Платная доработка на тему Снижение готовности к буллингу посредствам портретной-онлайн съемки учеников 5 класса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 2. ФОТОГРАФИЯ, КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ
2.1. Фото как жанр: история и современность
Фотография прошла долгий путь в своей относительно короткой истории. За почти 200 лет камера превратилась из простой коробки, которая делала размытые фотографии, в высокотехнологичные мини-компьютеры, которые есть в современных зеркальных камерах и смартфонах.
История фотографии увлекательна, и можно вдаваться в детали. Рассмотрим основные моменты развития жанра и особенностей представления информации фотографии.
Основная концепция фотографии возникла около 5 века до нашей эры. Фотография не была разработана до изобретения того, что сейчас называется камерой обскура, когда впервые зародилось искусство фотографии. Но даже тогда камера фактически не записывала изображения, она просто проецировала их на другую поверхность. Изображения также были перевернуты, хотя их можно было проследить, чтобы создать точные рисунки реальных объектов, таких как здания.
Первая камера-обскура использовала отверстие в палатке, чтобы проецировать изображение снаружи палатки в затемненную область. Лишь в 17 веке камера-обскура стала достаточно маленькой, чтобы ее можно было переносить. Примерно в это же время были введены основные линзы для фокусировки света.
Фотография, как мы ее знаем сегодня, началась во Франции в конце 1830-х годов. Джозеф Ниффор Ниепсе использовал переносную камеру-обскуру, чтобы выставить на свет оловянную пластину, покрытую битумом. Это первое записанное изображение, которое не исчезло быстро [2].
Успех изобретателя привел к ряду других экспериментов, и фотография продвинулась очень быстро. Дагерротипы, эмульсионные и влажные пластины были разработаны почти одновременно в середине — конце 1800-х годов. С каждым типом эмульсии фотографы экспериментировали с различными химическими веществами и методами. Ниже приведены три направления, которые сыграли важную роль в развитии современной фотографии.
Дагерротип
Эксперимент Niépce привел к сотрудничеству с Луи Дагером. Результатом стало создание дагерротипа, предшественника современного кино. Медная пластина была покрыта серебром и подверглась воздействию паров йода перед тем, как подвергнуться воздействию света. Чтобы создать изображение на пластине, ранние дагерротипы должны были подвергаться воздействию света до 15 минут. Дагерротип был очень популярен, пока в конце 1850-х годов его не заменили эмульсионными пластинами.
Эмульсионные плиты
Эмульсионные планшеты или влажные планшеты были менее дорогостоящими, чем дагерротипы, и требовали только две или три секунды воздействия. Это сделало их гораздо более подходящими для портретных фотографий, которые в то время были наиболее распространенным видом фотографии. Многие фотографии гражданской войны были сделаны на мокрых тарелках. Эти влажные пластины использовали процесс эмульсии, называемый процессом Collodion, а не простым покрытием на пластине изображения. Именно в это время в камеры были добавлены сильфоны для фокусировки.
Двумя типичными типами эмульсионных пластин были амбротип и оловянная пластина. Амбротипы использовали стеклянную пластину вместо медной пластины дагерротипов. Тинтипы использовали жесть. Хотя эти пластины были гораздо более чувствительны к свету, они должны были быть разработаны быстро. Фотографы должны были иметь химию под рукой, и многие путешествовали в фургонах, буквально заполненных химией, которые превращались в темные комнаты.