Платная доработка на тему Способы оценки эффективности предоставления социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ
АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1 Понятие эффективности социального
обслуживания
1.2 Определение критериев и
показателей эффективности социального обслуживания
2.2 Рекомендации по основной
деятельности и работе с кадрами
Список использованной
литературы
Введение:
Актуальность. Субъектами
социальной политики становятся непосредственно организации социального
обслуживания. В связи с
этим повышаются требования к деятельности социальных служб. К основным
требованиям относятся: повышение качества предоставляемых населению услуг,
обеспечение их доступности; повышение эффективности социального обслуживания
клиентов социальных служб; важное место отводится профессионализму кадров.
Объектом исследования является эффективность предоставления
услуг в отделении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и
инвалидов.
Предмет исследования – способы оценки эффективности социального
обслуживания в отделениях социального обслуживания на дому краевых
государственных учреждений социального обслуживания.
Цель
исследования – изучить способы оценки эффективности предоставления социальных услуг в отделениях социального обслуживания на дому
учреждений социального обслуживания.
Достижение цели настоящей работы возможно при решении следующих задач:
1. Проанализировать литературу по проблеме эффективности социального
обслуживания.
2. Дать понятие, что такое эффективность и качество социального
обслуживания.
3. Раскрыть способы оценки эффективности оказания социальных услуг на
примере отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и
инвалидов.
4. Провести анализ
результативности деятельности отделений социального обслуживания на дому
краевых государственных учреждений социального обслуживания, дать рекомендации
в зависимости от полученных результатов.
Методы исследования: теоретический анализ предметного содержания
литературы по указанной теме; эмпирическая интерпретация – оценка эффективности
деятельности отделения социального обслуживания на дому.
Заключение:
В России
до настоящего времени не сформировалось достаточно четких подходов к оценке
эффективности социальной работы. На наш взгляд, наиболее оптимальным в
современных условиях является следование Национальным стандартам социального
обслуживания, определяющим требования и к качеству учреждений социального
обслуживания, и к качеству предоставляемых населению услуг.
Целью работы явилось изучение способов эффективности
предоставления социальных услуг в отделении социального обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов.
Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и
инвалидов, является одной из наиболее эффективных форм социальной работы с
клиентами данной категории, поскольку весь комплекс мероприятий, направленных
на удовлетворение социально-бытовых нужд пожилых людей, в конечном счете,
обеспечивает им ощущение психологического и физического комфорта, а также
устраняет чувство одиночества и изоляции.
Практическая значимость исследования состоит в том, что
результаты, основные выводы и обобщения способствуют более глубокому пониманию
социальных проблем пожилых людей, и четко видно, что работа социальных служб
должна стремиться быть адекватной времени, возрастающим потребностям и нуждам
пожилых людей, которые не должны остаться на обочине жизни.
Проведенное исследование позволяет обобщить поднятые вопросы
и сделать следующие выводы:
1.
Социальная
защита населения должна быть одним из главных направлений государственной
политики, необходимо продолжать работу по совершенствованию
законодательно-нормативной базы, используя при этом научный потенциал страны и
зарубежный опыт; социальная наука должна активно заниматься прогнозированием и
разработкой эффективных управленческих решений, исключающие негативные
социальные последствия, опираться на практический материал.
2.
Для
качественного обслуживания пожилых граждан необходима высокая подготовка
персонала в области психологии, социологии, педагогики, необходимо пересмотреть
подходы к оценке труда руководителей центров социального обслуживания.
3.
Внедрение
новых эффективных методов социальной работы с пожилыми людьми позволит сделать
социальное обслуживание более доступным для каждого нуждающегося человека.
4.
В
учреждениях социального обслуживания, благодаря перспективному и текущему
планированию, политике в области качества, совершенствуется работа с кадрами,
работа по обеспечению стабильного уровня качества услуг.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯstyle=’mso-bidi-font-weight:bold’>
RU’>1.1 style=’mso-ansi-language:RU’>Понятие эффективности социального обслуживанияstyle=’mso-ansi-language:RU’>
В согласовании
с 442-ФЗ:
Социальное обслуживание граждан (далее - социальное обслуживание) -
деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам;style=’font-size:10.5pt;line-height:150%;font-family:»Verdana»,sans-serif’>
Социальная услуга - действие или действия в сфере социального
обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе
срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и
(или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные
жизненные потребности;
style=’mso-spacerun:yes’> Сообразно#FDFDFD’> национальному стандарту РФ ГОСТ Р
52495-2005 «Социальное обслуживание населения»: >социальное обслуживание – это работа
общественных служб, нацеленная
на передача общественных >предложений, воплощение >общественной реабилитации и привыкания
людей, оказавшихся в >сложной актуальной >истории.
Качество социального
обслуживания – совокупность
качеств общественного >предложения, определяющая ее вероятность
и дееспособность ублаготворить
необходимости покупателя >общественной службы и реализовать
его социальную реабилитацию или же социальную >приспособление.
line-height:150%;background:#FDFDFD’>По воззрению П.П.
Павленко эффективность социальной работы – это >очень максимально вероятное в
данных критериях достижение целей по >удовлетворению общественных >необходимостей населения (клиента) при >подходящих расходах.style=’font-size:14.0pt;line-height:150%’> 
Эффективность – >разностороннее появление. Ее >суть, разработка определения во
многом находится в зависимости от >этого, с позиции какой науки и с какой >определенной научно-практической целью она
рассматривается. Так, в экономике – это соответствие
приобретенных итогов и >потраченных ресурсов. Эффективность в медицине – это
приближение состояния самочувствия >больного впоследствии >проделанного исцеления к норме;
в педагогике – довольно возвышенный
степень усвоения личностью притязаний
и общепризнанных мерок общества, следования.
Итогомstyle=’background:#FDFDFD’> социально-психологической деятельности может быть >совершенствование или же >смещение в худшую сторону психологического
и общественного самочувствия
человека, тех или же других
социально-демографических групп и т. д.
При ином
осознании эффективность общественной
работы – это практически достигнутые >нужные итоги (эффекты).
Более >нужным, и применимым >как оказалось аналитический способ,
так как социальную работу, имеющую >креативный характер, не >всякий раз возможно >расценить с внедрением математического
метода.
СТ.style=’background:#FDFDFD’> 27 442-ФЗ отнесены >запросы к порядку предоставления социальных
услуг, так >стандарт социального обслуживания включает
в себя:
1) описание социальной
услуги, и ее объем;
2) сроки предоставления >социальной услуги;
3) подушевой норматив
финансирования общественной услуги;
4) характеристики
качества и оценку итогов предоставления
соц. услуги;
5) обстоятельства
предоставления общественной предложения,
в что количестве >обстоятельства доступности предоставления >общественной предложения для
инвалидов и иных лиц с учетом ограничений их
жизнедеятельности;
6) другие
нужные для предоставления соц.
предложения положения.
СТ. 27 442-ФЗstyle=’mso-spacerun:yes’>  3. Стандарт социальной услуги включает в
себя:
1) описание социальной услуги, в том числе ее объем;
2) сроки предоставления социальной услуги;
3) подушевой норматив финансирования социальной услуги;
4) показатели качества и оценку результатов предоставления
социальной услуги;
5) условия предоставления социальной услуги, в том числе условия
доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с
учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) иные необходимые для предоставления социальной услуги положения.
Итогstyle=’background:#FDFDFD’> предоставления социальных услуг
оценивается уполномоченной организацией на основании >изменения необходимости >человека в социальных услугах и
(или) расширения его возможностей >постоянно гарантировать >собственные актуальные >потребности при пересмотре персональной
программы не реже чем >один в 3 года.
Автономнаяstyle=’background:#FDFDFD’> оценка качества условий >предложения услуги организациями
общественного сервиса >считается одной из форм социального
контроля и ведется в целях предоставления
получателям общественных предложений
информации о качестве условий
предложения услуги организациями
социального обслуживания,
а еще в целях увеличения >качества их работы.
Автономнаяstyle=’background:#FDFDFD’> оценка качества условий
оказания услуг организациями >социального обслуживания >учитывает оценку условия >оказания услуг по >5 совокупным >аспектам, как открытость и доступность >информации об организации соц. обслуживания;
комфортность условий предоставления >общественных предложений, время
ожидания предоставления услуг; доброжелательство,
вежливость сотрудников организации >общественного обслуживания; довольство
качеством условий предложения
предложений, а еще доступность
предложений для инвалидов.
2. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями
социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким
общим критериям, как открытость и доступность информации об организации
социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг,
в том числе время ожидания предоставления услуг; доброжелательность, вежливость
работников организации социального обслуживания; удовлетворенность качеством
условий оказания услуг, а также доступность услуг для инвалидов.
(часть 2 в ред. Федерального href=»consultantplus://offline/ref=840E3C5B4AC2FDE047A48994358974EC2C2F69F8C5B818429E0B80C59AED67DDB80FBF296AE20F10Q7Z4K»
title=»Федеральный закон от 05.12.2017 N 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровь»>style=’color:black;text-decoration:none;text-underline:none’>закона
от 05.12.2017 N 392-ФЗ)
Независимаяstyle=’background:#FDFDFD’> оценка качества >условий предложения >предложений организациями социального
обслуживания ведется в согласовании
с положениями ст. 23.1. 442-ФЗ, приказом
Министерства труда и общественной >обороны Русской Федерации от
23.05.2018 № 317н «Об утверждении характеристик,
характеризующих совместные аспекты
оценки качества услуг организациями
социального обслуживнаия и федеральными учреждениями
медико-социальной экспертизы».