Реклама и связи с общественностью Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Специфика ведения бизнес-аккаунта федеральной сети Restyle

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ 3

1.1 Объект социальная сеть как коммуникационный феномен 3

1.2 Сравнительная характеристика социальных сетей «В контакте», «Инстаграм» и «Телеграм» 7

1.3 Сеть как бизнес платформа 10

ГЛАВА II. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ RESTYLE В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ИНСТАГРАМ» 21

2.1 Опыт продвижения магазинов автотюнинга в социальной сети «Инстаграм» 21

2.2 Опыт реализации коммуникационных задач в социальной сети «Инстаграм» федеральной сети магазинов автотюнинга Restyle 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ

1.1 Объект социальная сеть как коммуникационный феномен

Социальная сеть является площадкой в интернете, которая предназначена для организации и построения взаимодействия и отношений. Количество социальных сетей с каждым годом увеличивается и их популярность растет. Социальная сеть – самый посещаемый ресурс в интернете. Социальной сетью называют основную площадку, на которой пользователи интернет-пространства могут пообщаться, поделиться фотографиями, а также найти интересную информацию.

Социальные сети классифицируют по следующим признакам:

— по созданию, администрированию и управлению. В этих соцсетях пользователи могут размещать свои статьи, создавать сообщества, страницы. В каждой социальной сети существуют правила написания постов.

— тематические социальные сети. В этой группе существует особая система общения, которая распространяется исключительно на определенную тему. Это позволяет проследить всю линию развития и поведения пользователей данного сообщества.

Социальные сети имеют преимущества, которые являются более важными для пользователей. Посты в социальной сети, по сравнению с другими типами интернет-ресурсов, не только не требуют больших денежных затрат, но и позволяют привлечь гораздо больше клиентов, чем обычные текстовые сообщения. Важно и то, что если пост будет интересен, он может стать популярным, и его смогут прочитать много людей, что, соответственно, приведет к росту и популярности самого сообщества. Посты, в свою очередь, представляют собой уникальный контент, который можно рассматривать, как рекламу [1, c.149].

Социальные сети составляют огромную конкуренцию информационным сайтам, ведь они также являются мощным инструментом, который способен привлечь огромное количество пользователей. Поэтому очень важно, чтобы каждый человек, который зарегистрирован в одной из социальных сетей, как можно более подробно рассказал о себе и о своем круге общения [8, c.881].

Кроме этого, многие компании даже используют в качестве рекламы статьи, размещенные в соц. сетях, тем самым, увеличивая свою посещаемость. Популярность социальной сети зависит от количества пользователей. По мере развития растет и число пользователей.

Клиентами социальной сети являются все пользователи интернета, которые по каким-либо причинам заинтересованы в её использовании. Средства, необходимые для обеспечения функционирования социальной сети: компьютер, программное обеспечение, севера. Аккаунты и персональные данные пользователей должны быть защищены от возможной кражи с использованием средств информационной безопасности. Пользователь несет полную ответственность за использование своих аккаунтов и персональных данных. Границы пользовательской информации устанавливаются самостоятельно [2, c.85].

Социальные сети, это своего рода интернет — платформа, в которой есть все необходимое для взаимодействия пользователей, а самое главное – для общения. Организация бизнеса в социальных сетях – это хороший вариант для продвижения бренда и увеличения уровня продаж.

Отметим, что содержание или контент формируется преимущественно пользователями. В рамках социальной сети организуются связи между людьми, социальными объектами или тематическими группами. Каждый имеет возможность получить статическую или динамическую информацию по объектам социальных связей.

Стоимостные, финансовые и маркетинговые компоненты маркетинга социальных отношений определяются с помощью стратегии, которая определяет эффективность всех элементов, а также масштабность продвижения на рынке, определяемую масштабами влияния на реализуемые процессы. Для распространения маркетинговых воздействий существует огромное множество способов. Существуют как прямые, так и косвенные методы продвижения. К прямым относятся большинство существующих способов распространения информации в социальных сетях, а к косвенным — тематические форумы и дискуссии.

Кроме того, социальные сети дают возможность общаться с людьми со схожими интересами. Можно узнавать информацию о продукции, задавать вопросы и общаться на разные темы. С помощью социальных сетей можно проводить интерактивные опросы, а также раскручивать группы по интересам, создавать страницы специально для рекламы бизнеса, собирать базу подписчиков и проводить массовые рекламные кампании. Все эти возможности предоставляет социальная сеть. Но в отличие от традиционных способов продвижения, такие социальные сети как «В контакте», «Инстаграм», «Телеграм» наиболее популярны.

Важным фактором при создании и развитии собственного бизнеса является хорошая рекламная компания. От того, насколько эффективно используются возможности социальных сетей, зависит скорость, с которой будет продвигаться бизнес в интернете. Поэтому при продвижении бизнеса в социальной сети, первым делом нужно заняться созданием группы на, которая будет дополнительным источником посетителей. Такая группа должна быть качественная и желательно тематическая. Чем больше людей привлекается в группу, тем быстрее она начнет работать. Если есть стремление максимально быстро раскрутить свой, используя только собственные средства, то подойдет вариант создания сообщества «В контакте». Тематическое сообщество в «В контакте» создается для того, чтобы обеспечить группе максимальный приток посетителей. Группы по своей тематике разделяются категории. В наиболее многочисленную категорию входят группы по сферам деятельности и интересам. При создании такого сообщества сначала следует решить, для какой цели оно создается. Это может быть поиск единомышленников, общение с партнерами и клиентами, создание групп по интересам и т.д.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы