Платная доработка на тему Создание визуального контен медиа агенства по продвижению страниц в Инстаграм
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ
ПРАКТИКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННЫХ СТИЛЕЙ.. 6
1.1. История возникновения фирменного
стиля. 6
1.2. Понятие фирменного
стиля, его задачи, функции. 8
1.3. Требования к разработке
элементов фирменного стиля. 10
1.4. Требования к логотипу. 12
2. РАЗРАБОТКА
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ 15
2.1. Разработка комплекта
деловой документации. 15
2.2. Разработка сувенирной и
офисной продукции. 17
2.3. Разработка прочей
рекламы.. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Введение:
Актуальность
выбранной темы определяется тем, что в настоящее время разработка и последующее
внедрение фирменного стиля организации – это не просто актуальная тенденция, а
рыночная необходимость, которая способствует развитию компании. Фирменный стиль,
состоящий из визуального построения бренда организации является одним из
важнейших аспектов конкурентоспособности в непростых экономических условиях. Это
– эффективное маркетинговое средство. Фирменный стиль является первым условием
уникальности бренда, и именно по этой причине визуальный компонент, как первое,
на что обращает внимание аудитория, является необходимым средством
идентификации всех составляющих, от документов, до продукции.
Успех любой организации –
это комплекс целенаправленных маркетинговых воздействий, которые позволяют
делает компанию узнаваемой уже на этапе ее визуального восприятия. В условиях
плотного конкурентного рынка такой механизм работает на то, чтобы
идентифицировать бренд среди других подобных, повысить потребительское
предпочтение и доверие. У любой организации должен быть логотип – это, можно
сказать, ее «лицо», также, как и фирменный, узнаваемый шрифт. Весь визуал
закрепляется в сознании и работает на идентификацию бренда.
Степень
разработанности проблемы. На сегодняшний день проблема
визуального сопровождения бренда является всесторонне изученной. Однако,
уникальность представленного исследования находит свою значимость на уровне
того, что контент-медиа агентство, как компания, оказывающая подобные услуги,
сама должна иметь фирменный стиль и обладать притязательным визуалом.
Сегодня рынок медиа
динамично расширяется, и удержаться на лидирующих позициях не так просто,
однако с грамотным визуалом это можно сделать наиболее эффективно, поскольку
визуальное восприятие в медиа – это их основа.
В качестве
теоретико-методологической основы данного исследования были использованы работы
следующих авторов: А.М. Година,[1] Ю.В. Гусарова,[2] Н.С. Добробабенко,[3] М.Р. Душкиной[4] и других.
Ими были представлены
тематические определения, которые представляют собой обусловленность понятия
фирменного стиля в соответствии с такими константами как торговая марка, торговый
знак, бренд. Также данными исследователями были выделены составляющие
визуального фирменного стиля, описано его функциональное значение.
Кроме того, нами были
изучены принципиальные особенности создания фирменного стиля и требования, выдвигаемые
к этому процессу.
Объект
исследования – визуальное контент медиа агентство по
продвижению страниц в Instagram VISUAL MEDIA AGENCY LAVA.UP.
Предмет
исследования – фирменный стиль контент медиа агентства
в системе маркетинговых коммуникаций.
Практическая
значимость проекта. Полученные практические результаты
использованы в ходе создания фирменного стиля визуального контент медиа
агентства.
Цель работы – разработка
фирменного стиля для контент медиа агентства.
Задачи: 1. Провести анализ современной практики проектирования фирменных
стилей.
2. Разработать элементы фирменного стиля.
3. Разработать рекламно-информационное сопровождение.
Методы
научного исследования: описание, сравнение, наблюдение, обобщение,
анализ.
Структура
работы. Введение, две главы, заключение, список использованной
литературы, приложения. [1] Годин А.М. Брендинг: Учебное
пособие, 3-е изд., Издательский дом «Дашков и К», 2013. 184 с. [2] Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы.
Учебное пособие. М.: Экономика. 2007. 531 с. [3] Добробабенко Н.С. «Фирменный
стиль: принципы разработки». — М: Инфра-М., 2003. 271 с. [4] Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и
воздействие, технологии и психология, 2010. 182 с.
Заключение:
В процессе решения первой
задачи был проведен анализ современной практики проектирования фирменных стилей
для бренд медиа агентства.
Была представлена история
возникновения фирменного стиля, идущая еще с древних времен. Также рассмотрено
понятие фирменного стиля, определены его задач и функции. Было выявлено, что
фирменный стиль необходим для позиционирования бренда и его узнаваемости. Фирменный
стиль является основным элементом в маркетинговой стратегии любой компании.
Фирменным стилем называется набор констант, которые объединены основной
смысловой идеей и, одновременно с этим, исполнены в одном визуальном
соответствии.
Фирменный стиль необходим
каждой компании для того, чтобы клиенты могли идентифицировать компании среди
ряда конкурентов и проявлять определенные эмоции. В информационном обществе это
является чрезвычайно важным, поскольку все общение клиента и компании является
интерактивным и открытым. Клиенту необходимо создать визуальный образ о
компании, мнение о котором будет складываться вследствие мастерства визуального
исполнения. Фирменный стиль должен быть индивидуальным и отличающимся среди
конкурентов. Это необходимо для того, чтобы у потенциального и настоящего
клиента сформировался положительный образ о компании как о лидере на рынке
упомянутых услуг.
Структура фирменного
стиля состоит из ряда элементов, которые могут работать только в содружестве.
Она состоит из следующих констант: фирменный колорит, фирменный шрифт,
фирменный знак, логотип, фирменный блок, фирменный бланк, конверт, favicon.
Как можно проследить из
вышеописанного, фирменный стиль представляет собой функциональную визуализацию
бренда компании, объединенную одной идеей, философией, техническим и визуальным
исполнением.
Фрагмент текста работы:
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННЫХ СТИЛЕЙ 1.1. История
возникновения фирменного стиля Фирменный стиль сегодня
представляется как перспективная отрасль графического дизайна. Он, являясь
веянием культурного развития общества, также обуславливается многосложными
этапами развития.
Впервые говорить о
фирменном стиле возможно при упоминании античного периода развития человечества.
Это время характеризуется появлением организованных систем, которые обозначали
тип товара. Можно сделать предположение о том, что таковыми являлись первые
логотипы. Тогда же эти системы назывались клеймами. Среди археологических
находок были констатированы античные амфоры с клеймами, которые датированы
VII-VI вв. до н.э. Судя по обилию находок напрашивается вывод о том, что
проставление клейм – это практика, которая плотно вошла в обиход античного
общества. В том числе клейма отмечались и среди краснолаковых керамических
находок из курганов Юго-Западного Крыма, датированных I-III вв. н.э. Сегодня
такие экспонаты доступны в российских музеях.
Крымские амфоры античного
периода имели клейма-оттиски. При этом клеймились изделия по технологии
выдавливания. Изредка констатировались объемные рельефы по технологии
пресс-форм. Надписи у клейм свидетельствуют о том, в какой мастерской изделие
выполнялось. И такое клеймение с указанием данных мастера можно уже относить к
своеобразному маркетинговому ходу, поскольку нанесение имени – это тоже, своего
рода. Реклама изделия.
В последующем фирменный
стиль в определенном виде развивался и во времена Средневековья. Наиболее
выраженным комплексным стилем являлась в тот период атрибутика феодального
двора.
Знаки собственности,
отличия проставлялись на всех вещах, которыми обладал феодал. Причем, от зданий
(замков), до посуды, одежды и оружия. По этим знакам, соответственно
идентифицировалась собственность.
Постепенно личная
символика стала обязательным атрибутом любого феодала. Появились гербовые
печати, которые уже композиционно и цветоведчески выстраивались грамотно, в
соответствии с художественными законами.
Несмотря на то, что
какие-то зачатки фирменного стиля можно проследить со времен античности, или,
по крайней мере, потребность к нему, таковым, каким привыкли понимать фирменный
стиль сегодня, он стал сравнительно недавно. А именно, в начале XX в. в
немецкой компании AEG (всемирный электротехнический концерн) на должность
художественного директора был назначен архитектор и художник Петер Беренс,
перед которым была поставлена совершенно беспрецедентная задача: создать такую
программу по визуальному сопровождению, которая могла помочь компании AEG сталь
лидером на рынке.
К середине и концу ХХ
века наблюдался процесс по очень серьезной перестройке промышленных предприятий,
в соответствии с чем менялись подходы и технологические процессы. Фирменный
стиль при этом приобрел фрагментарный характер, сегодня он скорее опционный,
чем системный проект.
Кроме того,
примечательно, что внутри новых корпораций фирменный стиль эволюционирует в
брендинг, то есть полную идентификацию компании.[1] [1] См.: История возникновения и развития фирменного стиля [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://shelkovnikov.pro/istoriya-firmennogo-stilya/
(дата обращения 3.03.2020).