Поведение потребителей Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Совершенствование форм рекламного воздействия на потребительское поведение покупателей товаров потребительского назначения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1.
Теоретические аспекты рекламной деятельности. 4

1.1
Рекламная деятельность: основные понятия. 4

1.2
Основные модели поведения потребителей. 8

1.3. Этапы
процесса принятия решений о покупке и основные формы рекламного воздействия. 11

1.4 Методы исследования рекламного
воздействия на потребительское поведение покупателей. 17

2 Исследование воздействия рекламы на
покупательское поведение потребителей ООО Завод «Империя Соков». 21

2.1
Характеристика предприятия. 21

2.2 Анализ рекламной деятельности
компании ООО Завод «Империя Соков»  24

2.3
Исследование потребительских предпочтений среди ассортимента товаров  25

3 Предложения по совершенствованию
форм рекламного воздействия на потребительское поведение покупателей компании. 36

3.1 Описание
и обоснование предложений. 36

3.2 Оценка эффективности предложенных
мероприятий. 37

Заключение. 40

Список литературы.. 42

  

Введение:

 

Актуальность темы,
обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения
конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость четкого
намеченного плана действий, который позволяет адекватно оценивать свои
возможности. Данный план необходим для предвидения стратегий поведения
рационального потребителя.

Модели поведения
рационально действующего потребителя представляют собой основные походы, на
основе, которых потребитель приобретает тот или иной продукт.

Объектом исследования является
ООО Завод «Империя Соков».

Предметом исследования
процесс изучения модели покупательского поведения.

Целью исследования
является совершенствование форм рекламного воздействия на потребительское
поведение покупателей товаров потребительского назначения.

Реализация поставленной
цели обусловила необходимость решения следующих задач:

— рассмотреть основные
модели поведения потребителей;

— определить этапы
процесса принятия решений о покупке;

— провести анализ
экономико-организационной среды предприятия;

— исследовать потребности
покупателей;

— разработать комплекс
эффективных рекомендаций по совершенствованию управления потребительским
поведением;

— предложить систему
мероприятий, направленных на совершенствование управления потребительским
поведением.

Теоретической базой
исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся
исследований в области маркетинговых исследований и их основных инструментов.
Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И.
Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж.
Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в
работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А.
Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б.
Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн  и других.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе
данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Поведение потребителей –
это цикл о процессе покупки товара, его использования и избавления от него. Они
включают в себя не только физические действия, но и все операции, которые
происходят в уме во время покупки. Поведение потребителей действительно
предназначено для демонстрации поведения, которое стремится удовлетворить
желания людей. Поэтому они представлены в виде систематического цикла реакций
на различные раздражители.

Модель поведения
потребителя строится по общим правилам микроэкономического моделирования и
включает три основных элемента: цель, ограничения, выбор.

Модели поведения
потребителей на рынке представляют собой некие схемы механизмов и явлений,
которые составляют поведение потребителей и являются основой для создания о них
теорий. Эти модели позволяют консолидировать и систематизировать знания о
поведении покупателей и позволяют понять некоторые отношения, которые иногда
очень сложны.

Анализ проводился на
основании данных компании ООО Завод «Империя Соков». ООО Завод «Империя Соков» — основанная в 1995 году в
России компания по разработке и выпуску соковой продукции. В портфеле брендов
компании – соковый бренд №1 ТМ ГОСТЬ, премиальный бренд ТМ ИСТИННЫЙ.

Цель маркетинговой
политики ООО Завод «Империя Соков» состоит в увеличении потребителей,
осуществление продажи как розницей, так и оптовой торговлей.

Для
обобщения всех трех глав необходимо заметить следующее:

— эффективность
маркетинговых коммуникаций возрастает во время длительных кампаний;

— имидж компании по
уровню значимости находится наравне с качеством предлагаемого товара;

— даже одно
единственное рекламное объявление может сильно сказаться на узнавании торговой
марки;

— при помощи
интенсивной рекламы легче улучшить оценки малоизвестного товара, чем хорошо известной
продукции.

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические аспекты рекламной деятельности 1.1 Рекламная
деятельность: основные понятия Концепция рекламы прочно
укоренилась в современном информационном обществе. Трудно представить
функционирование хозяйствующих субъектов в условиях свободного рынка без его
использования в какой-либо его форме. Это основная отправная точка для всех
других инструментов продвижения, поскольку в нем используются все средства
массовой информации, через которые происходит распространение данных о продукте
или услуге, причем форма является наиболее доступной для потенциального клиента
и, возможно, самой быстрой. Вся стратегия продвижения обычно работает через
проникновение рекламы в другие инструменты продвижения.

Рекламе несмотря на то,
что это хорошо известное и очень распространенное явление, играющее определенно
важную роль, не было дано единого и базового определения. А именно, это
неоднозначное понятие, широко определяемое различными маркетологами,
экономистами и трейдерами. Проблема с его определением проистекает, во-первых,
из-за того, что это очень широкий вопрос и представляет интерес для многих
научных дисциплин, которые интерпретируют его по-разному. Во-вторых, внутренняя
дифференциация рекламы не позволяет замкнуть ее в одну универсальную формулу[1].

Однако стоит остановиться
на основном вопросе, касающемся происхождения самого термина «реклама». Слово
происходит от латинского глагола «reclamare», что означает « шуметь вокруг
чего-то» . Таким образом, можно заметить предположение, что этот шум направлен
на привлечение внимания адресатов к конкретному объекту, услуге, идее или
человеку. Латинское слово «reclamo» имеет очень похожее значение: кричать,
многократно повторяться или привлекать внимание. [1] Баксанский О.Е.
Технологии манипуляций массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный
подход). Карманная книга политтехнолога. – М.: URSS, 2019. — 224 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы