Платная доработка на тему Совершенствование процессов компании НьюТек Сервисез с использованием логистического инструментария
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Глава 2. Применение логистического инструментария для совершенствования логистических (трансакционных) операций «Ньютек Сервисез» 3
2.1. Выбор логистических инструментов для решения задач и совершенствования «НьюТек Сервисез» 3
2.2. Описание выбранных логистических инструментов для решения задач и совершенствования «НьюТек Сервисез» 4
2.3. Применение выбранных логистических инструментов для решения задач и совершенствования «НьюТек Сервисез» 5
Выводы по главе 2 7
Глава 3. Реализация логистического решения для совершенствования «Ньютек Сервисез» 8
3.1. Реализация решения и формирование исходных данных для оценки стоимости и логистических затрат при совершенствовании проблемных логистических операций «НьюТек Сервисез» с использованием выбранных логистических инструментов 8
3.2. Нормативно-правовой раздел по описанию законодательства, сопровождающего логистические (трансакционные) операции компании НьюТек Сервисез 13
3.3. Анализ результативности и/или эффективности логистического решения при совершенствовании «НьюТек Сервисез» с использованием выбранных логистических инструментов 17
Выводы по главе 3 24
Заключение 25
Список использованных источников (литература) 28
Заключение:
Нефтяная отрасль не потеряла своей актуальности с начала своего зарождения и посей день, а наоборот стала еще больше нужна за счет применения во многих отраслях экономики и науки и повседневной жизни
Актуальность работы заключается в том, что компания «НьюТек Сервисез» одна из тех компаний которое работая и развивает новые решения и технологии для этой отрасли и помогает в работе нефтяных компаний.
В рамках проведенного исследования были решены следующие задачи:
1) Изучена литература по теоретическим основам логистических процессов и путей повышения эффективности к повышению конкурентоспособности компании. Работы таких авторов как Афансаьева О.Г., Жгунова П.А., Мокроносов А.Г., Устимкин О.А. послужили основание для представленного исследования. Согласно изученной литературы, можно сделать вывод, что логистический процесс — это последовательный комплекс мер, направленных на обеспечение материального потока от продавца к покупателю, а также связанной с ним информации и финансовых операций
2) В изучения была рассмотрена история компании «НьюТек Сервисез», ее организационная структура, а также логистические процессы на проекте. После чего проведен анализ, который показал слабые стороны компании. И были поставлены задачи для решения выявленных проблем.
Рассмотрена логистическая схема компании «НьюТек Сервисез», через которую проходят материальные, финансовые, информационные и другие потоки.
Подводя итог, можно сказать, что «НьюТек Сервисез» — это динамично развивающееся предприятие со стабильной прибылью и перспективами дальнейшего развития в регионе.
Однако существует ряд проблем, которые в некоторой степени препятствуют активному развитию компании.
Во-первых, основная проблема — неточное представление о возможной рыночной деятельности. Недостаточное внимание уделяется маркетинговым исследованиям, что приводит к тому, что компания не готова отвечать на резкий рост спроса на продукцию.
Во-вторых, слишком большие запасы расходных материалов снижают эффективность оборотного капитала компании и не позволяют гибко реагировать на изменение спроса. Запасные части для оборудования стоят дорого и истощают бюджет компании при закупке в больших количествах.
И, в-третьих, компания имеет неразвитую внутреннюю информационную систему, что крайне затрудняет своевременное отслеживание товарно-материальных запасов и запросов материалов. У сотрудников склада не хватает времени, чтобы сообщить о необходимости пополнения запасов, так как заявка оформляется в конце дня и рассматривается только на следующее утро. В этот момент ресурсы либо исчерпываются, либо имеются в минимальном количестве, недостаточном для удовлетворения спроса.
Неясное планирование объемов продаж и слабое развитие информационной сети внутри компании препятствуют развитию компании и снижают ее конкурентоспособность.
3) Разработаны методы к повышению конкурентоспособности для «НьюТек Сервисез».
Основными предложениями по совершенствованию работы являются:
— Упрощение процессов перемещения материалов, транспорта и информации для обеспечения большей динамики движения при сохранении и повышении эффективности и качества предоставляемых услуг;
— Усилить контроль за движением грузов;
— Создание благоприятных условий для борьбы с возможными попытками незаконного вмешательства в деятельность предприятий, осуществляющих ряд превентивных мер;
— Интеграция промышленного потенциала на основе механизмов координации и централизованной взаимной информации на основе результатов непрерывного мониторинга общей ситуации в транспортных центрах.
Предлагается создание информационного оператора склада «НьюТек Сервисез», обеспечивающего централизацию информационных потоков для обеспечения функционирования системы, управления безопасностью, эффективностью и качеством процессов на складе.
А также внедрение WMS – системы, что позволяет значительно увеличить пропускную способность за счет экономичного использования пространства, эффективного применения оборудования и повышения темпа реализации основных бизнес-процессов и роста производительности труда сотрудников. Для компании в рамках совершенствованию логистических процессов рекомендуется ввод автоматизированная система Exceed WMS 1000.
По результатам анализа экономического эффекта от предложенных мероприятий был сделан вывод, что чистый дисконтированный доход больше 0, а индекс прибыльности больше 1, что говорит о доходности внедрения системы. Доходность связана с повышением количества проходимых через склад заявок и сокращением издержек складской деятельности. Окупаемость проекта составляет 1 год и 10 месяцев. Исходя из разных источников, при вложениях в полтора миллиона данные сроки окупаемости являются отличным показателем.
Применение предложенных рекомендаций позволит оптимизировать логистические бизнес-процессы, что в свою очередь позволить стабилизировать финансово-экономическое состояние компании и избежать рисковых ситуаций.
Так, внедрение системы управления складом можно назвать эффективным, а инвестировать в проект по ее внедрению экономически целесообразно.
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Применение логистического инструментария для совершенствования логистических (трансакционных) операций «Ньютек Сервисез»
2.1. Выбор логистических инструментов для решения задач и совершенствования «НьюТек Сервисез»
Задача 1.1. Для реализации решения необходимо рассчитать количество транспорта необходимого для выполнения проекта.
Задача 2.1. По средствам применения анализа и решения проблем с использование лог инструментов необходимо снизить затраты по времени обработки запросов на 3-4 часа.
Задача 2.2. Необходимо найти пути минимизации количества задержек отправки оборудования на БПТО и ускорить поступление на 40 %
Задача 3.1. По средствам внедрения ERP системы сократить задержки при работе с материалами на 10 часов
Задача 3.2. Применение системы WMS с целью своевременного заполнения склада на 50%.
Далее представим выбранный логистический инструментарий в таблице 1.
Таблица 1 – Выбранный логистический инструментарий
2.2. Описание выбранных логистических инструментов для решения задач и совершенствования «НьюТек Сервисез»
1. ABC-анализ — это один из самых популярных методов классификации ресурсов, товаров, контрагентов по степени их влияния на результаты деятельности фирмы. В его основе лежит принцип Парето, который говорит о том, что 20% всех товаров дают 80% оборота. По отношению к ABC-анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20% позиций позволяет на 80% контролировать всю систему сбыта, будь то товарный ассортимент или контрагенты.
2. SIC ( statistical inventory control ) — статистическое управление запасами . Основное назначение данной методологии можно сформулировать следующим образом — изучение динамики запасов c использованием статистических методов.
3. DRP II (Distribution Resource Planning) — планирование ресурсов в распределении — расширенный вариант системы DRP I, ее второе поколение, в которой решаются задачи среднесрочного и долгосрочного прогнозирования покупательского спроса, системы показателей работы складов и другие параметры, не свойственные системе DRP I.
4. Аутсорсинг — это передача непрофильных функций компании сторонним организациям
5. CRM-система (customer relationship management) — это способ управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизации бизнес-процессов
6. WMS. Профессиональная WMS применяется для автоматизации работы предприятий различных видов деятельности: логистичеких компаний, торговых, дистрибуторских, распределительных, производственных, складов сырья и материалов, а также для 3PL-операторов (ответственное хранение). В основу функционала WMS системы заложены все основные функции, которые востребованы при работе на любом предприятии, независимо его размера и уровня сложности (от компании небольшой величины до крупной международной компании).
2.3. Применение выбранных логистических инструментов для решения задач и совершенствования «НьюТек Сервисез»
Применение выбранных логистических инструментов для решения задач и совершенствования «НьюТек Сервисез» определено следующими направлениями работы:
2.1.1. Количество транспорта всегда разное и зависит от потребностей каждого проекта конкретно в этом проекте понадобилось 8 кораблей.
На доставку на базу снабжения нужно 5 ТС 20 тонных и 2 длинномерных грузовика для негабаритных грузовика и 4 газели для мелких грузов.
Компании, которые также задействованы в этом проекте сами доставляют свое оборудование на базу снабжения
2.1.2. В компании «НьюТек Сервисез» лучшим решение будет арендовать транспорт из-за того, что они работают в разных местах по проектам и держать свой транспорт нецелесообразно. Для целей компания подойду 20 т грузовики, а также длинномерные грузовики для негабаритных грузов и газели для маленьких грузов это относится к суше, также компания использует аутсорсинг в морских вопросах держать свой флот нецелесообразно по причину того что, если бы компания держала свои корабли они бы стояли без дела определённое время или весь год если бы не было проектов в море. Также компания использует арендованные транспорт на своих предприятиях, когда нужно отправить продукцию из-за специфики оборудования, а именно нефтяной и геологоразведочной их оборудование продается ограниченному кругу покупателей и не требуется каждый день также это же оборудование компания дает в аренду и применяет в своей работе при оказании услуг.
2.2.1. Причин несколько:
1.Были случаи плохо оптимизированной системы коммуникации с заказчиком.
2.Тоже самое было с другими сервисными компаниями, участвующими в работе.