Менеджмент Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Совершенствование управления коммуникационной политикой организации на материалах ООО «ПроМонтаж»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Глава 1 Теоретические основы коммуникационной политики коммерческого предприятия 4
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 4
1.2 Формирование коммуникационной политики коммерческого предприятия 9
1.3 Методы реализации коммуникационной стратегии в информационной среде коммерческого предприятия 14
Глава 2 Анализ деятельности ООО «ПроМонтаж» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ПроМонтаж» 25
2.2 Анализ финансовых показателей 27
2.3 Анализ конкурентоспособности и маркетинговой деятельности 31
2.4 Анализ управления коммуникационной политикой ООО «ПроМонтаж» 42
Глава 3 Совершенствование управления коммуникационной политикой ООО «ПроМонтаж» 46
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления коммуникационной политикой ООО «ПроМонтаж» 46
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 67
Приложения

 

  

Введение:

 

В настоящее время маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, который бы удовлетворял потребности клиента, а также смог бы назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей.
Современный рынок представляет собой в первую очередь рынок отношений, когда организации стараются постоянно контактировать со своими потенциальными покупателями.
Именно поэтому целесообразно проводить маркетинговые исследования в области коммуникационной политики.
Актуальность темы обусловлена тем, что маркетинговые коммуникации помогают решать, как, через кого и какими способами продвигать свой товар или услуги. Коммуникационная стратегия предприятия делает упор на эмоциональную составляющую — фактор эмоций обычно играет решающую роль при принятии решения о покупке. При определении целевой аудитории, при разработке коммуникационной стратегии, учитывается отсутствие возможности донести информацию до каждого потребителя в отдельности, потому воздействие оказывается на целые группы, выделенные по определенным характеристикам. Коммуникационная стратегия маркетинга в основном предполагает широкий охват каналов коммуникации — ТВ, реклама в прессе, наружная реклама, различные акции по стимулированию сбыта и др.
Цель работы — проанализировать существующую и совершенствовать коммуникационную политику коммерческого предприятия.
Объект исследования — ООО «ПроМонтаж».
Предмет исследования — управление коммуникационной политиков в ООО «ПроМонтаж».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть и проанализировать теоретические основы коммуникационной политики коммерческого предприятия;
2. Провести анализ финансовых показателей и конкурентоспособности;
3. Провести анализ маркетинговой деятельности и управления коммуникационной политикой ООО «ПроМонтаж»;
4. Разработать мероприятия по совершенствованию управления коммуникационной политикой ООО «ПроМонтаж»;
5. Провести оценку эффективности разработанных мероприятий.
Методологической базой исследования при подготовке и написании ВКР стали работы зарубежных и отечественных авторов в oбласти рекламы, маркетинга, организации деятельности и стратегического управления.
При написании ВКР был использован следующий ряд методов: анализ научно-методической литературы, экономический анализ, наблюдения, экспертные оценки.
В заключении приведены результаты исследования и представлены полученные выводы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создание хорошего продукта или услуги, установление на него конкурентоспособных цен и предоставление его целевым потребителям. Фирмы также должны общаться, общаться со своими клиентами и другими людьми вокруг них и влиять на них в нужном им направлении.
В связи с этим понятия «маркетинговые коммуникации» и» методы продвижения «продукта идентичны, хотя в литературе иногда одни и те же специфические методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включаются в понятия» продвижение продукта «и»маркетинговые коммуникации».
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, различными общественными и государственными организациями и структурами. В то же время в содержании сообщений не должно быть ничего случайного. При проведении процесса маркетинговых коммуникаций должна быть составлена чёткая программа в соответствии со стратегией компании, маркетинговыми планами и целями.
Маркетинговые коммуникации-это также совокупность определённых элементов, которые должны гармонично сочетаться друг с другом и усиливать конечный эффект в виде достижения маркетинговых целей. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван генерировать спрос и стимулировать продажи, что должно привести к повышению эффективности и рентабельности деятельности предприятия.
В статье анализируется маркетинговая стратегия и коммуникационная политика ООО «ПроМонтаж».
ООО «ПроМонтаж» — инжиниринговая компания, работающая на рынке с 2008 года, которая занимается монтажом систем безопасности, автоматики, а также сервисным обслуживанием и модернизацией любых инженерных систем.
Организационная структура ООО «ПроМонтаж» является линейной и функциональной. У каждого сотрудника есть свои должностные обязанности. Вся управленческая координация деятельности компании принадлежит директору, который принимает управленческие решения по всем направлениям деятельности компании.
В структуре компании маркетинговую деятельность осуществляет отдел маркетинга. Отдел маркетинга отвечает за разработку маркетинговой стратегии компании, рекламные услуги, проведение маркетинговых исследований, продвижение услуг, изучение потребительского поведения, брендинг и связи с общественностью. Все эти функциональные обязанности объединяются в следующие несколько маркетинговых функций, которые выполняет ответственный специалист (по совместительству маркетолог) отдела приёма заказов.
При анализе маркетинговой деятельности ООО «ПроМонтаж», а именно рекламной кампании в сети Интернет, были выявлены следующие недостатки:
слабая рекламная кампания в социальных сетях, несвоевременное обновление информации на страницах, отсутствие актуальной информации;
-здесь нет скидок для постоянных клиентов, а также каких-либо текущих акций.
В результате проведённого исследования сделан вывод о том, что маркетинговая деятельность исследуемой компании в настоящее время достаточно эффективна, но имеет недостатки в плане ценовой гибкости и недостаточной активности в социальных сетях.
По нашему мнению, для повышения уровня продаж и расширения числа клиентов ООО «ПроМонтаж» необходимо разработать меры по расширению и совершенствованию сбытовой деятельности, а также усилить продвижение компании в социальных сетях.
Исследование показало, что основным недостатком маркетинговых коммуникаций ООО «ПроМонтаж» является отсутствие активного общения в социальных сетях, отсутствие страниц в социальных сетях, что является большим недостатком для компании, предоставляющей услуги.

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические основы коммуникационной политики коммерческого предприятия

1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации — это действия компании по поиску, анализу, подготовке и распространению информации о продукте с целью побуждения потребителей к целенаправленным действиям [6, С. 12].
Маркетинговые коммуникации — это не только сложное социально-экономическое явление, но и мощный инструмент конкуренции между предприятиями и организациями, позволяющий им эффективно влиять на продажи и формирование имиджа компании в сознании целевой рыночной аудитории. Также не стоит забывать, что изменения, происходящие в сфере рекламы, тесно связаны с национальным и глобальным состоянием экономики. Современное состояние рекламного рынка можно охарактеризовать следующими тенденциями его развития.
Система маркетинговых коммуникаций — это единый комплекс, объединяющий участников компании, методы и каналы коммуникации, направленные на формирование и поддержание конкретных, плановых отношений с целевой аудиторией, на развитие структур, благоприятных для коммуникатора в рамках психологии и для достижения его маркетинговых целей.
Характеристики, определяющие основное назначение маркетинговых коммуникаций [16, С. 32]:
1. информирование клиентов о наличии компании и ее продукта, месте и способе приобретения данного продукта;
2. убеждение потребителей в цели выбора и приобретения продукции компании;
3. уведомление о компании и продуктах, предлагаемых для покупки в
предстоящий.
В целях реализации коммуникаций торговые компании приглашают к сотрудничеству рекламные агентства с целью формирования эффективной системы стимулирования сбыта, которые формируют льготные проекты, пиарщиков, формирующих имидж компании, и маркетинговые институты, создающие маркетинговые компании. В современных условиях компания управляет комплексной концепцией рекламных коммуникаций. Компания развивает и поддерживает коммуникации с поставщиками, маркетинговыми посредниками и покупателями. Точно так же инновационные компании используют сложные коммуникационные концепции для укрепления контактов с обществом [11, С. 28].
 Цель маркетинговых коммуникаций-донести до целевой аудитории информацию о конкурентном отличии бренда от других и повлиять на выбор потребителя в пользу своего продукта. Для этого важно не только чётко сформулировать передачу информации, но и получить обратную связь от аудитории к информационному воздействию, осуществляемому компанией [19, С. 32].
 Канал коммуникации — это средство в маркетинге, с помощью которого информация о продукте или услуге передаётся потребителю.
 Виды каналов маркетинговой коммуникации [20, С. 35]:
 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ;
 — социальная сеть;
 — выход;
 Интернет;
 — наружная реклама;
 — выставки
 — публичность;
 — мобильное приложение;
 — Электронная почта.
 Продвижение продукта достигается путём объединения основных видов массовой коммуникации в маркетинге: реклама, стимулирование сбыта, Прямые продажи, связи с общественностью (PR).
Голубкова, российский исследователь, выделяет три типа коммуникативной стратегии: презентацию, манипуляцию и обусловливание. Далее эти типы делятся на пассивные, активные и интерактивные, а также способы общения с потребителем, такие как-сообщение, сообщение, диалог [22, С. 59].
Тип презентации-пассивная коммуникация-сообщение;
Тип манипуляции-активная коммуникация-сообщение;
Распространенным видом интерактивного общения является диалог;
Каждый из этих типов стратегий имеет свою собственную цель:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы