Платная доработка на тему Специфика smm-продвижения компании (на примере Воронежской компании)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы smm-продвижения. 6
1.1. Интернет-реклама как вид
рекламной деятельности. 6
1.2. Характеристика социальных
медиа как инструмента продвижения. 20
1.3. Анализ вариантов
маркетинговых стратегий с использованием социальных сетей 29
2.1. Характеристика
деятельности предприятия. 41
2.2. Анализ финансовго
состояния предприятия. 43
2.3. Оценка эффективности
продвижения предприятия. 53
Глава 3. Разработка стратегии smm-продвижения предприятия. 67
3.1. Описание стратегии
smm-продвижения предприятия. 67
3.2. Оценка экономической
эффективности предлагаемых мероприятий. 73
Заключение. 79
Введение:
Повышение конкурнции в рынках
обуславливает потребность выявления критерий, действующих в увеличение конкурентоспособности
компаний. В связи с данным снижается значимость smm -продвижения в укреплении
конкурентноспособных позиций фирмы. В наше время время деятельность большинства
компаний обуславливается неимением целостной концепции маркетинговых коммуникаций,
и smm — продвижения, также нехватающим введением smm — продвижения.
Изучение абстрактных баз
smm-продвижений также учено-методичных подходов к ее характеристике позволит
отнять информированность долговременных аудиторий об работе, продукта также оплатах
фирмы станет помогать в создании потребителей, позиционированию его
конкурентоспособных достоинств. В результат этого проблема создания программы smm-продвижения
считается важной проблемой в деятельности любой эффективной фирмы.
Актуальность выбранной темы
заключается в том, что продвижение продукта на рынок является важным
регулятором рыночной системы и при правильной организации продвижение
способствует бесперебойной реализации производимых товаров, при том происходит
ускорение возврата оборотных денежных средств организации, деловые контакты
производителей с потребителями прочно устанавливаются, и, соответственно,
возрастает спрос, — что служит основой расширения производства и повышения
эффективности деятельности.
Впрос smm-продвижения изучали такие
зарубежный ученные как Г. Гэлловэй, С. Блэк, Ф. Буаре, Ф. Джефкинс, У. Липпман,
А. Ли, С. Катлип, С. Аллен, Г. Брум, К. Фицпатрик, Дж. Грюниг, И. Авдеева, А.
Кривносов, А. Чумиков, Г. Тульчинский. В. Королько, В. Моисеев, Г.
Почепцов. И многие другие.
Целью этой деятельность считается
исследование особненостей smm-продвижения ООО «ПрофиСтиль».
С Целью правильного исследования
следует осуществить соответствующее проблемы:
— предоставить установление
суждения интернет-рекламы как вида маркетинговой работы;
— предоставить характеристику социальных
медиа равно как способа продвижения;
— осуществить исследование
альтернатив рекламных стратегий со применением общественных сеток;
— предоставить характеристику
работы ООО «ПрофиСтиль»;
— изучить экономическое положение
компании;
— осуществить оценку произвдительности
продвижения ООО «ПрофиСтиль»;
— изложить стратегию
smm-продвижения компании;
— дать оценку финансовую
результативность предлагаемых событий.
Предметом изучения считается ООО
«ПрофиСтиль».
Объектом изучения считается
характерные черты smm-продвижения ООО «ПрофиСтиль».
Абстрактной основй изучения есть
учебная литература, работы экспертов в
расматриваемой сфере, результаты фактических исследований представительных
отечественных фирм также иностранных рецензентов.
При написании этой работы
использовались такие методы как: мониторинг, исследование, умозаключение,
классификация также др.
Фактическая важность работы
заключается в исследованию стратегии smm-продвижения ООО «ПрофиСтиль».
Данная работа имеет следующую структуру: введение три
главы, заключение, список используемых источников и приложения.
Заключение:
Продвижение продукта на рынке представляет собой
совокупность самых разных мер, действий, усилий, предпринимаемых продавцами
товара, посредниками, производителями в целях увеличения сбыта, расширения
рыночного поля товара, повышения спроса. Реклама способствует формированию
определённых стандартов мышления и социального поведения различных общественных
групп, а также поддерживает и закрепляет уже существующие традиции и
устоявшиеся привычки потребителей. Реклама стимулирует потребительское
поведение людей, побуждая их к повышению уровня своего благосостояния, и тем
самым способствует лучшему качеству жизни. Это способствует формированию
«среднего класса», который в любом обществе выступает основой его стабильности.
Интернет-реклама одно из наиболее перспективных
направлений в рекламной деятельности. К особенностям формирования рекламы в
Интернете можно также отнести и особенности
Интернет-аудитории.Интернет-аудитория, значительную часть, которой составляет
молодёжь, часто принимает решения на основании эмоций, возникающих на основе
восприятия той или иной информации. Растёт роль символов, транслирующих
определённые ценностные установки. Можно отметить несколько тенденций
современного коммуникационного пространства, которые наиболее ярко проявляются
в интернете: усиление визуальной составляющей в коммуникации, языковой эпатаж,
юмор как наиболее действенные приёмы воздействия на аудиторию.
Благодаря анализу нескольких реализованных рекламных
кампаний нам удалось доказать, что повышение лояльности также возможно
благодаря Интернету, а главным инструментом служит SMM – маркетинг в социальных
медиа.
Стоит подчеркнуть, что важной отличительной чертой SMM
является возможность ведения диалога между потребителем и представителем
бренда. Обратная связь и прямая коммуникация поддерживают доверие пользователей
к марке и организации в целом. Это, в свою очередь, является залогом
положительного, лояльного отношения. Также социальные сети позволяют
пользователям тут же делиться интересной информацией о бренде со всем миром,
что упрощает схему действия «сарафанного радио» до одного клика. Именно эти
особенности SMM как маркетингового инструмента делают его привлекательным для
тех организаций, что желают идти в ногу со временем и захватывать максимально
широкую аудиторию.
ООО "ПрофиСтиль" является ведущим
производителем и поставщиком штор и жалюзи для коммерческих интерьеров в
Воронеже. Предприятия является прибыльным и успешным.
Показателем, характеризующим, снижение эффективности
деятельности ООО «ПрофиСтиль» можно назвать более высокий рост себестоимости по
отношению к росту выручки предприятия, который составил 27,1%. За исследуемый
период ростом выручки ООО «ПрофиСтиль» составил 18,8%. Также следует отметить
не только уменьшение количества персонала в сравнении с 2018 годом, но и рост
оплаты труда оставшихся рабочих. Ещё одним моментом, снижающим финансовую
устойчивость деятельности ООО «ПрофиСтиль» выступают убытки по прочим доходам и
расходам — на конец декабря 2019 года сальдо по ним, согласно данным
отчётности, установилось на уровне 964 тыс. руб. К тому же, в ходе
исследования, была выявлена ещё одна отрицательная тенденция – за период с
декабря 2017 года по декабрь 2019 года сальдо по прочим доходам и расходам
снизилось на -15840 тыс. руб.
Ретроспектива практики продвижения
ООО «ПрофиСтиль» включает следующие направления: наружная реклама
(реклама на билбордах, ситилайтах, транспорте, перетяжках, брендмауэрах)
реклама в СМИ (газета, радио); полиграфическая продукция и широкоформатная
печать; сувенирная продукция продукция (палатки, флаги, полителеновые пакеты,
бумажные пакеты, эко-сумки, ручки, футболки, мягкие игрушки и т.д.).
Проведённый анализ позволил сделать вывод, что необходимо маркетинговая политики предприятия является низкоэффективной. Для
исправления этого было предложеном разработать стратегию продвижения в таких
социальных сетях как: «ВКонтаке», «Facebook» и «Instagram».
В результате реализации предлагаемых мероприятий предприятие сможет
увеличить свою чистую прибыль на 117912,91
тыс. руб. или в 2 раза, а его рентабельность на 10,84 или на 88%. Поэтому реализация разработанной
маркетинговой программы является эффективной и целесообразной, так как позволит
увеличить Объём чистой прибыли предприятия и сформировать ему положительный
имидж в глазах потребителей.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические азы
smm-продвижения
1.1. Интернет-реклама как вид рекламной деятельности Один с инструментов маркетинговых
коммуникаций, непосредственно, то что крепко вступило в нашу жизнь и
сопровождает каждый день считается рекламное объявление. Общественный
автотранспорт, страницы напечатанных изданий также журналов, экраны тв, радиовещание,
билборды около окна выполняют роль трансляторов маркетинговой информации при
помощи каковых изготовители хотят найти именно своего потребителя и убедить его
купить именно свой товар. А создание в недавнем времени виртуального пространства открыло для
торговых марок дополнительную площадку для борьбы за покупателей, что в
последствии привело к тому, что теперь мировая заполнена всякого рода интернет-рекламой.
С определением понятия «Реклама» проблем у нас не возникнет, так как в
России принят и действует ныне Федеральный закон «О рекламе»., согласно которому
под рекламой мы понимаем информацию, распространенную любым способом, в любой
форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц
и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию
или поддержанию интереса к нему и его продвижение на рынке [1]. Тезис про
направленность и цель рекламы определяет саму сущность феномена, что характерно
для любого типа и вида рекламы, а остальное – отражает специфику.
Согласно суждению Басовского
Интернет — рекламное объявление — это направленная коммуникативная
деятельность, базирующаяся в многостороннем содействии в интернет — сфере, с целью активизации
заинтересованности также операций к предмету рекламы, с одной стороны, также
извлечения выгоды — со иной " [ 5, со. 375 ].
Вобщем, эта формулировка,
отображает только лишь 1 характерную границу Интернет — рекламы — метод ее распространения.
Такое замечаем также в другом установлении, непосредственно, то что
позиционирует интернет- рекламу равно как определенную
работу, обладающую целью оповещать либо увеличить познания покупателя об
наличии объекта рекламы, выработать позитивный подход также зафиксировать в его
памяти присутствие помощи интернета также компьютерных технологий "
[ 3, с. 78 ].
Конечно, для общего представления о рекламе в
Интернете этого будет достаточно, но для понимания ее сущности — нет. В
определении необходимо отразить ее основные особенности, то, что выделяет ее на
фоне других видов рекламы — таргетинг, интерактивность и возможность оперативной
коррекции. Кроме этого, общей чертой этих двух определений является обозначение
рекламы как деятельности.