экономических условиях эффективность управления брендом, в том числе продвижение бренда компании, зависит от умения как можно скорее отреагировать на вызовы, спровоцированные окружающими изменениями. Ситуация, связанная с внедрением карантинных мер, вызванных пандемией коронавируса, ярко продемонстрировала, что не все компании готовы к быстрым кардинальным изменениям в работе производства, что привело, в частности, к определенным репутационным потерям брендов, которые вернуть будет сложно, поскольку их место уже заняли конкуренты или новые бренды. Развитие компании зависит от эффективности маркетинговой политики, и одним из важных инструментов при этом является разработка бренда, его популяризация и продвижение, обеспечение лояльности потребителей; определение его стратегической направленности. Реализация функций менеджмента позволит системно и непрерывно осуществлять процесс управления брендом компании. Сегодня бренд- не просто нематериальный актив компании. Бренд создает ценность, формирует капитал бренда, который характеризуется не только количественными измерителями, но и имеет качественные показатели.
Существует большое количество научной литературы, публикаций, относящихся к маркетингу, менеджменту, рекламе, однако до сих пор возникает потребность в усовершенствовании теоретических основ и практических рекомендаций, касающихся проблем бренда, сущности и значения продвижения бренда компании, системы и методов их продвижения, позиционирования брендов. Практически отсутствуют и методические разработки в данной сфере. Именно это определило необходимость данного исследования и определило его актуальность. Существенный вклад в исследование вопросов бренда внесли следующие ученые: Д. Аакер, Т. Гед, М. Данн, С. Дэвис, П. Дойль, Ж.-Н. Капферер, К. Келлер, Ф. Котлер, С. Ледерер, Д. Огилви, Л. Райс, Дж. Траут, П. Фелдвик, С. Хилл.
Целью исследования является определение инструментов продвижения бренда на примере компании «Билайн».
Для достижения поставленных целей в работе поставлены и решены следующие задачи:
— проанализировать теоретические основы содержания таких понятий, как «бренд», продвижение бренда «бренд-менеджмент»,
— исследовать эволюцию ключевых концепций бренда;
Объектом исследования выступает процесс развития и продвижения бренда компании.
Предметом исследования являются теоретико-методические основы и практические аспекты развития и продвижения бренда компании.
Заключение:
Проведя исследование можно сказать, что предназначение бренда на рынке приобретает изменения с развитием и усложнением процессов функционирования бизнеса. Расширение и развитие рынков сбыта, пандемия, усиление конкуренции, динамика научно-технического прогресса обуславливают необходимость использование компаниями всех возможностей для укрепления своих позиций, которые часто связаны с понятие бренда и его продвижением. Следовательно, как на уровне теории, так и на уровне практики происходит усложнение понимания понятие «бренд» Если раньше компании работали на развитие бренда продукции – и этого было достаточно для получения прибыли, то в современных условиях на основе бренда продукции компании формируют корпоративный бренд, который должен стать не только основой реализации производимой продукции, но и, благодаря его продвижению, способствовать формированию долгосрочных конкурентных преимуществ компании на основе развития экономического потенциала и закрепление его в количественных и качественных характеристиках понятия «бренд компании».
Выделение этапов и моделей продвижения бренда компании способствует успешному развитию компании. Так, технологии SMM являются современным и эффективным способом выстраивания взаимоотношений с целевой аудиторией, одновременно формирующих лояльность потребителей и позволяющих им участвовать в процессе продвижения бренда.
Развитие и продвижение бренда – это сложный процесс, состоящий из планирования, проектирования, управления и контроля. Для формирования собственных брендов необходимы огромные усилия, чтобы привлечь внимание к потребителям и перехватить инициативу у конкурентов, которые уже давно существуют на рынке
Продвижение бренда – это создание доверия потребителей к продукту. Сегодня менее необходимо доказывать важность и эффективность продвижения бренда. Использование интернет-ресурсов позволит бренду охватить более широкую аудиторию за счет коммуникации в социальных сетях и глобализации. Брендинг в Интернете стремительно развивается, а это значит, что компании, которые начнут его использовать раньше, будут значительно опережать своих конкурентов, а значит, смогут быстрее увеличивать свою прибыль. Итак, кампании по продвижению бренда бывают разными. Можно использовать все каналы и методы продвижения сразу или только один. Все зависит от целей, предпочтений и бюджета. Продвижение бренда, брендинг требует много сил, денег и времени, но может резко увеличить продажи продукта. И как только бренд займет лидирующие позиции на рынке и закрепится его идентичность, тогда будет достигнут долгосрочный результат. Вот почему приложите как можно больше усилий при найме маркетологов, которые помогут вам создать желаемый образ бренда.
Рекомендации для продвижения Билайн в социальных сетях касаются рекомендуемого числа постов, периодов публикации, специфики контента для каждой социальной сети, а также рекомендации относительно контента и методов, при помощи которых можно вовлечь аудиторию.
Фрагмент текста работы:
1.1 Сущность и значение продвижения бренда компании
Современная экономика перенасыщена товарами и услугами и с каждым днем в условиях мировых изменений, обусловленных стремительным развитием технологий, отечественным компаниям следует уделять внимание формированию, развитию и продвижению брендов компании. Вопросы развития бренда и основные аспекты формирования бренд-стратегии изучали зарубежные и отечественные учёные. Макдональд М. и Уилсон Х. рассматривали бренд как инструмент, позволяющий отличать и выделять товар из массы конкурентов. В своей работе Фелдвик П. представляет бренд как перцепцию товара покупателем. Бренд, как обещание производителя потребителю, в своих трудах рассматривают Кретов И. и Карягин Н. .То есть большинство ученых придерживаются маркетингового подхода в понимании сущности бренда. На основе комплексного подхода рассматривается понятие «бренд» в работе Даннион Б. и Нокс С. , в которой авторы рассматривают его как: культуру, видение, ценности, стратегию, имидж и идентичность, организационные принципы, рыночную позицию и обещание, торговую марку и средство персонификации. Бренд, как добавленную ценность, исследовали Амблер Т. и Джоунс Ф.
В последнее время термин «бренд» достаточно крепко закрепился в нашем сознании. Существует большое количество работ, посвященных изучению бренда, но единого мнения относительно данного определения не существует. Современная трактовка бренда происходит от ассоциаций потребителей, происходящих при контакте с товаром или услугой на основе собственного опыта, общества или советов окружающих. Сознание покупателя создает гештальт, интегрирующий различные характеристики бренда, связанные с его названием или символом (логотип Starbucks), упаковкой (Pepsi), цветом (Tiffany), с эмоциями, вызывающими рекламные слоганы . Как было нами исследовано, бренд, как и любое другое понятие, эволюционировал со временем. В современном маркетинге бренд определяется как инструмент, позволяющий выделить товар из конкурентной массы за счет использования определенных дизайнерских решений, цветовых сочетаний, логотипа, слогана и прочих способов.
Рассмотрим некоторые определения термина «бренд» ведущих зарубежных и отечественных бренд-мейкеров. Торговая марка необходима для узнаваемости потребителями бренда. Она применяется предприятиями для самоидентификации, а также потребители смогут опознавать марку компании в любом месте страны, так как торговый логотип регистрируется на территории всей страны. В современной маркетинговой литературе употребляются такие понятия, как торговая марка и бренд. Определено, что бренд имеет отличные признаки от торговой марки, своей узнаваемостью от торгового знака. Торговая марка — это название, имя, под которым продают и продвигают товары или услуги; это сочетание потребительских свойств товара, товарного знака, имиджа и репутации. Торговая марка содержит такие элементы, как марочное имя, марочный знак и товарный знак. Марочное имя включает слова и буквы, образующие название марки. Марочный знак (эмблема) – часть марки, узнаваемая исключительно визуально (за счет определенного изображения, сочетаний цветов и пр.). Товарный знак (trademark) – это отличительный знак товара, который официально зарегистрирован и имеет определенные отличия от других товаров, при этом, бренд — это устойчивый образ компании, сформировавшийся у потребителей, который они ассоциируют с товаром. Торговая марка есть почти у каждого предприятия, бренд — только у некоторых.
Таким образом, бренд – это новое явление, которое ориентировано на потребителя и набирает свои обороты, как необходимый инструмент маркетинга. Если бренд удовлетворяет потребителей, то исчезает необходимость поиска других товаров, что позволяет сэкономить время и средства.
На мой взгляд, под брендом следует понимать нематериальный актив компании, формирующий уникальные ценности, направленный на улучшение прибыльности бизнеса и формирование образа будущего компании и ее продукта, повышение деловой репутации и лояльности со стороны потребителей и его признании в социуме.
Обозначим инструменты бренда, с помощью которых формируются продвижение и преимущества товаров и услуг на рынке, как основного фактора успеха функционирование компании:
— обеспечение уникальности бренда в течение длительного времени;
— представление бренда, то есть сосредоточение внимания потребителя на сильные стороны компании для оказания существенной выгоды целевой группе потребителей;
— позиционирование бренда, то есть выделение продукции среди конкурентов и предоставление ему специфических возможностей, которые невозможно подделать;
— социализация бренда, то есть помощь в решении разных социальных проблем.
Поэтому целесообразно сказать, что вышеприведенные инструменты позволяют более четко контролировать и поддерживать успешное продвижение бренда. Компании должны учитывать свои возможности и правильно ставить цели. Большинство компаний страны не имеют возможности, или же желания внедрять в свою деятельность эти инструменты и завоевывать приверженность потребителей, тратя на это средства. Несмотря на такую ситуацию, продвижение бренда играет одну из ключевых ролей, которая обеспечивает удачное функционирование предприятия и помогает формировать симпатию к товару или услуге долгосрочную перспективу.