Платная доработка на тему Совершенствование системы отбора и набора персонала фирмы (на основе ПАО Сбербанк)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОТБОРА И НАБОРА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПАО СБЕРБАНК 3
3.1 Состав и содержание проекта по совершенствованию системы отбора и набора персонала в организации 3
3.2 Описание основных направлений совершенствования системы отбора и набора в организации 9
3.3 Оценка социально — экономической эффективности разработанных мероприятий 17
Фрагмент текста работы:
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОТБОРА И НАБОРА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПАО СБЕРБАНК
3.1 Состав и содержание проекта по совершенствованию системы отбора и набора персонала в организации
Для комплексного обеспечения кадрами необходимого уровня необходим комплексный систематический подход, который смог мы гарантировать технологический процесс привлечения кандидатов на вакантные должности, грамотный отбор кандидатов и дальнейшее повышение профессионального уровня работников предприятия.
Необходимость совершенствования процесса отбора персонала в ПАО Сбербанк определена рядом причин:
1) увеличением требований к качеству результата бизнес–процесса;
2) снижением эффективности работы подразделения, занимающегося подбором и наймом: невыполнение плана по найму персонала (в количественном отношении штат ПАО Сбербанк недоукомплектован), увеличение количества сотрудников предпенсионного возраста, увеличение инициативных увольнений новых сотрудников в течение первых 3 месяцев работы в банке;
3) увеличением материальных затрат, связанных с потерями от неэффективного процесса подбора.
В результате можно предложить следующие рекомендации по совершенствованию процесса подбора персонала в ПАО Сбербанк:
1) разработать мероприятия по совершенствованию процесса подбора кадров с учетом новейших методик по отбору персонала;
2) система отбора должна быть систематизирована, чтобы сформировать необходимые регламенты и организационные документы, позволяющие владельцу процесса подбора реализовывать процесс в необходимые сроки и выявить операции, которые можно и нужно автоматизировать, сократив время, затрачиваемое на их выполнение.
3) определить возможные функциональные повторы – дублирование функций сотрудников – и распределить функциональные задачи правильно, чтобы выявить центры неэффективных затрат и оптимизировать общие материальные и финансовые затраты на процесс.
В результате анализа было выявлено, что наиболее «узкими» местами в процессе отбора персонала в ПАО Сбербанк являются:
1. «Поиск кандидата».
2. «Отбор кандидатов».
В настоящее время перед ПАО Сбербанк (как перед непрофильным активом) поставлены важные задачи: повысить эффективность его деятельности, минимизировать уровень затрат, выйти на новый уровень управляемости, стандартизировать процессы, в том числе и процессы управления персоналом, но при этом сохранить качество сервиса, традиции и фирменную корпоративную культуру. Один из эффективных способов решения этой задачи внедрение компетентностного подхода в систему правления персоналом.
Реализация компетентностного подхода в управлении человеческими ресурсами ПАО Сбербанк позволит повысить конкурентоспособность организации, и сформировать у работников готовность к планированию профессиональной карьеры, осознанно и целенаправленно выстраивать карьерные планы и определять пути их достижения в структурных подразделениях организации.
Процесс разработки компетенций в ПАО Сбербанк предлагается построить путем последовательной реализации следующих этапов, исключив при этом этап продвижения необходимости внедрения данного подхода управляющему банком и сотрудникам ПАО Сбербанк :
1) сбор и анализ информации;
2) формирование каталога компетенций и их валидизация;
3) корректировка каталога компетенций и их утверждение, составления профилей компетенций;
4) разработка практических инструментов для внедрения управления по компетенциям (Положение и регламент по использованию компетентностного подхода, Методика формирования профилей компетенции и проведения регулярной оценки по компетенциям, Руководство по проведению интервью по компетенциям и пр.);
5) подготовка отдела кадров и социального развития и обучение руководителей (тренинги по подбору персонала и по методам развития компетенций);
6) процесс внедрения. Консультационная поддержка, «горячая линия».
При внедрении компетентностного подхода необходимо разработать профессиональные, управленческие и личностно-деловые модели компетенций, а также создать прикладные инструменты, которыми могли бы пользоваться в ПАО Сбербанк и сотрудники и руководители (рис. 13).
Содержание:
2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ОТБОРА И НАБОРА ПЕРСОНАЛА В ПАО СБЕРБАНК.. 3
2.1 Организационно-экономическая характеристика
организации и перспективы ее развития. 3
2.2 Анализ системы управления персоналом в организации. 8
2.3 Современное состояние системы отбора и набора в
организации. 8
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ
ОТБОРА И НАБОРА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПАО СБЕРБАНК 33
3.1 Состав и содержание проекта по совершенствованию
системы отбора и набора персонала в организации. 33
3.2 Описание основных направлений совершенствования
системы отбора и набора в организации. 35
3.3 Оценка социально — экономической эффективности
разработанных мероприятий. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
Введение:
Заключение:
В настоящее время, в условиях рыночной
экономики и трудного политического положения Российской Федерации на мировой
арене, весьма затруднительно функционирование организаций в бесперебойном
режиме. Именно поэтому большинство крупных компаний стремятся сохранить
имеющиеся в своем резерве ресурсы и как можно больше стараются их приумножать и
развивать. То же самое касается и трудовых ресурсов организации.
Каждый грамотный руководитель заинтересован в развитии
собственного дела, получении большего дохода и увеличения масштаба локализации
своего функционирования. Здесь весьма значительную роль играет отношение этого
руководителя к своим работникам, так как именно работники организации являются
основным и главным костяком ее развития или краха. Внимательность руководства
организации по отношению к работникам может стать основным залогом успеха в
развитии организации и приумножении ее активов и увеличении доходности. Однако,
отсутствие должного внимание, не удовлетворение потребностей коллектива и
нестабильность могут привести к забастовкам, простоям, и просто
неквалифицированному отношению к своему труду работников этой организации, что
впоследствии грозит стать причиной регрессии в развитии компании.
Анализ отбора и набора персонала в организации ПАО СБЕРБАНК
показал, что работу по управлению кадрами ведет отдел кадров, но все решения
остаются за руководителем, который единолично принимает все кадровые решения.
Для привлечения персонала используются внешние и внутренние источники.
Используется прием на работу с 3-х месячным испытательным сроком. который совпадает
с периодом адаптации. Учитывая результаты анализа
следует заметить, что отбор персонала в ПАО СБЕРБАНК на основе собеседования и анкетирования
не эффективен и в кампанию попадают люди, не имеющие навыков профессиональной работы,
не имеющих нужных знаний и квалификации, видимо упрощенная система подбора кадров
и обусловила большую текучесть среди новых сотрудников. В этих условиях большую
значимость приобретает процесс адаптации и начального обучения сотрудников.
Отрицательными факторами существующего процесса адаптации является
отсутствие качественной оценки нового сотрудника и полноценного контроля за его
деятельностью, так как непосредственный руководитель и так перегружен работой и
не может уделять много времени новичку. Эти обстоятельства не позволяют новому работнику
быстро адаптироваться как на рабочем месте , так и в коллективе, то есть процедура
адаптации не полноценна, при этом отвлекает от работы руководителя и снижает качество
его работы, отвлекая его на обучение.
Положительными факторами кадровой работы
являются: наличие обучения, проведение регулярной оценки персонала, формирование
кадрового резерва, система материального стимулирования, включающая премирование
и доплаты за стаж работы, сверхурочную работу. Компания развивает корпоративность,
проводит совместные мероприятия, награждает лучших работников.
Учитывая высокий процент текучести персонала, адаптация и начальное
обучение должны быть на одном из первых мест в списке приоритетных задач системы
управления.
Таким образом, выводы полученные в ходе анализа подтвердили результаты
опроса сотрудников.
ПАО Сбербанк имеет в своем арсенале необходимый инструмент
для урегулирования возможных последствий кризисного положения, а именно,
квалифицированный персонал, правильное и рациональное использование которого
может способствовать не только стабилизации обстановки в организации, но и ее
дальнейшему динамичному развитию на рынке логистических услуг.
Одним из решающих факторов
эффективности и конкурентоспособности ПАО Сбербанк в условиях современной рыночной экономики является
обеспечение высокого качества кадрового потенциала. Кадровый потенциал
организации постоянно меняется, ведь он напрямую зависит от персонала
организации. Кадровая политика организации направлена на приведение кадрового
потенциала в соответствие с целями и стратегией развития ПАО Сбербанк. Можно сказать, что кадровый потенциал организации – это
совокупность трудовых потенциалов каждого из ее работников. В наше время для
эффективной работы и успеха на рынке, ПАО Сбербанк необходимо иметь не только производственную или
управленческую, но и кадровую политику.
ПАО Сбербанк вынуждено работать
гибко, создавая новые системы отношений как с партнерами по бизнесу, так и со
своими сотрудниками, вырабатывать адекватные происходящим изменениям стратегии
инновационного развития кадрового потенциала, пересматривая приоритеты в
инновационном развитии организации в целом.
Сложившаяся в организации система управления персоналом,
несомненно оказывает определенный эффект на деятельность организации, так как
сложилась там в процессе долгих лет управленческого труда, основанного на
научных исследованиях и концепциях. Однако, со временем, каждая концепция
претерпевает определенные изменения, с учетом изменений внешней среды. Таким
образом, в более динамичном обществе существование устаревшей системы
управления ставит под вопрос целесообразность принятых управленческих решений и
квалификации работников, их осуществляющих. Невозможность рационального
объективного оценивающего взгляда на условия труда в современное время
становится постулатом для совершения все новых и новых ошибок в сфере
управления персоналом.
Для минимизации возможных отрицательных результатов, а
лучше, для предотвращении самой возможности наличия таких условий, в ПАО
Сбербанк необходимо создание новой антикризисной системы управления персоналом,
разработанной с учетом проведенных исследований удовлетворенности работников
сложившимися условиями и выявлении слабых сторон организации. Только
систематический анализ собранных данных и креативный подход, в совокупности с
сильной теоретической базой, смогут способствовать разработки качественной
продуктивной системы управления, в которой нуждается руководство и работники
общества с ограниченной ответственностью «Эм Эс Джи».
Разработанные специально для ПАО Сбербанк мероприятия
системы антикризисной модернизации сферы управления персоналом позволят
руководству организации сократить расходы на текущее обеспечение
функционирования деятельности организации при увеличении ее результативности и
чистой прибыли, благодаря внесенным изменениям в систему управления персоналом.
Разработанные мероприятия
системы антикризисного управления персоналом в ПАО Сбербанк способствуют
становлению в организации новых принципов управления человеческими ресурсами,
что позволяет руководству не затрачивать большое внимание на разработку
«точечных» мероприятий регулирования механизма процессов управления персоналом,
а принимать иные управленческие решения, направленные на развитие организации,
расширение ее функционирования и наращиванию внутреннего капитала и чистой
прибыли компании.
Фрагмент текста работы:
Публичное
акционерное общество «Сбербанк России» имеет статус кредитной организации.Полное
фирменное наименование Банка: Публичное акционерное общество «Сбербанк России».
Сокращенное фирменное наименование Банка: ПАО Сбербанк.line-height:150%;mso-pagination:none;background:white’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%’>ПАО «Сбербанк России» является самым
крупным банком Российской Федерации и СНГstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%’> и имеет наиболее развитую сеть
подразделений. Около 70% населения страны пользуется услугами этой
кредитно-финансовой организации. Она предлагает широкий спектр
инвестиционно-банковских услуг. На ее долю приходится около 50% российского
рынка частных вкладов (46,4%) и каждый третий кредит физических (34,7%) и
юридических (33,9%) лиц. Компания обслуживает любые группы корпоративных
клиентов, около 35% кредитного портфеля приходится на долю малых и средних
предприятий.line-height:150%;mso-pagination:none;background:white’>14.0pt;line-height:150%’>Будучи крупнейшим и старейшим банком России, активно
конкурирует на рынке банковских услуг и ориентируется в стремительно меняющихся
предпочтениях клиентов и технологиях. Финансовая организация имеет одну из
крупнейших в мире сетей банкоматов и терминалов самообслуживания клиентов
(более 90 тыс. автоматов).line-height:150%;mso-pagination:none;background:white’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%’>Спектр услуг очень широк:style=’mso-bidi-font-weight:normal’>150%’>tab-stops:list 36.0pt;background:white’>style=’font-size:10.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:
Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family:Symbol’>style=’mso-list:Ignore’>· line-height:150%;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»‘>Оформление >text-underline:none’>style=’color:windowtext;text-decoration:none;text-underline:none’>депозитовtab-stops:list 36.0pt;background:white’>style=’font-size:10.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:
Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family:Symbol’>style=’mso-list:Ignore’>· line-height:150%;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»‘>Всевозможные
виды none;text-underline:none’>href=»https://kreditorpro.ru/potrebitelskij-kredit-v-sberbanke-rossii/»>style=’color:windowtext;text-decoration:none;text-underline:none’>кредитованияtab-stops:list 36.0pt;background:white’>style=’font-size:10.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:
Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family:Symbol’>style=’mso-list:Ignore’>· line-height:150%;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»‘>Выдача >text-underline:none’>href=»https://kreditorpro.ru/debetovye-karty-sberbanka-rossii/»>style=’color:windowtext;text-decoration:none;text-underline:none’>банковских
картtab-stops:list 36.0pt;background:white’>style=’font-size:10.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:
Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family:Symbol’>style=’mso-list:Ignore’>· line-height:150%;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»‘>Осуществление >text-underline:none’>href=»https://kreditorpro.ru/kakuyu-komissiyu-beret-sberbank-za-perevod-deneg-v-drugoj-bank/»>style=’color:windowtext;text-decoration:none;text-underline:none’>переводов
денежных средствtab-stops:list 36.0pt;background:white’>style=’font-size:10.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:
Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family:Symbol’>style=’mso-list:Ignore’>· line-height:150%;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»‘>Брокерские услугиtab-stops:list 36.0pt;background:white’>style=’font-size:10.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:
Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family:Symbol’>style=’mso-list:Ignore’>· 14.0pt;line-height:150%;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;color:windowtext;
text-decoration:none;text-underline:none’>href=»https://kreditorpro.ru/straxovanie-zhizni-pri-ipoteke-v-sberbanke/»>style=’color:windowtext;text-decoration:none;text-underline:none’>Банковское
страхованиеline-height:150%;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»‘>.line-height:150%;mso-pagination:none;background:white’>14.0pt;line-height:150%’>В обеспечения удобного и современного обслуживания
банк совершенствует возможности удаленного управления счетами потребителей. В
систему дистанционных каналов входят:tab-stops:list 36.0pt;background:white’>style=’font-size:10.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:
Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family:Symbol’>style=’mso-list:Ignore’>· 14.0pt;line-height:150%;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;color:windowtext;
text-decoration:none;text-underline:none’>href=»https://kreditorpro.ru/kak-podklyuchit-uslugu-sberbank-onlajn/»>style=’color:windowtext;text-decoration:none;text-underline:none’>Онлайн-банкингstyle=’mso-bidi-font-size:14.0pt;line-height:150%;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»‘> (свыше
30 млн активных пользователей)tab-stops:list 36.0pt;background:white’>style=’font-size:10.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:
Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family:Symbol’>style=’mso-list:Ignore’>· 14.0pt;line-height:150%;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;color:windowtext;
text-decoration:none;text-underline:none’>href=»https://kreditorpro.ru/podklyuchenie-mobilnogo-banka-sberbank/»>style=’color:windowtext;text-decoration:none;text-underline:none’>SMS-сервисstyle=’mso-bidi-font-size:14.0pt;line-height:150%;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»‘> (около
30 млн подключенных к системе)tab-stops:list 36.0pt;background:white’>style=’font-size:10.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:
Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family:Symbol’>style=’mso-list:Ignore’>· 14.0pt;line-height:150%;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;color:windowtext;
text-decoration:none;text-underline:none’>href=»https://kreditorpro.ru/prilozhenie-sberbank-onlajn-dlya-apple-ipad-iphone/»>style=’color:windowtext;text-decoration:none;text-underline:none’>Мобильное
приложениеline-height:150%;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»‘> (более 18 млн
юзеров)line-height:150%;mso-pagination:none;background:white’>14.0pt;line-height:150%’>Сбербанк имеет представительства во многих уголках
мира. Помимо Беларуси и Казахстана, он представлен в 9 странах Центральной и
Восточной Европы, а также в Турции.mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;
mso-bidi-language:AR-SA’>В 2014 году банк занял 33 место в ежегодном рейтинге
“ТОП 1000 банков” планеты, опубликованном печатным изданием The Banker. В
европейских странах сервис Сбербанк-Онлайн был признан лучшим.