Английский Платная доработка Иностранные языки

Платная доработка на тему Способы актуализации речевой деятельности у учащихся средней школы по английскому языку

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….3

Глава I Теоретические основы организации речевого взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка……………………………………………………………………5

1.1 Речевая деятельность как объект обучения в преподавании иностранного языка…………………………………………………………………………………………..5

1.2 Понятие речевого взаимодействия в обучении иностранному языку. Интерактивный подход…………………………………………………………………………………………8

1.3 Психологические особенности организации речевого взаимодействия учащихся на уроке иностранного (английского) языка на среднем этапе обучения………………….12

Выводы по Главе I………………………………………………………………………….20

Глава II Опытная работа по изучению активизации речевого взаимодействия учащихся на уроке английского языка на среднем этапе обучения………………………………..22

2.1 Анализ УМК Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», 7 и 8 класс ………………………………………………………………………………………………22

2.2 Конспект урока и система упражнений, направленная на развитие иноязычной речевой деятельности учащихся средней школы………………………………………..26

Выводы по Главе II………………………………………………………………………….32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………………………..35

Приложение А……………………………………………………………………………..37

Приложение В………………………………………………………………………………38

Приложение C………………………………………………………………………………39

  

Введение:

 

Введение

Актуальность исследования. Проблема обучения речевому взаимодействию на среднем этапе изучения английского языка является одной из насущных проблем в методике обучения английскому языку. Возраст школьников на средней ступени характеризуется кризисным этапом в развитии ребенка (падением интереса к учебе и расширению знаний, дифференцированным отношением к изучению учебных предметов и т.д.) и требует особого внимания к процессу развития в нем активной, интеллектуальной творческой личности. Актуальность нашего исследования обусловлена необходимостью обеспечения методической работы по активизации речевого взаимодействия учащихся на среднем этапе обучения английскому языку. Обучение речевому взаимодействию, как процессу продуктивному, представляет собой сложную методическую задачу, так как связано с наибольшими трудностями у учащихся, требует больших временных затрат и усилий с обоих сторон: учителя и учащихся.

Теоретической основой настоящей работы являются исследования по данной проблеме таких исследователей, как И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, Б.В. Беляев, Е.И. Пассов и др.

Целью нашего исследования является изучение методики обучения речевому взаимодействию на среднем этапе изучения английского языка.

Объектом нашего исследования является процесс активизации речевого взаимодействия у учащихся в рамках обучения на уроках английского языка в средней школе.

Предмет исследования – способы активизации англоязычной устной речи у учащихся средней школы на уроках английского языка.

Задачи исследования:

1. Изучить теоретические основы организации речевого взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка;

2. Исследовать характеристики интерактивного аспекта общения;

3. Определить понятие речевого взаимодействия в обучении иностранному языку;

4. Рассмотреть психологические особенности организации речевого взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка;

5. Определить принципы организации речевого взаимодействия учащихся на уроке английского языка;

6. Исследовать роль учителя в процессе организации взаимодействия учащихся;

7. Определить возможные пути и приёмы активизации взаимодействия учащихся на уроке.

В ходе работы использовались следующие методы исследования:

1. Критический анализ и синтез научной и методической литературы по проблеме;

2. Опытная работа и обработка результатов исследования.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования в практике обучения английскому языку.

Структурное содержание работы. Работа состоит из Введения, теоретической части, практической части, заключения, списка литературы, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Следует отметить, что в данной работе доказана необходимость и важность коммуникативных методов обучения для формирования и совершенствования навыков говорения, а именно навыков монологической и диалогической речи. Речевая ситуация, создаваемая на уроке учителем или же самими учащимися, представляет собой большое количество преимуществ, которые направлены на развитие всех аспектов речевой деятельности учащихся.

Система упражнений для приобретения учащимися навыков говорения в процессе обучения должна разрабатываться учителем с учетом всех особенностей учащихся, как физиологических, так и психологических.

Исследуемый материал показывает, что навык строится и формируется по принципу алгоритма. В ходе решения поставленных задач, это позволяет сделать следующие выводы:

— при совершенствовании навыков монологической речи, у учащихся следует брать за основу коммуникативную сторону обучения, что будет в дальнейшем способствовать формированию практических навыков говорения у учащихся;

— необходимо постоянно и постепенно развивать лексические и грамматические навыки учащихся для того, чтобы их речь была грамотно выстроена и лексически обогащена, это может быть достигнуто благодаря постоянному пополнению словарного запаса и работе с лексикой;

— в создании речевой ситуации на уроке необходимо использовать наглядные средства обучения и информационные технологии, которые позволили бы учителю не только создать подобие англоязычной среды, но и сделать урок более насыщенным и интересным.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I Теоретические основы организации речевого взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка

1.1 Речевая деятельность как объект обучения в преподавании иностранного языка

Речевая деятельность — это активный, целенаправленный процесс передачи и приема информации, выраженный через языковую систему и зависимый от ситуации общения. В настоящее время знание иностранных языков крайне важно как в обучении, так и в профессиональной сфере. При обучении иностранному языку речевая деятельность выступает в качестве ведущего аспекта. Это очевидно исходя из того, что язык — это всегда непрерывный обмен информацией между людьми. Формирование коммуникативной компетентности обучающихся является ядром всех современных методов в образовательном процессе обучению иностранному языку. Для реализации этой цели существует ряд умений, которые напрямую связаны с формированием у учащихся следующих коммуникативных способностей: понимание иноязычных высказываний в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением; осуществление своего речевого и неречевого поведения, принимая во внимание правила общения и национально-культурные особенности страны изучаемого языка; использование грамотных и рациональных приемов овладения иностранным языком, самостоятельность в совершенствовании своих языковых навыков[9; с.62].

Говорение – один из видов речевой деятельности человека, который, как и любой вид деятельности, является результатом психической и психофизической деятельности мозга человека. Говорение – это способ выражения мысли средствами языка, т.е. механизм превращения мысли в высказывание [12; с. 124].

Овладение коммуникативными навыками предполагает:

• использование интонационных моделей и ритмов, правильную постановку ударения в словах и предложениях;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы