Платная доработка Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Платная доработка на тему Совершенствование работы государственных гражданских служащих с обращениями граждан (на примере управы района Митино города Москвы)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………… ..6

1. Теоретико-правовые основы работы государственных
гражданских служащих с обращениями граждан. ..9 1.1. Понятие  и содержание работы государственных
гражданских служащих  с обращениями
граждан. 9 1.2. Правовые
основы  на обращение граждан в органы
государственного управления………………………………………………………………….…….14

2. Анализ деятельности, кадрового состава и работы
государственных гражданских  управы
района Митино города Москвы с обращениями граждан
……………………………………………………………………………………….27 2.1. Характеристика
деятельности и кадрового состава управы района Митино города Москвы   …….27 2.2. Анализ работы
государственных гражданских служащих управы района Митино города Москвы  с обращениями граждан. 34 2.3.Разработка
рекомендаций по совершенствованию работы государственных гражданских служащих
управы района Митино города Москвы с обращениями граждан………………………………………………….53

Заключение  ……………………..63

Список использованных источников. 65

Приложение 1. Блок-схема
рассмотрения обращения гражданина в управе района Митино  …69

  

Введение:

 

Актуальность темы работы. Органы исполнительной
власти государственного управления и местного самоуправления, являясь основными
вершителями политики на местах, обязаны 
осуществлять эффективное взаимодействие с населением территории, совершенствовать
обеспечение  широкого доступа к
официальным документам на принципах равенства.

Работа с обращениями граждан
является важным направлением  в работе
органов управления разного уровня, так как эта работа позволяет повысить уровень
доверие к государству, без чего 
прогрессивное развитие невозможно. Обращения граждан  выполняют 
три важнейшие функции, он являются средством защиты прав граждан, реакция
органов исполнительной власти на обращение гражданина и принятии ими
соответствующих мер, является важнейшим средством охраны человека, его прав и
свобод, обращение гражданина является формой реализации его конституционного
права на участие в управлении государством, то есть одна из форм выражения
народовластия. Посредством обращений гражданин может осуществлять воздействие
на принятие решений органами власти соответствующего уровня, внося свой вклад в
выработку государственной или муниципальной  политики в разных сферах жизни. Кроме того,
обращения граждан являются средством обратной связи, выражения реакции населения
на решения, принимаемые органами власти разных уровней.

В настоящее время политологи и юристы
отмечают наличие конфликта в отношениях между гражданами и органами публичной
власти, который выражается в отчуждении граждан от власти, фиктивности
демократии. Конфликт между обществом и властью пронизывает и сферу рассмотрения
обращений граждан, поскольку общественные отношения, возникающие в связи с
реализацией права на обращения, являются неотъемлемой составной частью
огромного массива взаимоотношений между личностью и органами власти. Обращения
граждан для органов публичной власти являются важнейшим источником информации,
необходимой для принятия качественных решений, своевременного реагирования на
желания и потребности общества, эффективного средства общения с населением,
удовлетворения интересов личности. Через обращения граждан выявляются мнения и
настроения общества, позитивные и негативные тенденции в реализации органами
публичной власти их компетенции. Коллективные петиции могут служить также
своего рода «системой раннего оповещения», привлекающей внимание к изменениям в
обществе и призывающей государственные органы и общественность к размышлению.

Цель –  разработка рекомендаций  по совершенствованию работы государственных
служащих  с обращениями граждан в управе
района Митино города Москвы и оценка их социально-экономической эффективности.

Для достижения поставленной в выпускной работе цели, в ней
решаются следующие задачи:

1. рассмотреть понятие и содержание
работы государственных гражданских служащих 
с обращениями граждан;

2. изучить правовые основы  работы государственных гражданских служащих с
обращениями граждан;

3. охарактеризовать деятельность и
кадровый состав управы района Митино города Москвы;

4. провести анализ работы государственных гражданских
служащих управы района Митино города Москвы с обращениями граждан;

5. разработать рекомендации по совершенствованию работы
государственных гражданских служащих управы района Митино города Москвы с
обращениями граждан;

6. оценить социально-экономическую эффективность рекомендаций. Объект исследования – работа государственных
гражданских служащих управы района Митино города Москвы с обращениями граждан.

Предмет исследования – пути совершенствования работы
государственных гражданских служащих управы района Митино города

Москвы с обращениями граждан.

Структура
работы
состоит из введения, двух взаимосвязанных разделов, заключения, списка
использованных источника и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Под обращением гражданина
понимаются направленные в государственный орган, орган местного самоуправления,
либо в адрес  должностного лица письменного предложения, жалобы или
заявление, а также устное обращение
в перечисленные органы. Различают следующие виды обращений от граждан:
индивидуальные и коллективные, петиции и ходатайства, жалобы и  предложения.

Законом
регулируются правоотношения, которые связаны с реализацией гражданином
конституционного права на обращение в государственные органы. Законодательно
установлен порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами или
государственными органами.

Управа района Митино города Москвы является территориальным органом исполнительной
власти, подведомственным Правительству города Москвы. Основные задачи и полномочия
управы определены Постановлением Правительства Москвы № 157-ПП от 24 февраля
2010 года «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города
Москвы»

Организационная
структура  управы линейно-функциональная.
Глава управы осуществляет руководство государственным органом управления через
трех заместителей  главы управы, каждый
из которых возглавляет одно из направлений работы. Большая часть
служащих имеют высшее образование и достаточный опыт работы, так как более
половины работников работают более пяти лет.

В результате анализа сделаны выводы о проблемах в работе с
обращениями граждан. Система контроля за исполнением обращений не эффективна,
так как отправленные ответы часто похожи на «отписку», поэтому  имеются повторные обращения. Выявлены  нарушения сроков исполнения по обращениям
граждан, что свидетельствует о недостаточно эффективной системе контроля за
обращениями граждан. Имеются факторы некорректного поведения служащих по
отношению к заявителям. Отсутствует возможность у граждан, направивших в Управу
обращение, узнать о ходе его рассмотрения.

Для решения выявленных проблем, в работе предложен комплекс
мероприятий. В частности, предложено усовершенствовать работу электронной
приемной и на сайте управы дополнить ее сервисов по отслеживанию хода
исполнения направленных обращений.

Предложено ввести дополнительный контроль за работой
служащих с обращениями граждан на уровне структурных подразделений.

Для решения проблем с повторными обращениями и снижением их
числа предлагается обратиться в префектуру округа с просьбой провести обучение
служащих грамотного написания ответов на обращения. Соблюдения
последовательности написания текста, с соблюдением шаблонов правильного
построения  текста ответа.

Оценка эффективности сделанных рекомендаций проведена с
использованием экспертного мнения. В результате экспертной оценки эксперты считают, что
эффективность рекомендаций в наибольшей степени скажется на: повышении эффективности
работы государственных гражданских служащих управы района Митино с обращениями
граждан; повышении качества подготовки ответов на  обращения граждан; на снижении числа повторных
обращений граждан. Расчет коэффициента конкордации подтвердил
эффективность  предложенных рекомендаций для
повышения эффективности работы государственных служащих с обращениями граждан
района Митино.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретико-правовые
основы работы государственных гражданских служащих с обращениями граждан

1.1. Понятие  и содержание работы государственных
гражданских служащих  с обращениями
граждан

Обращения
граждан — форма непосредственного управления делами в  государстве и один из вариантов контроля над
публичным управлением, которое осуществляется органами
государственного управления, органами местного самоуправления, а также
должностными лицами. Право гражданина на обращение в органы управления закреплено
ст. 33 Конституции Российской Федерации, где указано, что «граждане Российской
Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и
коллективные обращения в государственные органы и органы местного
самоуправления»[1].

В настоящее время законодательством
в сфере работы с обращениями граждан предприняты шаги по более детальной
правовой регламентации сложившихся правоотношений, не создали стройной системы
правовых норм, которые комплексно, всесторонне и полно регламентировали бы  содержание административно-процедурных элементов.

Поэтому
развитие делопроизводства по предложениям, 
жалобам и заявлениям граждан как вид административного процесса  необходимо и является должным средством
укрепления и поддержания законности в государственном управлении[2].

Обращения
граждан представляют особый вид входящей корреспонденции в органах
государственной власти.

Руководители
государственных органов должны очень внимательно относится к рассмотрению этих
документов и  ответов на них так как,
обращения граждан в государственные органы  являются в настоящее время  каналом обратной связи, который оказывает значимое
влияние на планирование деятельности органов государственной власти и государственных
учреждений. Являясь формой участия граждан в управлении, работа с обращениями
способствует усилению контроля со стороны граждан за деятельностью
государственных и общественных органов, является методом  борьбы с волокитой, бюрократизмом и другими
недостатками в  работе госорганов,
помогает выявить проблемы и определить пути их устранения в государственном
управлении[3]. [1] Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с
учетом поправок, внесенных 14.03.2020)// [Электронный ресурс] – Справочная
правовая система «Гарант». Режим доступа: https://base.garant.ru/10103000/.
(дата обращения 25.11.2020) [2] Знаменский, Д. Ю. Государственная и муниципальная служба : учебник для
бакалавриата и магистратуры /  Д. Ю.
Знаменский; ответственный редактор Н. А. Омельченко.— М : Юрайт, 2019 С.202 [3] Гредин А.Л. Роль исполнительных органов государственной власти и
органов местного самоуправления в работе с обращениями граждан// Практика
муниципального управления, 2017  – №3. С.45.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы