Русский, литература Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Словарь эпитетов в романе «Евгений Онегин»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание. 2

Введение.
Обоснование проекта. 3

Паспорт
проекта. 5

Описание
проекта. 6

Этапы реализации проекта. 9

Заключение. 12

Приложение
1. 13

Словарь эпитетов романа «Евгений
Онегин»Александра Сергеевича Пушкина  13

  

Введение:

 

А. С. Пушкин
– великий русский поэт, который внес неоценимый вклад в развитие русской
литературы. Его талант многогранен. Его произведения продолжают волновать умы
читателей. Неслучайно творчество Александра Сергеевича изучается школьниками на
протяжении всей школьной программы. В девятом классе ученики всей России
изучают его роман в стихах «Евгений Онегин»[1].
"Евгений Онегин" – уникальное произведение. Уникальным его делает
широта охвата действительности, многосюжетность, описание Отличительных
особенностей эпохи, ее колорита. Именно это дало

основание
В. Г. Белинскому в своей статье «Евгений Онеги» сделать вывод: «"Онегина"
можно назвать энциклопедией русской жизни и в высшей степени народным
произведением»[2]. Очень
интересна форма написания романа. Пушкин вел долгие раздумья над тем, как же
изложить свои мысли, как рассказать про жизнь главного героя.

Роман
«Евгений Онегин» написан в виде обременяющей беседы с читателем. Автор делит
свой обширный роман на главы. В конце каждой главы Пушкин высказывал свои
поэтические рассуждения, тем самым подготавливал читателей к новой истории в
следующей главе.

Таким
образом, изучение романа и его анализ является значимой причиной для проведения
исследования.

Чтение
романа «Евгений Онегин» погружает нас в особую атмосферу, мы улавливаем
настроение автора и его героев, видим красоту речи. Моя гипотеза состоит в том,
что активное использование эпитетов в стихотворном романе придает ему особый
шарм и очарование, а также способствует передаче настроения и особенностей
эпохи.

Исходя из
этого, мы можем сказать, что актуальность проектной работы заключается в том,
чтобы определить важную роль эпитетов в тексте, а именно в романе А. С. Пушкина
«Евгений Онегин».

Цель проектной
работы: выявить и составить словарь эпитетов романа «Евгений Онегин» А. С.
Пушкина.

Цель определяет
решение следующих задач:


изучение работ исследователей, посвященных эпитету;


освоение и практическое закрепление полученных знаний;

-изучение
романа «Евгений Онегин»;


составление словаря эпитетов.

Ожидаемые
результаты:

-умение
выявлять в тексте эпитеты;


доказательство гипотезы о том, что эпитеты играют важную роль в тексте;

— словарь
эпитетов романа «Евгений Онегин»;


положительная оценка проделанной работы. [1]
1. Пушкин и его эпоха в романе
«Евгений Онегин». – Реж. доступа: https://www.culture.ru/materials/115165/pushkin-i-ego-epokha-v-romane-evgenii-onegin
 (Дата обращения: 6.02.2022) [2]
1. Белинский, В. Г. Статья
восьмая : «Евгений Онегин». Статья девятая. «Евгений Онегин» (Окончание):
публицистика. – М. : ДиректМедиа, 2012. – 133 с.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в результате
реализации проекта поставленная цель и задачи выполнены. Мною определено, что
«Эпитет — (от греч. — приложение) — образное определение какого-либо предмета,
явления или лица, выраженное обычно метафорическим прилагательным, но иногда и
наречием, именем существительным, числительным, глаголом».[1]. Полное исследование  темы эпитетов можно прочесть в приложении 2.
Многие исследователи считают эпитетом только метафорические прилагательные. В
отличие от обычного логического определения, эпитет выделяет в предмете одно из
его свойств. Например, в романе «Евгений Онегин» — это эпитеты • «взор его был быстр и нежен», «немец
аккуратный», «в граненом хрустале». Кроме того имеется  метафорический эпитет, который  переносит на него свойства другого
предмета.  К таким эпитетам можно
отнести: «прихотью удачной», «стишок злодейский», •«Без элегических затей».

Гипотеза, что эпитеты
играют важную роль в тексте, подтверждена. Результаты работы оформлены и
подготовлены к защите. Продукт в виде словаря эпитетов представлен в приложении
1. [1]
Эпитет // Словарь литературных терминов. – М., 2009. – реж.доступа: http://litterms.ru/je/352#
 (Дата обращения: 5.02.2022).

 

Фрагмент текста работы:

 

Описание проекта Проект
является исследовательской работой ученика девятого класса. Выполняется для
закрепления знаний по реализации проектов, а также с целью глубокого изучения
творчества Александра Сергеевича Пушкина. Методическую поддержку по реализации
проекта оказывает руководитель проекта, учитель русского языка и литературы. В
ходе реализации проекта необходимы следующие ресурсы: печатные ресурсы
библиотек, а именно книги по теме исследования, в частности роман «Евгений
Онегин» А. С. Пушкина, литературоведческий 
и другие словари, исследовательские работы по творчеству А. С. Пушкина.
Также в ходе проекта используются электронные ресурсы Интернета и электронных
библиотек.

Для
оформления и презентации результатов проекта понабятся: компьютер, принтер,
бумага, проектор, ручки, карандаши.

В проекте
будут задействованы ученики девятых классов, которые примут участие в
реализации проекта.

Проект
планируется реализовывать в четыре этапа. Первый этап  — подготовительный,
 выполняется в декабре.

На данном
этапе выполняются следующие работы:

ü выбирается 
и утверждается тема;

ü обсуждается с руководителем проекта;

ü составляется план работы над проектом;

ü выясняется, с какой целью выполняется работа;

ü формулируется гипотеза;

ü ставятся задачи для выполнения;

ü оцениваются ожидаемые результаты.

Второй этап реализации проекта – организационный, который также
реализуется в декабре.

На этом этапе предполагается теоретическая
работа, которая включает в себя выполнение следующих действий:

ü поиск информации по теме проекта;

ü подбор литературы;

ü изучение теоретических материалов об эпитетах и
романе «Евгений Онегин»;

ü подбор методов исследования;

ü составление анкеты для проведения исследования
среди обучающихся;

ü составление отрывка текста романа без эпитетов;

ü утверждение собранных материалов у руководителя
проекта.

На третьем
практическом этапе проводится исследовательская работа, в ходе которой
выполняются следующие работы

ü сплошная выборка эпитетов из текста романа;

ü составление словаря эпитетов романа «Евгений
Онегин»

ü сортировка выбранных отрывком в алфавитном
порядке эпитетов;

ü внешнее оформление словаря;

ü проведение исследовательской работы с целью
выявления реакции школьников на роман с исключенными эпитетами;

ü сбор результатов исследования;

ü оформление и редактирование результатов
проектной деятельности;

ü подготовка презентации;

ü составление речи на презентацию проекта.

На
четвертом заключительном презентационном этапе предполагается рассказ о проекте
перед обучающимися.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы