Психология Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Социально-психологические аспекты влияния игровой деятельности на коммуникативные способности детей дошкольного возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Пояснительная записка к выбору темы выпускной квалификационной работы

Формирование коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста является одной из важнейших проблем на современном этапе общественного развития. Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования определяется, что при реализации образовательной программы дошкольного образования необходимо включать в содержание программы социально-коммуникативное развитие дошкольников. Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для формирования коммуникативных способностей, т.к. в этом возрасте у детей возникает потребность в социальных взаимоотношениях с другими людьми, зарождается способность к установлению вербальных и невербальных контактов. Опыт общения, приобретенный в этом возрасте, послужит фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка. Сформированные коммуникативные способности во многом обеспечивают преемственность дошкольного и начального образования, являются залогом успешной учебной деятельности. В дальнейшем они помогут ребенку выстраивать и поддерживать хорошие межличностные отношения, будут способствовать формированию полноценной самодостаточной личности, уважающей себя и общество, в котором он живет.

Ведущим видом деятельности в дошкольном детстве является игра. Большое влияние на формирование коммуникативных способностей детей дошкольного возраста оказывает дидактическая игра, которая является средством обучения и воспитания, воздействующее на интеллектуальную и эмоциональную сферу ребенка. В процессе общения детей в игре формируются социально значимые черты личности, контроль своих эмоций, умение договариваться с другими детьми, самостоятельность принятия решений, развивается способность аргументировать свои убеждения, усваиваются и закрепляются полученные знания.

В отечественной педагогике проблемы коммуникации начали активно изучаться во второй половине ХХ века. В научной литературе исследованиями данного вопроса занимались такие ученые, как Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. А. Леонтьев, И. Б. Ханина, Н. И. Лисина, Д. Б. Эльконин и др. В последнее время разработкой дидактических игр занимались такие ученые-педагоги, как Е. О. Смирнова, З.М. Богуславская, О.М. Дьяченко и др. В современных исследованиях рассматривается взаимосвязь игры и обучения, корректируются формы и методы педагогического руководства дидактическими играми, а также исследуется структура игрового процесса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы