Платная доработка на тему Совершенствование инновационной деятельности ООО «РИТЭК»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие, сущность и классификация инноваций. 6
1.2. Методы оценки инновационной деятельности. 9
1.3. Основные направления совершенствования инновационной
деятельности 13
Глава
2 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РИТЭК» 18
2.1. Организационно-управленческая характеристика ООО «РИТЭК». 18
2.2. Анализ эффективности инновационной деятельности ООО РИТЭК» 23
2.3. Направления совершенствования инновационной деятельности
ООО «РИТЭК» и оценка их эффективности. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 46
ПРИЛОЖЕНИЯ. 50
Введение:
Актуальность
работы заключается в том, что характерной
чертой текущего этапа экономического
развития является переход к постиндустриальной экономике, в основе которой
лежат знания как ключевой источник экономики.
Отличительные черты
постиндустриальной экономики — глобализация и информатизация. На отраслевом
уровне из-за непрерывных инноваций, повышенной мобильности отрасли,
внутриотраслевой интеграции и глобальной конкуренции тенденция
постиндустриализации проявляется в усилении технологической нестабильности.
На организационном
уровне ресурсы виртуализированы, компании сосредотачиваются на своих «ключевых»
компетенциях, а другие функции передаются внешним подрядчикам, а сетевые и
виртуальные организационные формы распределяются. В этом контексте доминирующие
в настоящее время концепции стратегического и инновационного управления
сталкиваются с окружающей средой, которая становится все более динамичной.
Более того, проблемы стратегического и
инновационного менеджмента необходимо решать в целом, хотя традиционно эти два
направления развиваются независимо.
Дело в том, что в
сложившейся ситуации успешное стратегическое развитие компании во многом
определяется ее инновационной способностью, то есть способностью своевременно
вносить необходимые изменения в основные подсистемы организации.
Сегодня каждое предприятие, существующее в
рыночных условиях, должно вести инновационную деятельность для достижения
стратегических преимуществ.
Эффективность
инновационной деятельности предприятия определяется, прежде всего, наличием
хорошей системы инвестирования, кредитования, налогообложения, деятельности в
области инновационных исследований.
Степень теоретической разработанности. При
подготовке использован широкий круг современных исследований и источников
данных. Теоретическим аспектам понятий «инновации», «инновационное развитие»,
«инновационная деятельность» «управление инновационной деятельностью» посвящены
работы таких авторов, как Аралова Е.А., Алявдин А.А., Афонин И.В., Веретенников
А.В., Гапончик А.Н., Дрозденко Ю.А., Имайкина О.И., Карро И.И., Сорокина О.,
Леонова Е., Коноплев С.П., Леонов С.А., и других.
Объектом исследования является инновационная деятельность ООО «РИТЭК» в
современных условиях хозяйствования.
Предметом исследования является совокумность
организационных, экономических и управленческих отношений, складывающихся в
процессе совершенствования инновационной деятельность ООО «РИТЭК».
Цель исследования
на основе исследования сущности инноваций, условий их развития, а также анализа
инновационной деятельности предприятия — предложить наиболее эффективные пути
совершенствования ведения инновационной деятельности на предприятии.
Задачи:
— рассмотреть теоретические основы инновационной деятельности;
-определить
основные направления совершенствования инновационной деятельности;
— проанализировать инновационную деятельность
ООО «РТЭК»
— предложить
направления совершенствования инновационной деятельности ООО «РИТЭК».
Методы
исследования: — системный анализ; синтез полученных результатов в структурных
блоках работы и в заключении; методы классификации, обобщения, наблюдения.
Теоретическая
значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал
и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность процесса
управления инновациями в компании нефтегазовой отрасли, исследовать пути
повышения эффективности управления инновационным развитием ООО «РИТЭК». Практическая значимость работы
заключается в том, что мероприятия по совершенствованию инновационной
деятельности данного предприятия, разработанные на основе исследования проблем
развития процесса управления инновациями в ООО «РИТЭК», можно использовать
также и для других компаний нефтегазовой отрасли.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка
использованной литературы, приложения
Заключение:
Следует отметить, что во всех секторах экономики, включая
нефтегазовую промышленность, инновации играют все более важную роль в
современном мире. Роль добычи природных углеводородов в экономике России трудно
переоценить. На нефтегазовый комплекс ежегодно приходится примерно 20% ВВП
страны; экспорт нефти, природного газа и нефтепродуктов составляет две трети от
общего объема экспорта страны. В этой сфере народного хозяйства необходимо
внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, необходимых для
добычи нефти и природного газа.
В процессе работы можно сделать следующие основные
выводы:
1. Инновации и
инновации играют важную роль в развитии нефтяных компаний в условиях
цифровизации экономики.
Инновационный маркетинг — это шире, чем инновационный
маркетинг, включая миссию, менталитет, область исследований, стиль управления и
организационное поведение. Это органическая инновация, а не навязанная
инновация, а особые отношения и полный риск. Инновационный маркетинг для
общества и последователей. Самые важные типы — это стратегия и работа.
В системе маркетинговых инноваций прогнозирование
технологий должно играть важную роль в определении этих областей НИОКР, и
результаты его внедрения будут конкурентоспособными в будущем.
