Политология Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Совершенствование организации избирательного процесса в городе Москве

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………………….. 3

1.    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………………………………………………………………………………………………………….. 5

1.1.     Понятие
и особенности избирательного процесса в Российской Федерации…….. 5

1.2.     Стадии
избирательного процесса……………………………………………………………………….. 17

1.3.     Особенности
избирательного процесса в зарубежных странах………………………… 22

2.
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА……………………………………………………………………………….. 29

2.1.
Формирование списков избирателей…………………………………………………………………….. 29

2.2. Деятельность
избирательной комиссии………………………………………………………………… 32

2.3.
Выдвижение и регистрация кандидатов……………………………………………………………….. 39

3.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДЕ
МОСКВЕ………………………………………………………………………………. 43

3.1.
Проблемы организации избирательного процесса в городе Москве…………………… 43

3.2.
Предложения по совершенствованию организации избирательного процесса в городе
Москве…………………………………………………………………………………………………………………………… 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………….. 60

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 63

Приложение
1……………………………………………………………………………………………………………….. 68

Приложение
2……………………………………………………………………………………………………………….. 69

  

Введение:

 

На протяжении пятнадцати лет в Москве
действует Избирательный кодекс города Москвы, в котором подробно
регламентированы все аспекты избирательного процесса. Несмотря на данное
обстоятельство, зачастую выборы в Московскую городскую Думу сопровождаются
большим объемом различного рода жалоб, поступающих от незарегистрированных
кандидатов.

Особо острые дискуссии возникают при
подсчете подписей, которые необходимо собрать потенциальному кандидату, когда
избирательная комиссия выявляет фальсифицированные или спорные подписи.

Такие ситуации создают конфликтные
ситуации уже в самом начале организации избирательного процесса, может
возникнуть ощущение предвзятости и несправедливости, что прямо нарушает
принципы демократии и равноправия. Обозначенные вопросы свидетельствуют о том,
что правовые и организационные вопросы избирательного процесса в г. Москве не
совершенны, имеют определенные проблемы и разночтения, которые в конечном итоге
выливаются в затяжные судебные разбирательства.

Актуальность темы исследования состоит в
необходимости выявления таких спорных вопросов и их своевременном решении.

Объектом исследования настоящей выпускной
квалификационной работы являются общественные отношения, складывающиеся в сфере
организации избирательного процесса в городе Москве.

Предметом – проблемы и перспективы
организации избирательного процесса в городе Москве.

Целью выпускной квалификационной работы
является разработка предложений по совершенствованию организации избирательного
процесса в городе Москве.

Для достижения поставленной цели
необходимо решить следующие задачи:

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог, можно сделать следующие
выводы.

До 2019 года избирательный процесс в
Москве, как и в других регионах, можно было рассматривать исключительно с
классических позиций
все процедурные вопросы были
проработаны годами и не вызывали
серьёзных
нареканий.

2019 год стал переломным для московского
избирательного процесса, впервые голосование прошло в электронном формате.

Эксперты крайне неоднозначно оценивают
этот опыт и возможность его дальнейшего распространения на все регионы
Российской Федерации.

Поскольку этот эксперимент был первым, и
целью его было устранение
выбросов
бюллетеней, как это может быть в стандартной процедуре выборов, многие
технические недостатки процедуры были сразу же выявлены, кроме того,
технические ошибки привели к тому, что безопасность персональных данных
граждан, проголосовавших, оказалась под большим вопросом.

Кроме того, электронные выборы делают
невозможным осуществление гражданами, которые по тем или иным причинам не имеют
доступа к интернету, своих избирательных прав.

Но в то же время возможность
интерактивного голосования привлекательна для молодого поколения, которое
крайне неохотно
идёт
на выборы.

Огромным преимуществом электронного
голосования является огромная экономия бюджетных средств, затраченных на
подготовку и проведение выборов.

В связи с этим представляется, что работа
в этом направлении должна продолжаться и дальше — необходимо устранить
технические пробелы, усовершенствовать передачу персональных данных в ходе
блокчейна.

Также необходимо проработать, как
полноценно проводить электронное голосование, старшее поколение сможет
приобщиться к этому процессу
можно организовать обучающие семинары
или другие консультации, для тех, кто не имеет доступа к персональному
компьютеру и Интернету, можно оказать помощь со стороны сотрудников
избирательной комиссии — данные могут вводиться централизованно на
избирательном участке, куда граждане должны будут прийти или, что вряд ли будет
затратно и не полностью обеспечит безопасность персональных данных, с
посещением на дому в
определённых
случаях (например, для лежачих больных, очень пожилых граждан, одиноких матерей
с грудными детьми по их письменному заявлению).

Как уже говорилось, QR — коды используются
в процессе
приёма
заявлений от избирателей, формирования их списков, а также в других аспектах
деятельности Избирательной комиссии.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.                
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

1.1.   Понятие и особенности избирательного процесса
в Российской Федерации

 

Избирательный процесс представляет собой
сложное политико-правовое явление, охватывающее многие аспекты и неоднородные
отношения между темами политического процесса.

Кроме того, это определение не закреплено
в правовых актах, но активно используется в политическом и научном дискурсе.

Он создаёт политические институты, меняет
структуру вопросов власти на конкурентной основе с учётом нового баланса
политических сил и обеспечивает дальнейшее функционирование политической
системы.[1]

Существуют различные трактовки понятия
"избирательный процесс". Например, системный подход рассматривает
избирательный процесс как систему отношений, связанных с проведением выборов[2]

Другими словами, все обязательства,
возникающие между субъектами избирательного процесса и процедурами,
необходимыми для реализации избирательных прав граждан.

Из этого можно сделать вывод, что
системный подход отрицает значение сценического знака для этого явления и
утверждает, что он аналогичен понятию «избирательная система».

Отсюда можно сделать вывод, что системный
подход отрицает важность сценического дизайна для этого явления и претендует на
сходство с понятием «избирательная система».

Нормативный подход рассматривает
процессуальную составляющую как основу избирательного процесса. Другими
словами, предполагается, что избирательный процесс включён в избирательную
систему как элемент, отвечающий за регулирование проведения выборов в
государственные органы на разных уровнях[3].

Комплексный подход указывает на сложность
этого политического и правового явления и определяет несколько элементов:
технологический (формальные и временные элементы), институциональный (этапы
избирательного процесса, являющегося результатом сочетания действий и процедур)
и субъективный (субъекты, участвующие в докладах )[4].

Процедурный подход рассматривает
избирательный процесс как последовательные этапы подготовки и проведения
выборов. Что можно интерпретировать как понятие «избирательная кампания».

Пункт 19 статьи 2 Федерального закона «Об
основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан
Российской Федерации» от 12 июня 2002 г. 67 содержит следующее определение:
«Предвыборная агитация за подготовку и Выборы проводятся со дня официального
опубликования (публикации) решения уполномоченного должностного лица
государственного органа или местного самоуправления о назначении выборов до дня
создания избирательной комиссии, которая организует выборы.",отчёт о
расходовании средств из соответствующего бюджета, выделенных на подготовку и
проведение выборов."»[5]



[1] Никифоров А. Ю.
Принципы избирательного политического субпроцесса // Вестник Башкирск. ун-та.
2014. №1. C. 215-219.

[2] Авакьян С. А.
Конституционное право. Методическое руководство к семинарам. М.: Изд-во Моск.
ун-та, 1996. С. 9.

[3] Белов С. А.
Избирательная система как правовой институт. СПб.: Изд. Дом С-Петерб. гос.
ун-та, 2005. С. 61.

[4] Белоус Ю. С.
Предвыборная агитация и информационное обеспечение выборов во взаимосвязи ста­дий
избирательного процесса // Бизнес в законе. 2007. №4. С. 38.

[5] Об основных
гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан
Российской Федерации: фед. закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 27.12.2018) //
Российская газета 15.06.2002. № 106.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы