Платная доработка на тему Социальная защита многодетных семей в Российской Федерации (на примере деятельности ИП Акрамов Комил Рустамович Калужской области)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Основные положения социальной защиты многодетных семей в Российской Федерации 7
1.1. Понятие, принципы и направления социальной защиты многодетных семей в Российской Федерации 7
1.2. Правовое регулирование социальной защиты многодетных семей в Российской Федерации 18
2. Реализация мер социальной защиты многодетных семей (на примере деятельности ИП Акрамов Комил Рустамович Калужской области) 32
2.1. Региональные программы защиты многодетных семей в Калужской области 32
2.2. Основные меры социальной защиты многодетных семей (на примере деятельности ИП Акрамов Комил Рустамович Калужской области) и проблемы их получения 52
2.3. Разработка мероприятий по повышению эффективности социальной поддержки многодетных семей (на примере деятельности ИП Акрамов Комил Рустамович Калужской области) 55
Заключение 61
Список использованных источников 69
Приложение…………………………………………………………………. 75
Введение:
Актуальность темы исследования. Россия на современном этапе развития столкнулась с проблемой убыли населения. Эта тенденция, к большому сожалению, становиться нормой для настоящего времени. Семьи с детьми традиционно являются одной из основных целевых групп социальной политики. Это обусловлено как общегуманитарными задачами, так и важностью инвестиций в человеческий капитал с целью дальнейшего развития страны. В этом смысле многодетные семьи должны рассматриваться государством как благо для повышения демографии. Безусловно, государственная защита семей с любым количеством детей должна быть приоритетом государственной политики, однако многодетные семьи требуют особого внимания.
Семья с детьми не всегда сама находит выход из трудных жизненных ситуаций и нуждается в помощи со стороны. Такую помощь оказывают социальные работники в социальных службах как субъекты социальной защиты населения государства и негосударственные структуры .
В России многодетность — явление редкое, если не сказать уникальное. Из всех семей с детьми 65,2% составляют однодетные (70% — в городах и 52,2% — в сельской местности), а многодетные лишь 6,6%. В многодетных семьях воспитывается 15,7% всех детей (10,6% — в городах и 16,8% — в сельской местности). При этом в структуре российской многодетности — 75% составляют семьи с тремя детьми и только 7,7% — с пятью и более .
В условиях сложной экономической ситуации в стране социальная незащищенность многодетных семей чувствуется особо остро. Государство старается помогать многодетным семьям, предлагая широкий спектр мер социальной поддержки, анонсируются приоритетные направления политики, связанные с поддержкой и развитием института многодетности. Однако стоит заметить, что получение положенных льгот и выплат становятся для большинства родителей из многодетных семей большим испытанием. При этом сложности начинаются уже с момента признания семьи многодетной, которые обусловлены различными причинами.
Воспользоваться всеми возможностями мер государственной поддержки семьи могут только после получения статуса многодетной семьи. Признание семьи многодетной регулируется рядом законодательных актов, однако ни один из них не содержит легального определения многодетной семьи в Российской Федерации. Например, Указом Президента № 431«О мерах по социальной поддержки многодетных семей», который был принят в 1992 году, регионам предложено самим определять категории семей, которые относятся к многодетным. Это вызывает недоумение, поскольку определение многодетности не может и не должно различаться в разных регионах одной страны. Каждый регион в меру своего финансового положения и субъективного понимания в удобном для представителей руководства региона смысле выделяет критерии многодетности. Так, например, в Архангельской области многодетной является семья, где воспитывается двое и более несовершеннолетних детей до 18 лет (в случае обучения в образовательной организации до 21 года), а в региональном законодательстве Ленинградской области указано, что семья остается многодетной, если старшему ребенку не исполнилось 23 года, в случае обучения в образовательной организации по очной форме обучения.
При таком положении дел усматривается неравное положение детей в многодетных семьях и напрямую влияет на период получения льгот и мер государственной поддержки многодетными семьями, что недопустимо. Нарушение прав детей по законному основанию, имея в виду тот факт, что государство на федеральном уровне не узаконило понятие многодетной семьи, а, следовательно, и возрастные критерии детей в такой семье, крайне негативный признак качества имеющегося законодательства в указанной сфере.
Семейное законодательство должно содержать основные понятия семьи, многодетной семьи, молодой семьи, малоимущей семьи, чтобы была возможность адекватного понимания указанных институтов. Это необходимость, которая назрела и должна быть реализована законодателями.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы также связана с тем, что многодетные семьи, как правило, нуждаются в изменении жилищных условий, улучшении материального благосостояния, имеются проблемы в сфере здравоохранения, наличии свободных мест в дошкольных образовательных учреждениях, а также отдыха и досуга. Есть и другие проблемы, которые действительно существуют и нарушают механизм нормального функционирования и развития многодетной семьи.
Целью настоящего исследования является анализ особенностей социальной защиты многодетных семей на примере деятельности ИП Акрамов Комил Рустамович Калужской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— раскрыть понятие, принципы и направления социальной защиты многодетных семей в Российской Федерации;
— рассмотреть правовое регулирование социальной защиты многодетных семей в Российской Федерации;
— исследовать региональные программы защиты многодетных семей в Калужской области;
— охарактеризовать основные меры социальной защиты многодетных семей на примере деятельности ИП Акрамов Комил Рустамович Калужской области и проблемы их получения;
— разработать мероприятия по повышению эффективности социальной поддержки многодетных семей на примере деятельности ИП Акрамов Комил Рустамович Калужской области.
Объектом исследования является общественные отношения в сфере социальной защиты многодетных семей.
Предмет исследования – нормы права, регулирующие особенности социальной защиты многодетных семей.
Методы исследования. При проведении исследования использовались общенаучные методы анализа нормативно-правовых источников, актов, статистических данных, синтез, индукция, дедукция и др.
Теоретическая основа исследования. Методологические основы изучения семьи в отечественной социологии разработаны Антоновым А. И., Басовым, Н.Ф., Осиповым Г.В., Бабосовым Е.М., Харчевым А.Г. Вопросам социальной защиты и поддержки различных социальных групп (в том числе молодой семьи) в России посвящены работы Брыковой Т.Ю, А.В. Дюмина, М.Ф. Глухова, Ванина В.В., Раицкий С.А. Среди научных специалистов, которые в той или иной мере занимались изучением понятия, функционированием, ролью молодых семей в обществе и сущностью социальной поддержки, можно выделить таких как: Л.М. Иванова, Е.В. Антонюк, Е.И. Холостова, И.В. Преснякова-Осипова, Е.М. Черняк, и многие другие.
Нормативную основу исследования составляют Конституция РФ, Семейный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», другие федеральные законы и иные нормативно-правовые акты, регулирующие общественные отношения в сфере социальной защиты многодетных семей.
Эмпирическую основу исследования составляют материалы правоприменительной практики, а также материалы ИП Акрамов Комил Рустамович Калужской области, отражающие особенности социальной защиты многодетных семей в указанной организации.
Структура работы включает введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение и список использованных источников.
Заключение:
По результатам проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы:
Проанализировав имеющееся законодательство, можно сделать вывод, что в России многодетной считается семья, которая воспитывает троих и более детей, однако, повторимся, ни один законодательный акт федерального уровня не содержит этого понятия.
Полагаем, что необходимо на федеральном уровне закрепить базовое определение многодетной семьи, а на уровне субъекта, в зависимости от финансовых возможностей региона – право устанавливать меры социальной поддержки, но не критерии отнесения семьи к многодетной.
В нашем случае официальное правовое определение многодетной семьи устранит все разночтения и всевозможные интерпретации этого понятия, что, в свою очередь, сделает реализацию указанными семьями своих и прав и возможностей доступной и эффективной.
Однако это не единственная проблема, с которой сталкиваются семьи, претендующие на получение статуса многодетной семьи. Критерии признания семьи многодетной, как указывалось выше, отданы государством на откуп регионам, а последние в свою очередь, законодательно установили условия получения статуса многодетной семьи, которые не всегда возможно объяснить с точки зрения разумности и законности. Региональные чиновники, помимо прочего, умело трактуют имеющееся законодательство таким образом, что семьи даже подходящие по определению, указанному в законодательстве субъекта РФ, к многодетным по количеству детей в семье, остаются без статуса многодетной семьи. Часто это связано с тем, что для признания многодетными, от семей требуют документы о том, что члены семьи проживают, а равно имеют регистрацию совместно в одном регионе, и если оказывается, что часть членов семьи зарегистрирована в одном субъекте, а часть в другом, то семьям отказывают в выдаче удостоверения многодетной семьи, которое подтверждает статус семьи и является основным документом для получения имеющихся мер государственной социальной поддержки, даже при фактическом совместном проживании членов семьи.
Полагаем, что такая постановка вопроса не может считаться законной, так как такой подход существенным образом ограничивает права семей на получение статуса многодетных и ограничивает права граждан на получение мер социальной поддержки. Так, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, граждане свободны в выборе места проживания. Закон не ограничивает граждан в приобретении собственности в разных регионах своей страны. Из этого следует, что в силу разных обстоятельств семьи могут быть зарегистрированы в разных субъектах РФ и предполагается, что это им удобно.
Однако кардинальным образом данное обстоятельство может повлиять на приобретение статуса многодетной семьи. Получается, что имея троих и более детей фактически, юридически семью многодетной не признают. Более того, если в некоторых случаях можно оформить временную регистрацию и в ряде регионов этого будет достаточно для получения статуса многодетной семьи, то в других регионах и наличие временной регистрации не решит проблему, а семья получит отказ при подтверждении статуса многодетной. В этих ситуациях гражданам приходится в судебном порядке доказывать факт совместного проживания всех членов семьи, чтобы получить право называться многодетной семьей. Предполагаем, что доказательство факта совместного проживания не должно становиться во главу угла при подтверждении многодетной семьей своего статуса.
На наш взгляд, достаточно, например, получить информацию из другого региона, где зарегистрирована часть семьи, что удостоверение многодетной семьи в нем не выдавалось и, соответственно, меры социальной поддержки не назначались, что станет основанием подтверждения статуса многодетной семьи в выбранном субъекте РФ. Считаем, что процедура судебного разбирательства, инициируемая семьями, чтобы доказать, что они имеют право быть признанными в своей стране многодетными, при возможности отрегулировать процесс законодательно, есть проявление нежелания государства заниматься проблемами многодетных семей. Не говоря уже о том, что нецелесообразно и не оправдано экономически загружать судебную систему исками о признании очевидных фактов. Необходимо напомнить и о том, то любое судебное разбирательство связано с временными и финансовыми затратами и для многодетных семей, которые зачастую ограничены в данных ресурсах.
Качество регионального законодательства напрямую зависит от тех норм, которые регулируют те или иные аналогичные отношения на федеральном уровне, ведь именно это влияет на благополучный внесудебный исход получения статуса многодетной семьи и получение столь важных мер поддержки.
Исходя из этого, необходимо ликвидировать огромный законодательный пробел, существующий в данной сфере именно на федеральном уровне, что станет отправной точкой изменения законодательства регионального. Четкая правовая регламентация приобретения статуса многодетной семьей даст возможность таким семьям почувствовать себя защищенными уже на начальном этапе своего пути при воспитании нескольких детей в семье. Необходимо собрать и обобщить все нормы, которые присутствуют в различных правовых актах, чтобы была возможность легко применять их на практике.
Таким образом, на сегодняшний день мы видим, что рождение в семье троих и более детей совсем не означает, что семья будет официально признана многодетной. Государство в лице законодателей, федеральных и региональных чиновников создали все условия, чтобы родители приложили немалые усилия для подтверждения статуса многодетной семьи. Сложилась порочная и унизительная система, которая заставляет родителей доказывать чиновникам, что они действительно имеют необходимое количество детей, находящихся на их иждивении вне зависимости от места их регистрации, которое предполагает безапелляционное получение ими статуса многодетной семьи. Полагаем, что для государства основным фактом, имеющим значение, должно быть наличие в семье определенного законодательством для многодетной семьи количества детей, и очерчены их возрастные рамки, чтобы признать такую семью многодетной.
Думается, что необходима серьезная переоценка сложившегося порядка, принятие соответствующего законодательства, которое урегулировало бы столь насущный вопрос четко и определенно и создало тем самым стабильную систему помощи институту многодетности в России. Необходимо помнить, что стабильность в социальной сфере, регулирующая интересы семьи и детства даст возможность стабилизировать демографическую ситуацию в стране.
Анализ действующей нормативной базы показывает, что основная масса противоречий возникает на этапе получения статуса получателя выплат и в случае проволочек, связанных с задержкой бюджетного финансирования, в этом случае граждане обращаются в суд.
Однако в целом проанализированные статистические данные и отсутствие жалоб именно на действия сотрудников социальной защиты свидетельствуют о том, что деятельность организована грамотно и осуществляется без нареканий.
Подводя итог, можно отметить, что, к сожалению, в нашей стране очень мало внимания уделяется психологическим проблемам семьи, максимум, что предлагается – эта минимальная помощь со стороны некоммерческих организаций и подведомственных управлениям соцзащиты учреждений. На уровне муниципалитета нет ни организационных, ни финансовых возможностей организовать такую деятельность, проблема даже не обозначается, что свидетельствует об отсутствии социальной профилактики в этом направлении.
Вместе с тем, если развивать эту мысль, то вполне очевидно, что многих материальных затрат, которые бременем ложатся на бюджет, можно было бы избежать, просто вовремя оказывая психологическую поддержку молодым семьям или тем, кто стремиться этой семьей стать.
Разводы влекут уплату алиментов, которые при недобросовестности плательщика приходится взыскивать приставам, незарегистрированные браки порождают необходимость осуществлять процедуру усыновления.
И это только мероприятия, которые проводятся в рамках правового поля при адекватном поведении людей.
В худшем же случае градус недопонимания и конфликтности может привести к любым формам девиации подростков, домашнему насилию, травмам, увечьям и даже смерти, а ведь всего этого можно избежать путем создания семейных антикризисных центров с квалифицированными социальными работниками и психологами-не отдавать эту деятельность частным организациям и некоммерческим фондам, а взять под государственный контроль, осознать, что эта проблема не менее важна чем материальные.
В России осуществляется достаточно много форм социальной поддержки: различные пособия, выплаты, субсидии, льготы, обеспечение бесплатного проезда и отдыха детей и др. Большое значение в социальной защите семьи имеет совершенствование соответствующей нормативно-правовой базы. Для этого разработаны и приняты следующие законы: «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», 1995 г.; «О государственной социальной помощи», 1999 г.; «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», 2013 г.; «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», 2013г. и др. Ежегодно в силу изменяющихся условий законы редактируются, а также принимаются различные программы.
Современная модель семейной политики России в основном направлена на решение демографических проблем общества и стимулирование рождения нескольких детей в семье с помощью материальной поддержки.
Однако следует обратить внимание не только на увеличение рождаемости, но и на повышение благосостояния семей. Приоритетными формами поддержки следует определить трудовые, налоговые, жилищные, кредитные, медицинские и другие льготы семьям с детьми, родителям и детям; социальное обслуживание семей (оказание конкретной психологической, юридической, педагогической помощи, консультирование и т. д.).
Необходимо широкое использование активных форм социальной поддержки населения (социальная и психологическая реабилитация и адаптация населения, содействие самореализации и самообеспечения, профессиональной ориентации и т. д.).
Реализация предложенных мер позволит семьям улучшить жилищные условия, увеличить доходы малоимущим (заключение социального контракта), успешно совмещать родительские функции и трудовую деятельность, следствием чего выступит самореализация граждан и повышение уровня их жизни. Еще раз хотелось бы отметить, что семейная политика должна обеспечивать все необходимые условия для реализации семьей ее функций и повышении качества жизни. Гарантированная государственная поддержка позволит населению планировать создание семьи, а также будет способствовать стабильному развитию общества и государства в целом.
Также предлагаю следующие меры по решению правовых проблем;
1. Предлагаю оптимизировать процесс приёма документов и формирования личных дел на назначение и выплату пособий и выплат. Данная рекомендация заключается в создании перечня документов, объединяющего пакеты документов необходимых при получении: единовременного пособия при рождении, ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения возраста полутора лет, ежемесячного пособия на ребенка до достижения им возраста 16 лет (в том числе пособия в повышенном размере на детей одиноких матерей, пособия в повышенном размере на детей, родитель которых уклоняются от уплаты алиментов), ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) беременным женщинам с 13 недель, ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) кормящим матерям, ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) родителю детей первых трех лет жизни, ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву. Кроме того данная рекомендация позволяет решить ещё одну проблему связанную с недостатком времени у получателей социальных услуг для решения вопросов возникающих в процессе предоставления услуг.
2. На законодательном уровне предлагаю ввести новую меру социальной поддержки в форме ежемесячной выплаты на возмещение стоимости услуги по уходу за ребенком до трех лет «муниципальная няня».
Введение данной меры приведет к тому, что у семей появится больше времени на самореализацию, получение доходов для поддержания высокого уровня жизнедеятельности; дети будут получать не менее качественное дошкольное образование.
Целью меры является социальная поддержка семей с детьми, нуждающимся в постоянном постороннем уходе, для обеспечения развития таких детей в домашних условиях и предоставления их родителям (законным представителям) свободного времени.
Задачи, решаемые при введении данной меры:
• расширение охвата социальным обслуживанием детей, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, не интегрированных в социум;
• оказание помощи в уходе на дому для детей, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
• организация кратковременного присмотра за детьми, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, для предоставления их родителям (законным представителям) свободного времени;
• обучение детей и взрослых, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, навыкам самообслуживания;
• профилактика отказов от детей, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, и помещения их в стационарные организации;
• профилактика «эмоционального выгорания» у членов семьи, имеющей детей, нуждающихся в постоянном постороннем уходе.
Данная мера является новой в практике применения. Такой меры нет ни в одном регионе Российской Федерации.
Новизна новой меры социальной поддержки заключается:
• в расширении охвата социальным обслуживанием детей, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, за счет предоставления социальных услуг родителям детей, нуждающимися в постоянном постороннем уходе, которым не рекомендованы реабилитационные мероприятия;
• в привлечении большого количества семей;
• в организации предоставления кратковременного присмотра за детьми, нуждающимися в постороннем уходе, не травмируя психическое и эмоциональное состояние;
• в создании условий родителям и остальным членам семьи в решении проблем личного характера;
• в профилактике обстоятельств, обуславливающих нуждаемость в стационарном социальном обслуживании детей, нуждающихся в постоянном постороннем уходе.
Фрагмент текста работы:
1. Основные положения социальной защиты многодетных семей в Российской Федерации
1.1. Понятие, принципы и направления социальной защиты многодетных семей в Российской Федерации
На протяжении всей истории нашего государства ценности многодетной семьи носили существенный характер. Надёжные крестьянские и купеческие семьи, а также семьи дворян стремились к большому количеству наследников. Во второй половине XIX века произошел переход к индустриальному обществу. Это привело к изменению образа жизни семьи. Многодетность лишилась своей экономической роли и потребности в удовлетворении психологической потребности в большом количестве детей. Впоследствии совершился массовый переход к малодетному репродуктивному образу жизни семьи. По итогам революционных действий 1917 года, многие семьи были не в состоянии иметь в одно и то же время трёх и более детей, ограничивались 1-2 детьми. В советский период, многодетной стали называть семью с тремя и более детьми .
Защита государством материнства и детства, семьи как конституционный принцип в нашей стране впервые была закреплена в 1977 году. Подтверждение государственной политики в данной области в Основном законе РФ – Конституции Российской Федерации соответствует международно-правовым актам ООН по правам человека и говорит о важности в современном обществе семьи, женщины- матери, детей.
На сегодняшний день многие исследователи по-разному определяют понятие «семья». По мнению Кравченко А.И., семья — «это сообщество, основанное на браке супругов и их холостых детей (собственных и усыновленных), связанных духовно, общностью быта и взаимной моральной ответственностью» . В Словаре ключевых социологических терминов семье дается следующее определение: «это группа связанных отношениями брака или родства людей, которая обеспечивает воспитание детей и удовлетворяет другие общественно значимые потребности» .
На сегодняшний день в России многодетная семья — это семья, в которой родились и (или) воспитываются трое и более детей (в том числе усыновленные, а также пасынки и падчерицы) до достижения младшим из них возраста 16 лет, а обучающимся в образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы, — 18 лет .
Существует несколько типов многодетности:
— осознанная многодетность: для семьи дети имеют самостоятельную и первоочередную (например, из-за национальных традиций, религиозных предписаний, культурно-идеологических позиций и др.). Такие семьи переживают много трудностей, которые определены малообеспеченностью, тесным жильём, но у родителей имеется мотивация к воспитанию детей . В таких семьях дети – это одна из самых главных жизненных ценностей;
— многодетность, которая возникла в результате рождения непредвиденного большего количества детей (рождение близнецов, невозможность прерывания беременности по медицинским показаниям и др.) ;
— многодетность как проявление неблагополучия: при помощи детей достигаются какие-то блага. К этому типу многодетности относятся семьи, для которых многодетность – это следствие нескольких браков и разводов матери, неполные многодетные семьи, мать не состоит и не состояла в браке. Данный тип семей является источником различных отклонений от нормального существования семьи, а также он способствует формированию у общества негативных взглядов на многодетность .
В основу социальной защиты многодетных семей положены следующие принципы:
— самостоятельность семьи в принятии решений относительно своей внутренней жизни;
— равенство семей и всех их членов в праве на поддержку независимо от социального положения, национальности, места жительства и религиозных убеждений;
— презумпция добросовестности родителей в осуществлении родительских прав и повышение авторитета родительства в семье и обществе;
— ответственность каждой семьи за воспитание, образование и развитие личности ребенка (детей) и за сохранение его здоровья;
— партнерство семьи и государства, а также сотрудничество с общественными объединениями, благотворительными организациями и предпринимателями;
— дифференцированный подход к предоставлению гарантий по поддержанию уровня жизни для нетрудоспособных членов семьи и создание экономически активным членам семьи условий для обеспечения благосостояния на трудовой основе;
— единство принципов и целей семейной политики на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
— обеспечение доступности адресной, своевременной и эффективной помощи для нуждающихся в ней семей, в особенности отнесенных к группам социального риска, а также равного доступа к социальным услугам для всех семей.
Общие принципы, лежащие в основе концепции социальной защиты многодетных семей, находят свое отражение и в денежных выплатах по системе социального обеспечения: это сочетание общественной помощи и решение важных социально-экономических проблем, т. е. общественной полезности. Одни виды пособий призваны выполнять задачу помощи семьям в особых ситуациях (неполная семья, неполучение алиментов, прохождения отцом службы в армии по призыву и т. п), другие же являются отражением признания обществом социально-экономической необходимости и целесообразности специальных мер по поддержанию жизнедеятельности семьи, охраны материнства и детства (в случае беременности женщины, рождения ребенка, необходимости ухода за ней).
С целью устранения бессистемности в вопросе определения размера помощи при рождении ребенка, следует законодательно закрепить норму, по которой этот размер должен зависеть от (а) стоимостной величины достаточного для обеспечения нормального функционирования организма новорожденного, сохранения его здоровья набора продуктов питания, минимального набора непродовольственных товаров и услуг, (б) общего уровня средней заработной платы и стране, а также (в) прогнозируемого уровня инфляции.