Платная доработка на тему Совершенствование процесса внедрения инновационного проекта на предприятии (на примере ООО «Грассмарт»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты внедрения
инновационного проекта в компании. 5
1.1 Понятие инновационного проекта. 5
1.2 Этапы разработки инновационного
проекта. 11
1.3 Особенности внедрения
инновационного проекта. 17
2. Анализ эффективности процесса
внедрения инновационных проектов в ООО «Грассмарт». 20
2.1 Общая характеристика. 20
2.2. Анализ инновационной
деятельности и оценка эффективности процесса внедрения инновационных проектов. 24
2.3. Совершенствование процесса внедрения инновационных проектов в
ООО «Грассмарт». 35
Заключение. 39
Список использованной литературы.. 41
Приложение. 45
Введение:
На сегодняшний день коммерческий рынок
характеризуется очень быстрым темпом развития, в связи с чем, инновации
являются неотъемлемыми частями коммерческих организаций. Изменения свойств
производимой продукции оказывает влияние на факторы производства, масштабы и
скорость распространения инноваций.
Большое значение имеют рабочие свойства
используемого промышленного оборудования, которые, в свою очередь влияют на
скорость
Рабочие характеристики нового промышленного
оборудования влияют на темпы распространения новейших технологий.
Конкурентоспособность компаний, производящих новые технологии, репутация
экономической системы, степень стандартизации технологий, уровень вертикальной
координации, доля затрат на исследования и разработки, приходящихся на работу
по разработке новых технологий, влияют на скорость распространения новых
технологий, инновации.
Инновационные процессы необходимы во всех
отраслях экономики страны, поскольку они являются локомотивом развития
прогресса, новых технологий и, как следствие, повышения качества
предоставляемых товаров и услуг. Поскольку торговые сети являются наиболее передовым
видом коммерческого бизнеса, все инновации и технологии в розничной торговле в
основном разрабатываются и внедряются именно в этих компаниях.
Важнейшей составляющей инноваций коммерческой
компании является совершенствование коммерческой технологии, то есть комплекс
работ, гарантирующих наиболее рациональное выполнение коммерческого процесса в
конкретных экономических условиях. Основная задача инноваций в коммерции
заключается в обеспечении достойного уровня процессов купли-продажи и обращения
товаров, торговых услуг и торговой деятельности в целом.
Не маловажное значение имеет процесс
внедрения технологий, которые способствуют наиболее эффективному использованию
зданий, торговых площадей, программных продуктов, торгового оборудования, также
неотъемлемой частью является создание и внедрение необходимых условий для
обеспечения высокой производительности труда, снижения уровня затрат и
повышения эффективности производства. Все вышесказанное говорит о том, что выбранная
тема актуальна сегодня.
Объект исследования — ООО «Грассмарт».
Тема исследования — инновационная деятельность
предприятия ООО «Грассмарт».
Целью курсовой работы является анализ
эффективности внедрения нововведений в организации розничной торговли на
примере ООО «Грассмарт».
Исходя из этой цели, необходимо решить
следующие задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты внедрения
инновационного проекта в компании;
— выявить особенности внедрения инновационного
проекта;
-проанализировать эффективности процесса
внедрения инновационных проектов в ООО «Грассмарт»
— разработать меры по совершенствованию
процесса внедрения инновационных проектов в ООО «Грассмарт».
В качестве методов исследования в работе были
использованы: метод научной литературы, оперативного исследования и метод
системного анализа, метод статистики и обобщений.
Источниками информации для написания итоговой
работы курса были: статистические материалы, работы основных национальных
авторов, статьи, опубликованные в журналах, а также устав компании.
Заключение:
Динамичное развитие рыночных отношений в
мире определило инновации как одно из наиболее эффективных средств устойчивого
развития компаний, независимо от формы собственности и масштабов их
деятельности, проектов.
В
связи с вступлением России во Всемирную торговую организацию внедрение
инновационных проектов в компанию, в том числе размещение иностранных компаний
на территории Российской Федерации, приобретает особое значение, поскольку
отечественным производителям необходимо поддерживать не только рынок сбыта, но
и создание собственного конкурентного преимущества, путь к реализации
инновационных проектов. Этот факт подчеркивает актуальность темы исследования.
Целью работы был анализ эффективности
организационного развития посредством разработки и внедрения системы
индикаторов KPI «Грассмарт».
Инновационный проект — это система
взаимосвязанных целей и программ, представляющая собой комплекс
научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных,
организационных, финансовых, коммерческих и других мероприятий, с хорошо
организованным, хорошо подготовленным пакетом документов. Определенные
научно-технические проблемы (задачи), которые оцениваются количественно,
приводят к инновациям.
В целом, управление инновационной
программой зависит от успешной организации сотрудничества между всеми
участниками проекта и обеспечения их информационных требований для реализации
инновационной программы.
В ходе
работы был проведен анализ внешней и внутренней среды ООО «Грассмарт», где
изучалась возможность реализации инновационного проекта в компании через
разработку и внедрение системы плановых показателей.
Как
инновационный проект в данной работе были разработаны
три предложения по повышению эффективности торговой компании:
1. Проект по внедрению системы
private-shopping в
службу поддержки клиентов;
2. Внедрение системы KPI в кадровую политику компании.
3. Модернизация программы
лояльности
Первое нововведение повысит конкурентоспособность торгов
на 23,2%; второе нововведение — 48,2%; третье нововведение — 28,6%. На
основании имеющихся данных был сделан вывод о целесообразности реализации
инновационного проекта и выборе инновации для реализации. Исходя из расчета
индекса условной инновации, наиболее ценным для рассматриваемой компании будет
второе нововведение — внедрение системы KPI, по безусловному индексу для компании это будет базовым нововведением.
В ходе исследования можно убедиться, что
предложенный проект достаточно успешен и может принести компании дополнительную
прибыль, помимо возможности улучшить качество управления бизнесом за счет
постановки конкретных целей и целевых показателей.
Для реализации проекта не обязательно
приобретать дополнительное оборудование, но в компанию должен быть допущен
специалист, который будет оказывать техподдержку данной системы. Поскольку
первоначальные финансовые вложения незначительны для масштабов деятельности
компании, проект будет финансироваться за счет собственных средств компании.
Реализация проекта запланированы на два
месяца. Отзыв о проекте получается уже через месяц после запуска
производственной линии. Рентабельность проекта составит 2,9%.
Современные торговые сети развиваются быстро
и успешно, поэтому важно иметь все необходимое оборудование и программное
обеспечение, а также сильную систему мотивации персонала и высокий уровень
менеджмента. Система KPI направлена на развитие и поддержание
внутренней организации, что делает ее внедрение подходящим для многих компаний,
в том числе для розничной торговли.
Фрагмент текста работы:
. Теоретические
аспекты внедрения инновационного проекта в компании
1.1 Понятие
инновационного проекта
Современную экономику справедливо называют
эпохой инноваций. Инновации являются важнейшей предпосылкой экономического
роста и повышения уровня и качества жизни населения.
Инновационный проект подразумевает под собой
комплекс целенаправленных, взаимообусловленных мероприятий. Данный комплекс
характеризуется уникальностью и автономностью, спланированностью, он
документально зафиксирован, направлен на разработку и / или внедрение новшества
товарного или технологического характера, ограниченный по срокам и ресурсам.
Итогом разработки инновационного проекта
служит документ, включающий в себя подробное описание инновационного продукта,
обоснование его жизнеспособности, необходимость, возможность и формы
привлечения инвестиций, сведения о сроках исполнения, исполнителях и
учитывающий организационно-правовые моменты его продвижения.
Внедрение инноваций является наиболее
эффективным методом увеличения уровня конкурентоспособности выпускаемой
продукции, поддержания скорости развития на высоком уровне, увеличение
доходности.
Именно возможность адаптации экономики к
различного рода изменениям, происходящим в ходе научно-технического
совершенствования, является одной из главных составляющих уровня развития
страны, уровня её благосостояния (рисунок 1.1.)
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты внедрения инновационного
проекта в компании. 5
1.1 Понятие инновационного проекта. 5
1.2 Этапы разработки и нновационного
проекта. 11
1.3 Особенности внедрения инновационного проекта. 17
2. Анализ эффективности процесса внедрения
инновационных проектов в ООО «Грассмарт». 20
2.1 Общая характеристика. 20
2.2. Анализ инновационной деятельности
и оценка эффективности процесса
внедрения инновационных проектов. 24
2.3. Совершенствование процесса внедрения инновационных проектов в ООО «Грассмарт». 34
Заключение. 39
Список использованной литературы.. 42
Приложение. 46
Введение:
В настоящее время коммерческий рынок стремительно развивается. В этих
условиях инновации становятся обязательным элементом коммерческих организаций.
Влияние факторов производства на масштабы и скорость распространения инноваций
осуществляется за счет изменения характеристик производимой продукции.
Рабочие характеристики нового промышленного оборудования оказывают значительное
влияние на скорость распространения новейших технологий. Конкурентоспособность
компаний, производящих новые технологии, репутация экономической системы,
степень стандартизации технологий, уровень вертикальной координации, доля
затрат на исследования и разработки, приходящихся на работу по разработке новых
технологий, влияют на скорость распространения новых технологий. инновации.
Инновационные процессы необходимы во всех отраслях экономики страны,
поскольку они являются локомотивом развития прогресса, новых технологий и, как
следствие, повышения качества предоставляемых товаров и услуг. Поскольку
торговые сети являются наиболее передовым видом коммерческого бизнеса, все
инновации и технологии в розничной торговле в основном разрабатываются и внедряются
именно в этих компаниях.
Важнейшей составляющей инноваций коммерческой компании является
совершенствование коммерческой технологии, то есть комплекс работ,
гарантирующих наиболее рациональное выполнение коммерческого процесса в
конкретных экономических условиях. Основная задача инноваций в коммерции —
обеспечить высокое качество процессов купли-продажи и обращения товаров,
торговых услуг и торговой деятельности в целом.
Очень важно внедрять технологии, позволяющие более эффективно
использовать здания, торговые площади, торговое оборудование, оборудование,
программные продукты, а также создавать необходимые условия для повышения
производительности труда, снижения затрат и повышения эффективности организации
как весь. Все вышесказанное говорит о том, что выбранная тема актуальна
сегодня.
Объект исследования — ООО «Грассмарт».
Тема исследования — инновационная деятельность предприятия ООО
«Грассмарт».
Целью курсовой работы является анализ эффективности внедрения
нововведений в организации розничной торговли на примере ООО «Грассмарт».
Исходя из этой цели, необходимо
решить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты внедрения инновационного проекта в
компании;
— выявить особенности внедрения инновационного проекта;
-проанализировать эффективности процесса
внедрения инновационных
проектов в ООО «Грассмарт»
— разработать меры по совершенствованию
процесса внедрения инновационных
проектов в ООО «Грассмарт».
Методами исследования в работе
курса являются: метод научной литературы, метод системного анализа и
оперативного исследования, статистический метод, метод обобщений.
Источниками информации для написания итоговой работы курса были:
статистические материалы, работы основных национальных авторов, статьи,
опубликованные в журналах, а также устав компании.
Заключение:
Динамичное развитие рыночных отношений в
мире определило инновационную деятельность как один из эффективных способов
устойчивого развития предприятий независимо от формы собственности и сферы их
деятельности, т.е. ни один экономический субъект, нацеленный на успешное
долгосрочное развитие, не обходится без реализации инновационных проектов.
Внедрение инновационных проектов на
предприятии в условиях вступления России во Всемирную торговую организацию,
предполагающих размещение на территории Российской Федерации представительств
зарубежных предприятий, приобретает особенное значение, т.к. отечественным
производителям необходимо не только поддерживать существующее положение на
рынке, но и наращивать собственные конкурентные преимущества, эффективным
способом повышения которых является реализация инновационных проектов. Данный
факт обосновал актуальность темы исследования
Целью
работы был анализ эффективности разработки проекта по совершенствованию
деятельности организации за счет разработки и внедрения системы показателей KPI в компании «Грассмарт».
Инновационный проект
— это система взаимосвязанных целей и программ его реализации, представляющая
собой комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских,
производственных, организационных, финансовых, коммерческих и иных мероприятий,
правильно организованных, подготовленных с комплектом проектной документации и
обеспечивающих решение конкретные научно-технические задачи (проблемы),
выраженные в количественном выражении и способствующие инновациям.
Управление
инновационным проектом в целом зависит от успешной организации взаимодействия
всех участников проекта и обеспечения их информационных потребностей для
реализации инновационного проекта.
В ходе
работы был проведен анализ внешней и внутренней среды ООО «Грассмарт», где
изучалась возможность реализации инновационного проекта в компании через
разработку и внедрение системы плановых показателей.
Как
инновационный проект в данной работе были разработаны
три предложения по повышению эффективности торговой компании:
1. Проект по внедрению системы
private-shopping в
службу поддержки клиентов;
2. Внедрение системы KPI в кадровую политику компании.
3. Модернизация программы
лояльности
Первое
нововведение повысит конкурентоспособность торгов на 23,2%; второе нововведение
— 48,2%; третье нововведение — 28,6%. На основании имеющихся данных был сделан
вывод о целесообразности реализации инновационного проекта и выборе инновации
для реализации. Исходя из расчета индекса условной инновации, наиболее ценным
для рассматриваемой компании будет второе нововведение — внедрение системы KPI, по безусловному индексу для компании это
будет базовым нововведением.
В ходе
исследования можно убедиться, что предложенный проект достаточно успешен и
может принести компании дополнительную прибыль, помимо возможности улучшить
качество управления бизнесом за счет постановки конкретных целей и целевых
показателей.
Для реализации
проекта не обязательно приобретать дополнительное оборудование, но в компанию
должен быть допущен специалист, который будет оказывать техподдержку данной
системы. Поскольку первоначальные финансовые вложения незначительны для
масштабов деятельности компании, проект будет финансироваться за счет
собственных средств компании.
Реализация
проекта запланированы на два месяца. Отзыв о проекте получается уже через месяц
после запуска производственной линии. Рентабельность проекта составит 2,9%.
Современные
торговые сети развиваются быстро и успешно, поэтому важно иметь все необходимое
оборудование и программное обеспечение, а также сильную систему мотивации
персонала и высокий уровень менеджмента. Система KPI направлена на развитие и
поддержание внутренней организации, что делает ее внедрение подходящим для
многих компаний, в том числе для розничной торговли.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты внедрения инновационного проекта в компании
1.1 Понятие
инновационного проекта Современную
экономику справедливо называют эпохой инноваций. Инновации являются важнейшей
предпосылкой экономического роста и повышения уровня и качества жизни
населения.
Инновационный проект – комплекс целенаправленных,
взаимообусловленных мероприятий, в существенной мере уникальный и автономный,
спланированный и документально зафиксированный, направленный на разработку и /
или внедрение новшества товарного или технологического характера, ограниченный
по срокам и ресурсам.
Итогом разработки инновационного проекта служит документ,
включающий в себя подробное описание инновационного продукта, обоснование его жизнеспособности,
необходимость, возможность и формы привлечения инвестиций, сведения о сроках
исполнения, исполнителях и учитывающий организационно-правовые моменты его
продвижения.
На
сегодняшний день внедрение инноваций рассматривается организациями как один из
самых эффективных способов повышения конкурентоспособности производимых
товаров, поддержания высоких темпов развития и уровня доходности.
Необходимо
отметить также, что уровень развития страны и благосостояния населения во
многом определяется способностью ее экономики адаптироваться к изменениям,
происходящим под влиянием стремительных темпов научно-технологического развития
(рисунок 1.1.)