Платная доработка на тему Системы управления цепями поставок в сетевой розничной торговле
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
1. Особенности управления цепями поставок………………………………………… 4
1.1. Сбалансированные показатели системы управления цепями поставок 4
1.2. Контроль логистических процессов……………………………………………. 6
2. Анализ управления поставками в сетевой розничной торговле…………. 20
2.1. Анализ особенности сбытовой политики в сетевой розничной торговле 20
2.2. Анализ перспективы развития управления цепями поставок в сетевой
розничной торговле………………………………………………………………………. 26
Выводы……………………………………………………………………………………………. 31
Библиография
Введение:
Актуальность темы
исследования связана с усилением конкуренции на рынке, что определяет
необходимость оптимизации каналов товародвижения. Компании стремятся к
увеличению силы собственного влияния на потребителя. Увеличение влияния
возможно за счет модернизации процесса управления логистикой.
Эффективное функционирование
логистической системы предприятия дает возможность обеспечить достаточно
высокое качество работы компании, продуктивно изменить и ускорить процессы
перемещения автомобилей в рамках дилерской сети, оборачиваемости капитала,
снизить производственные издержки. Тем самым компания получает возможность
достигнуть высокого уровня конкурентоспособности. Логистика является важным
бизнес-процессом, который представляет собой планирование и реализацию контроля
по эффективности деятельности различных подразделений компаний.
Цель исследования
проанализировать особенности системы управления цепями поставок в сетевой
розничной торговле.
Поставленная цель требует
решения следующих задач:
-рассмотреть сбалансированные показатели
системы управления цепями поставок;
— охарактеризовать специфику
контроля логистических процессов;
— проанализировать особенности
сбытовой политики в сетевой розничной торговле;
— проанализировать перспективы
развития управления цепями поставок в сетевой розничной торговле.
Объект исследования: розничная
торговля
Предмет исследования: системы
управления цепями поставок в сетевой розничной торговле.
Заключение:
Розничная торговля – это вид
торговли, в рамках которой производится реализация товара в небольшом количестве.
Осуществление подобной торговли производится через предприятия розничной
торговли. На сегодняшний момент особую популярность приобрел формат сетевой
розничной торговли, когда торговая организация располагает сетью магазинов
розничного формата и зачастую аккумулирует в себе и логистическую
инфраструктуру с целью реализации товара.
Современные тенденции развития
сетевой розничной торговли определяются применением различных форматов торговой
деятельности, что дает возможность обеспечить высокий уровень гибкости,
специализации, а также сделать упор на управление взаимоотношения и связями
между потенциальным потребителем, партнерами торговой организации,
производителями, поставщиками и посредниками. Для товарного обращения
характерны элементы сетевой экономики. Сам формат сетевой розничной торговли
предполагает обеспечение координации различных взаимосвязанных
специализированных экономических субъектов для построения горизонтальных
связей, взаимной зависимости и обмена в рамках единой логистической цепи.
Сетевая торговая организация
является фактически промежуточной формой между рынком и торговой структурой. В
рамках подобной системы происходит межфирменная координация, что определяет
возможность сокращения издержек, связанных с торговым обслуживанием и контролем
ряда операций. Потенциал увеличения прибыли зависит от эффекта масштаба.
При рассмотрении специфики
организации системы управления цепями поставок в сетевой розничной торговле
необходимо обратить внимание на то, что при крупной системе сбыта продукции
применяется проектно — программное управление поставками. При этом основными
формами регулирования поставок, аналитического сопровождения в плане
организации поставок являются стоимостная оценка, осуществление разработки
бюджета расходов и управление стоимостью поставок. Кроме того, важное место в
процессе организации поставок в компании занимает управление рисками при
планировании поставок и разработке логистической системы. Конечным итогом
реализации управления рисками является выработка рекомендаций по управлению
рисками в организации поставок в компании.
Анализ стоимости доставки
показал, что сокращение резервов следует искать в снижении транспортных и
организационных расходов в процессе доставки товаров потребителю, а также в
снижении транзакционных издержек, включая большинство накладных расходов.
Во время управления
логистических процессов снабжения, производства и распределения, была
определена потребность в запасах для производства продукции, были использованы
основы методологические основы управления запасами в условиях производства
предприятий, проведена оценка рациональности структуры запасов, определены
сроки и объем закупок товаров, производился отбор запасов и рассчитывается
чередование групп запасов., осуществлялась организация работ склада и его
элементов.
Транспортно-складской комплекс в
сетевой розничной торговле достаточно сложный и большой. Склад предприятия
считается включающим в себя множество взаимосвязанных элементов, выполняющих
ряд функций в области трансформации материальных потоков, разработки и
распределения грузов между различными точками продажи, продажи товаров и услуг
предприятия. Разнообразие различных параметров, различных видов технологических
и плановых решений усложняет систему управления транспортно-складским комплексом.
В результате увеличивается нагрузка на персонал, увеличиваются затраты на
логистику.
Фрагмент текста работы:
1. Особенности
управления цепями поставок
1.1. Сбалансированные
показатели системы управления цепями поставок Сбалансированная система
показателей-это система управления предприятием, позволяющая реализовывать и
контролировать стратегические планы предприятия на основе ключевых показателей
эффективности в основе системы лежат финансовые и нефинансовые показатели,
позволяющие оценить такие аспекты деятельности предприятия, которые во многих
случаях трудно поддаются количественной оценке (например, лояльность клиентов,
удовлетворенность сотрудников и др.). Можно сказать, что сбалансированная
система показателей измеряет то, что бухгалтерский учет не измеряет[1].
Система сбалансированных
показателей позволяет:
— ставить цели не только на
уровне всего предприятия, но и для каждого подразделения и сотрудника, а также
оценивать достижимость поставленных целей и получать быструю обратную связь;
— оценка текущего и будущего
состояния предприятия, потенциала развития;
— управление процессом увеличения
стоимости бизнеса;
— информирование внешних
потребителей не только с помощью денежных показателей, но и с использованием
нефинансовых показателей, измеряемых количественно.
Авторы сбалансированной системы
показателей предложили четыре группы показателей для оценки эффективности
деятельности, включающие наиболее важные, по их мнению, вопросы деятельности
предприятия: финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и рост.
Часто эти группы называют проекциями. [1]
Асташкин О.А. Теоретические аспекты регулирования товародвижения//
Фундаментальные исследования. 2017 № 7-3. С. 601-604. 2015. № 5 (39). С. 12