Платная доработка на тему Совершенствование организационной структуры на материалах ООО «ПроМонтаж»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты совершенствования организационной структуры компании 5
1.1 Понятие и сущность организационной структуры и её виды 5
1.2 Актуальность совершенствования организационной структуры 14
1.3 Методы оптимизации организационных структур 19
Глава 2 Характеристика и анализ деятельности ООО «ПроМонтаж» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ПроМонтаж» 27
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «ПроМонтаж» 29
2.3 Анализ эффективности организационной структуры управления ООО «ПроМонтаж» 41
Глава 3 Совершенствование организационной структуры ООО «ПроМонтаж» 48
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры ООО «ПроМонтаж» 48
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 55
Заключение 60
Список использованных источников 64
Приложения
Введение:
Актуальность темы обусловлена тем, что в связи с существенным изменением конъюнктуры рынка, очень многие компании испытывают серьезные проблемы в своей деятельности. Единственным вариантом решения данной проблемы является оптимизация организационных структур предприятия.
Оптимизация организационной структуры должна учитывать специфику деятельности компании, т.к. только в этом случае формирование новой организационной структуры позволит:
1. Повысить эффективность функционирования организации.
2. Достичь поставленных перед организацией целей и задач.
3. Реализовать общую стратегию функционирования.
4. Сформировать или усовершенствовать систему управления в организации.
5. Снизить конфликтность внутренних взаимоотношений.
6. Снизить количество возникающих проблем, возникающих в силу несовершенства организационной структуры.
Таким образом, оптимизация организационной структуры позволяет решить достаточно большое количество проблем.
Цель работы — анализ и совершенствование организационной структуры.
Объект исследования — ООО «ПроМонтаж».
Предмет исследования — организационная структура управления ООО «ПроМонтаж».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и сущность организационной структуры, её виды;
2. Рассмотреть актуальность совершенствования организационной структуры;
3. Проанализировать методы оптимизации организационных структур;
4. Дать организационно-экономическую характеристику ООО «ПроМонтаж»;
5. Провести анализ внутренней и внешней среды ООО «ПроМонтаж»
6. Провести анализ эффективности организационной структуры управления ООО «ПроМонтаж»;
7. Разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры ООО «ПроМонтаж»;
8. Провести оценку эффективности разработанных мероприятий.
Заключение:
Исследование проводилось в компании ООО «ПроМонтаж».
ООО «ПроМонтаж» — инжиниринговая компания, которая занимается установкой систем безопасности, автоматизации и обеспечения комфортной жизнедеятельности.
Организационная структура компании ООО «ПроМонтаж» — линейно-функциональная.
Каждое из структурных подразделений исследуемой организации качественно и своевременно выполняет возложенные на него обязательства с целью обеспечения успешного функционирования и эффективного развития ООО «ПроМонтаж», а также поддержания его конкурентоспособности и финансовой устойчивости.
Анализ организационной структуры управления показал, что в данной компании служба маркетинга не выделена в отдельную структуру. Рекламную функцию компании и деятельность по связям с общественностью выполняют специалисты отдела по приему заказов. Они же проводят два раза в год анализ ситуации и позиционировании компании на рынке инжиниринговых услуг. Также специалисты отдела по приему заказов ведут маркетинговую деятельность в сети Интернет: наполнение сайта и страниц в социальных сетях компании.
Из анализа конкурентов и отзывов клиентов ООО «ПроМонтаж» сделан вывод, что ООО «ПроМонтаж» не имеет эффективной коммуникационной стратегии, слабо поддержи¬ваются связи с клиентурными группами, контактными аудиториями и широкой общественностью.
SWOT–анализ показал, что основными слабыми сторонами стратегии продвижения услуг компании ООО «ПроМонтаж» являются:
1. В ООО «ПроМонтаж» сформирована неэффективная ценовая политика, что связано с отсутствием системности в предоставлении скидок клиентам: они предоставляются на услуги, которые клиентам не нужны.
2. В ООО «ПроМонтаж» неэффективная рекламная кампания: в компании практически не уделяется внимания продвижению: отсутствует официальный сайт компании, отсутствие в социальных сетях, отсутствие планирования маркетинга и программ продвижения компании).
Также, в ходе исследования выявлена не достаточно активная рекламная деятельность данной компании.
Исследование показало, что из всех функций, осуществляемых компанией, слабой является маркетинговая функция. Маркетинговая деятельность ООО «ПроМонтаж» не эффективна, о чем свидетельствует снижение эффективности работы компании за период 2017-2019 гг., снижение ее доходов. Также выявлено нерациональное распределение использование инструментов маркетинга, о чем свидетельствует низкая эффективность маркетинговых мероприятий при довольно высоком бюджете маркетинга.
Перегруженность разнохарактерными задачами специалистов коммерческого отдела приводят к слабому выполнению или игнорированию в определенных временных периодах необходимых мероприятий, характерных для маркетинговой деятельности
Основной задачей проекта является совершенствование организационной структуры с целью оптимизации маркетинговой деятельности на предприятии ООО «ПроМонтаж», координации и направления функционирования других областей: реализации услуг, кадров, финансов, продаж. В свете этого особое значение приобретает управление маркетингом. Процесс управления маркетингом заключается в реализации ряда его функций, каждая из которых представляет собой комплекс аналитико-оценочных задач, задач стратегического и оперативного планирования, а также исполнительных задач.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Теоретические аспекты совершенствования организационной структуры компании
1.1 Понятие и сущность организационной структуры и её виды
Организационная структура является одним из ключевых элементов управления организацией, основными характеристиками которой являются аспекты распределения целей и задач управления между сотрудниками и структурными подразделениями организации [10, c. 25].
Под организационной структурой понимается совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач. Организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации [1, c. 14].
Внутренним выражением организационной структуры управления является состав, соотношение, расположение и взаимосвязь отдельных подсистем организации.
Как видно из определения данного термина, организационная структура предполагает наличие некоторого порядка соподчинения в организации, который реализуется посредством иерархического принципа построения [11, c. 79].
Организационная структура оказывает огромное влияние на все основные аспекты работы предприятия.
На рисунке 1 представлены сферы влияния организационной структуры предприятия на работу организации.