Платная доработка на тему Совершенствование управления рекламной деятельностью
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Понятия и содержание маркетинговой политики организации 9
1.2. Реклама как один из инструментов маркетинга 14
1.3. Характеристика комплекса рекламных мероприятий 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ И МАРЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
2.1. Характеристика ООО «Аллен– Медиа» 32
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Аллен– Медиа» 36
2.3 Комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной
деятельности 40
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА ООО «АЛЛЕН– МЕДИА» 49
3.1. Совершенствование рекламной деятельности ООО «Аллен– Медиа» 49
3.2. Развитие маркетинговой деятельности предприятия 65
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Введение:
Актуальность работы. В настоящее время предприятиям приходится функционировать на насыщенном конкрурентном рынке, поэтому успех их деятельности в значительной степени определяется тем, насколько успешно оно рекламирует себя, то есть тем, насколько о его деятельности/услугах или товарах осведомлены потенциальные потребители. И если раньше для занятия конкурентоспособной позиции предприятию достаточно было предосталвять качественные товары или услуги потребителю, то со временем стратегия и тактика «борьбы» за клиента меняется, и, сейчас товар или услугу необходимо сопровождать создаваемым «образом». Потребитель должен получать не только продукт или услугу физически, но и понимать какую выгоду ему это рпинесет. Таким образом, создаваемый предприятиями образ о продукте/услуге играет значительную роль на принятие потребителем решения об исполь-зовании продукта. Именно это приводит к необходимости грамотной ор-ганизации рекламной деятельности предприятия, а также необходимости постоянно отслеживать тренды и тенденции на рынке, чтобы своевременно скорректировать маркетинговую стратегию и рекламную деятельность.
Реклама как составляющая маркетинговой деятельности предприятия позволяет не только доносить до клиента информацию о товаре/услуге, на которые есть спрос на рынке, но и самостоятельно создавать этот спрос на развивающихся рынках.
Итак, реклама как составляющая маркетинговой стратегии предпри-ятия – это важный фактор ее устойчивого и конкурентного положения на рынке.
Таким образом, совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в рекламе позволяет решать стратегические и тактические за-дачи компании, связанные с ее глобальной миссией.
Несмотря на ключевую значимость проблем совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в рекламе как одного из глав-ных движущих факторов развития организации в условиях рыночной эко-номики, многие ее аспекты еще недостаточно исследованы в общеэкономи-ческой и отраслевой литературе.
Для организаций проблема совершенствования маркетинговой дея-тельности предприятия в рекламе очень актуальна. Исследование данной проблемы актуально не только в теоретическом, но и в практическом от-ношении. Таким образом, данная тема актуальна для всех организаций вне зависимости формы собственности и степени государственного участия.
Цель работы – разработка комплекса мероприятий по совершен-ствованию рекламной деятельности ООО «Аллен– Медиа» как инструмен-та маркетинга.
Задачи работы:
1. Исследовать роль рекламы в маркетинговой политике предприя-тия.
2. Провести анализ управления рекламной и маркетинговой деятель-ностью на предприятии.
3. Предложить направления оптимизации рекламной деятельности как инструмента маркетинга ООО «Аллен– Медиа».
Объект работы – рекламная деятельность ООО «Аллен– Медиа».
Предмет работы – пути совершенствования рекламной деятельности как инструмента маркетинга ООО «Аллен– Медиа».
Методы исследования: анализ источников по данной теме, синтез, обобщение, описание.
Практическая значимость работы заключается в том, что проведен собственный анализ рекламной деятельности ООО «Аллен– Медиа» и раз-работаны рекомендации по ее совершенствованию, а также дана оценка их эффективности.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, включа-ющих параграфы, заключения, списка литературы и источников и прило-жений.
Заключение:
Сегодня важную роль в развитии любой успешной компании, наряду с менеджментом, играет и маркетинг. Использование маркетинговых ин-струментов одинаково важно, как для онлайн, так и для традиционных компаний, особенную важность это имеет для компаний, которые только выходят на рынок, так как формирование полноценной концепции напря-мую зависит от грамотного использования возможностей маркетинга.
В настоящей работе была разработана стратегия продвижения и ин-струкция по её внедрению для продвижения бренда ООО «Аллен-Медиа».
Главной целью стратегии является увеличение эффективности осу-ществления рекламных процедур, формирование узнаваемости и имиджа бренда, а также увеличение уровня конвертирования потенциального кли-ента.
Для достижения цели была рассмотрена концепция и структура ком-пании. Проведенный анализ рынка показал высокий уровень конкуренции в данном сегменте бизнеса.
В частности, была охарактеризована история создания и сфера дея-тельности предприятия и его организационная структура управления. Проведенный анализ истории развития компании ООО «Аллен-Медиа» показал, что предприятие на протяжении последних 5 лет активно разви-вается и расширяет территорию своего присутствия на российском рынке. Организационная структура организации построена по функциональному принципу.
Также в ходе практики был проведен стратегический анализ окру-жающей среды предприятия. Результаты анализа показали, что большин-ство факторов внешней макро- и мезосреды на сегодня создают благопри-ятное влияние на перспективы развития организации.
Проведенный анализ особенностей продвижения ООО «Аллен-Медиа» показал, что для ООО «Аллен-Медиа» целесообразно развивать такие пути продвижения товаров:
1) развитие франшизы. С учетом того, что на данном рынке по-требитель доверяет преимущественно магазинам известных брендов, то франшиза может стать эффективным каналом продвижения товаров в крупных городах РФ;
2) расширение сети партнеров. Как показало исследование, все посещения покупателей по рекомендации партнеров заканчиваются покуп-ками. Поэтому взаимодействие с партнерами является актуальным для ООО «Аллен-Медиа»;
3) активизация рекламы в навигаторах: Яндекс, Гугл и 2ГИС, по-скольку такая реклама также обеспечивает высокую результативность вхо-да потребителей.
Таким образом, характеристика ООО «Аллен-Медиа» показала, что сейчас основной задачей бренда является увеличение узнаваемости и, в по-следствии, увеличение продаж. Что достигается благодаря правильно вы-бранной стратегии продвижения. В рамках работы были рассмотрены ос-новные методы продвижения в Интернете, такие как контекстная реклама, поисковая реклама, поисковая оптимизация, медийно-контекстный баннер и продвижение в социальных сетях.
Проведенный анализ данных методов продвижения выявил их ос-новные достоинства и недостатки, которые были учтены в выборе страте-гии продвижения ООО «Аллен-Медиа». Также на выбор стратегии про-движения повлияли результаты исследования предпочтений потенциально-го клиента. А проведенный анализ стратегий продвижения конкурентов, показал эффективность продвижения в социальных сетях.
Таким образом, было принято решение о стратегии продвижения ООО «Аллен-Медиа», в которой основным методом продвижения будет являться продвижение в социальных сетях. Однако, также в продвижении будут использоваться такие инструменты продвижения в интернете, как SEO-оптимизация, форумы и блоги.
Опираясь на выбор стратегии были рассмотрены основные механиз-мы продаж в социальных сетях «Сеть для профессионалов» и Вконтакте. Соответственно, при внедрении стратегии продвижения будет происходить увеличение узнаваемости бренда.
Таким образом, цель работы была достигнуты, а поставленные зада-чи решены.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИ-КЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятия и содержание маркетинговой политики организации
Термин «маркетинг» возник в США на рубеже ХХ века, а как веду-щая функция управления маркетинг начал рассматриваться только с 50– х годов ХХ века. Значение термина «маркетинг» было рассмотрено многими авторами, среди которых: Ф. Котлер, Ж. Ламбен, П. Друкер, Э. Джер МакКарти, П. Вайнштейн, Джон А. Говард и др. Существует множество определений маркетинга. Рассмотрим некоторые из них.
Основателем теории маркетинга является Ф. Котлер, который утвер-ждал, что «маркетинг – это искусство и наука правильно выбирать целе-вой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет со-бой наивысшую ценность для компании» [10, c.30].
В современной теории маркетинга под маркетингом понимается процесс, в результате которого повышается ценность товара компании и происходит выгодный обмен между покупателем и продавцом [10, c.32]. В результате выгодного обмена покупатель удовлетворяет имеющуюся по-требность, а продавец максимизирует свой доход.
Общественный институт маркетинга Великобритании определяет маркетинг, как это процесс управления, который выявляет, предвидит и удовлетворяет требования потребителя при соблюдении принципов эффек-тивности и прибыльности [10, c.33].
Маркетинг – это совокупность всех видов предпринимательской дея-тельности, обеспечивающей продвижения товаров и услуг от производите-лей к потребителям, а также изучение предпочтений и установок потреби-телей и систематическое использование этой информации для создания но-вых видов товаров и услуг [20, c.29].
Таким образом, маркетинг (marketing, от английского market – ры-нок) – в широком смысле – философия управления фирмой или предприя-тием, согласно которой разрешение проблем и удовлетворение потребно-стей потребителей ведет к коммерческому успеху организации и приносит пользу обществу.
Маркетинговая деятельность – это деятельность по решению стоя-щих перед предприятием практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме) [40, c.22].
Большое число и доля организаций в разных отраслях экономики России продолжают оставаться убыточными. Это делает актуальным мар-кетинговое управление ими, несмотря на общий экономический подъем в последние годы. Управление маркетингом в современных условиях высту-пает в качестве целенаправленной деятельности, связанной с процессом обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ организации на рын-ке.
Термин «управление маркетингом» определяется, как анализ, плани-рование, реализация и контроль за выполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей организации.
Цель маркетинга в управлении – это восстановление платежеспособ-ности предприятия в процедурах финансового оздоровления и внешнего управления; максимизация продаж по рыночной (ликвидационной) стои-мости конкурсной массы в процедуре конкурсного производства.
Таким образом, управление маркетингом связано с регулированием спроса, что, в свою очередь, связано с регулированием отношений с по-требителями.
Функции маркетинга определили следующие этапы процесса управ-ления маркетингом [12, c.5]:
1) анализ рыночных возможностей;
2) отбор целевых рынков;
3) разработка комплекса маркетинга;
4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
Рассмотрим этапы управления маркетингом (рисунок 1).