Платная доработка на тему Спонсорство и спонсорские — определяем природу отношений.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Титульный
лист. 2
Тема:
Спонсорство и спонсорские — определяем природу отношений. 2
Введение. 3
1.
Изложение результатов выполнения задания теоретической части. 5
2.
Изложение результатов анализа практической части. 6
3.
Выводы, предложения. 7
Заключение. 10
Список
литературы.. 11
Введение:
Актуальность исследования, для многих начало спонсорской
практики приходится на 1928 год, когда Coca-Cola стала спонсором Олимпийских
игр, роль, которую американская фирма по сей день держит. Для других,
приключения Христофора Колумба в XVe век знаменует появление современного
спонсорства. Таким образом, Изабелла Кастильская была бы одним из главных
спонсоров истории благодаря поддержке, финансовой и материальной, которую она
оказывала генуэзскому картографу. Она так или иначе, вместе со своей страной и
рядом со штурманом, навсегда связана с событием открытия Америки. Третьи
ссылаются на Гаия Клиниуса Мекенаса (70-8 до н. э.) и утверждают, что
поддержка, которую этот богатый советник императора Августа оказывал Горацию,
Вергилию и Проперцию, уже была формой спонсорства или, по крайней мере, что это
тип поддержки является источником современного спонсорства. Хотя эпоха, знаменующая
рождение спонсорства, является предметом обсуждения, следует отметить, что
спонсорство эволюционировало от маргинального явления к глобальному инструменту
коммуникации. Инвестиции в спонсорство оцениваются в 2002 году до почти 25 млрд
долларов США (ИЭГ, 2003). Они в основном распределены между Европой, США и
Азией. Разнообразие устойчивых мероприятий и мероприятий не переставало
расширяться. С точки зрения инвестиций, спорта – и в меньшей степени культуры —
остаются наиболее важные области для крестных. Но социальная сфера и окружающая
среда постоянно приобретали все большее значение. Растущая практика
аудиовизуального спонсорства является еще одним важным фактом развития
спонсорства [1].
Объект исследования – разница понятий спонсорство и
спонсорский.
Предмет исследования – спонсорство и спонсорский.
Целью работы является определение природы спонсорства и
спонсорские.
Задачи:
— Изложение результатов выполнения задания теоретической
части.
— Изложение результатов анализа практической части.
— Выводы, предложения.
Структура работы представлена введением, тремя разделами,
заключением и списком литературы.
Заключение:
Из большого числа исследований, которые конкретно касаются
целей спонсорства, следует, что укрепление имиджа, создание «доброй воли», а
также повышение узнаваемости бренда или компании являются наиболее важными
целями спонсоров. Но список целей чрезвычайно длинный, так как они зависят от
множества очень специфических факторов, таких как сфера спонсорства, устойчивая
деятельность, сфера деятельности спонсора, его размер и т.д. Например, в
социальной и экологической сфере рекламодатели хотят больше проявлять
социальную ответственность; для компаний, занимающихся культурой, возможности
«гостеприимства» являются основной мотивацией. Вместо этого обрабатывающая
промышленность ищет освещение в средствах массовой информации, в то время как в
сфере услуг мотивация сотрудников имеет большее относительное значение. В
качестве дополнительной иллюстрации можно привести пример МСП, для которых
«сделать что-то для сообщества» и «улучшить отношения с сообществом» имеют
первостепенное значение.
Так же, как и цели, критерии выбора деятельности почти
неисчислимы, поскольку они специфичны для каждой компании. Следующие приоритеты
возникают в ходе различных эмпирических исследований : воспринимаемая близость
между продуктом спонсора и устойчивой деятельностью, близость между целью
спонсора и целью спонсируемой деятельности, популярность спонсора, его имидж и
готовность к сотрудничеству (в долгосрочной перспективе), географический охват,
частота и продолжительность деятельности спонсора. качество контакта, тип прав,
предоставляемых спонсором, и возможность включения спонсорства в
коммуникационную/маркетинговую стратегию.
Фрагмент текста работы:
1. Изложение результатов выполнения задания
теоретической части Спонсорство — это качество крестного отца или крестной
матери. Это моральная поддержка, оказываемая авторитетным человеком кому-то или
проекту.
В экономике и управлении бизнесом спонсорство — это
материальная поддержка (финансовая или в форме оказания услуг), оказываемая
мероприятию, человеку, продукту или организации с целью получения от них
рекламной прибыли.
В маркетинге, спонсорство-это метод расширения клиентской
базы, который включает в себя поощрение клиента или перспективы, рекомендацию
предложения или услуги компании другу или знакомому. Обычно спонсор получает
ваучер или подарок, когда его" крестник " подписывается на
предложение или услугу.
Спонсорство выборов — это выражение, которое обычно
используется для обозначения выдвижения избранным кандидатом на выборы, когда
Избирательный кодекс предусматривает это в качестве критерия выборности [6].
Гуманитарное спонсорство состоит в том, чтобы обеспечить
нуждающихся детей, позволяя им оставаться в своей семье.
Как правило, спонсорство осуществляется на основе отношений
между двумя людьми через ассоциацию, которая обеспечивает надлежащее использование
средств, выделяемых на нужды ребенка.
В первые дни в компании новый сотрудник сталкивается со
многими неизвестными. Дни обычно напряженные, напряженные, иногда даже
напряженные. Однако мы знаем, что эти первые моменты имеют решающее значение для
дальнейшего сотрудничества, особенно с точки зрения качества и долговечности.
Наличие реферала, спонсора, который руководит новым
сотрудником в этот период интеграции, может оказаться очень полезным для всех
сторон.