Изучая теоретические методы управления инновационными
процессами в нефтегазовой отрасли, можно сделать вывод, что развитие инноваций
является естественным стремлением нефтегазовых компаний успешно развивать свой
бизнес на развивающихся рынках. Рыночные условия. Инновационная деятельность
помогает находить новые месторождения нефти и газа, увеличивать извлечение
запасов и глубину переработки сырья, а также сокращать потери при добыче и
транспортировке нефти и газа. Новая технология позволяет прогнозировать нефтяные
пласты с точностью до нескольких метров и контролировать бурение в режиме
реального времени.
Инновационные планы и проекты нефтяных компаний являются
одним из источников повышения уровня технологии производства83. Они помогают
повысить конкурентоспособность и существенно влияют на конечные
финансово-экономические показатели. В цифровой экономике цифровизация в
ключевых областях добычи нефти и газа, таких как большие данные, промышленный
Интернет и робототехника, играет важную роль в развитии нефтегазовых компаний.
Есть еще искусственный интеллект. Обычно все это объединено в один программный
продукт.
Инновационные технологии в нефтегазовой отрасли — это
рычаги, двигающие отрасль вперед. Кроме того, они могут повысить
административную и управленческую эффективность, а также снизить затраты на
разработку, доставку и транспортировку сырья на месте.
Во второй части работы была проведена оценка и анализ
инновационной деятельности ООО «РИТЭК», а также дана оценка инновационной
деятельности ООО «РИТЭК», включая определение основного направления
корпоративного идентификатора и оценку срока действия ID-карты. По имеющимся
данным, ООО «РИТЭК» обладает высоким инновационным потенциалом и достаточными
возможностями для внедрения инноваций.
Основным результатом организации инновационной
деятельности является улучшение финансового состояния компании, технических,
экологических и социальных показателей.
В «дизайнерской» части предложен ряд мер, которые, по
мнению автора, помогут ООО «РИТЭК» расширить круг потребителей и повысить
эффективность производства.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Понятие, сущность и классификация инноваций Инновации —
это целенаправленные изменения во всех сферах экономической деятельности
компании для адаптации к внешней среде с целью достижения долгосрочной
эффективности компании.
Быстрый технический прогресс — один из основных
процессов в современном мире. Это неотъемлемая часть как в сфере труда и
занятости, так и в сфере досуга и отдыха. Требование ускоренного внедрения
цифровых технологий в экономику и социальную сферу, которое заложено в одной из
целей национального развития Российской Федерации, делает эту тему более
актуальной. В условиях технологических вызовов людям приходится
приспосабливаться к постоянно появляющимся инновациям. Между тем восприятие
инноваций вместе с другими индивидуальными характеристиками и
социально-экономическими особенностями различных социальных групп можно
рассматривать как детерминанты открытости для технологических инноваций. Исходя
из этого предположения, авторы данной статьи ставят следующие цели: оценить
открытость населения к инновациям (через построение индекса), изучить
восприятие инноваций (путем выявления факторов восприятия новых технологий), и
проверить взаимосвязь между открытостью к инновациям и восприятием новых
технологий. Многопрофильный индекс открытости к инновациям объединяет оценки
индивидуального отношения, принятия и доверия к инновациям, относящимся к
различным сферам жизни населения.
Восприятие инноваций раскрывается с помощью модели
принятия технологий Ф. Дэвиса и включает: воспринимаемую простоту использования
новых технологий; воспринимаемая полезность новых технологий; воспринимаемая
безопасность и надежность новых технологий; и воспринимаемые элитарные черты
новых технологий. Это исследование демонстрирует, что открытость к инновациям
зависит от восприятия новых технологий и что это различие между группами
населения.
В современном мире постоянно возникают идеи по
созданию новых и модернизации существующих технологических устройств,
предназначенных для повышения уровня жизни и повышения производительности
труда. Однако такие устройства принимаются по-разному: одни люди с нетерпением
ждут выхода следующего нового гаджета, а другие испытывают стресс даже из-за
относительно простых, широко используемых технологий. Так или иначе, люди все
чаще вынуждены использовать технологические инновации добровольно или вынуждены
обстоятельствами, например, из-за оцифровки различных секторов или из-за того,
что их работодатель стремится оптимизировать продолжительность и содержание
рабочих процессов. Старение населения и все более разнообразный стаж работы (в
том числе из-за повышения пенсионного возраста), которые отражают потенциальную
потребность в смене профессии, прохождении интегрированного курса
переподготовки и освоении новых технологических устройств, усугубляют
актуальность проблемы адаптации к инновациям.
В результате умение осваивать инновации становится
ключом к адаптации к новым реалиям. В попытке оценить открытость российской
общественности к инновациям было проанализировано ее восприятие новых
технологических устройств. Эти данные помогут оценить готовность российского
общества к новой эре — «шестой технологической парадигме», которая все чаще
упоминается в политических заявлениях и экспертных дискуссиях [Гринин,
Коротаев, 2015] как цифровизация и «умная экономика» [Ансон, Боатенг, 2019;
Негреа и др., 2019; Непельский, 2019]. Наше исследование направлено на оценку
отношения россиян к техническому прогрессу, составление профилей более
продвинутых групп и определение детерминант открытости для инноваций.
Для
достижения этих целей был построен специализированный трехдоменный индекс с
использованием первоначально разработанной методологии, которая позволяет
измерять открытость общественности к инновациям. Далее восприятие новых
технологических устройств было изучено с помощью факторного анализа; и,
наконец, его связь с открытостью для инноваций была проверена в контексте
демографических и социально-экономических характеристик. Таким образом, данное
исследование решает как методологические, так и аналитические задачи по
выявлению особенностей общественного восприятия инноваций.