Туризм Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Система продвижения услуг средств размещений в г. Волгоград

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования маркетинговой стратегии  4

1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и классификация. 4

1.2 Специфики маркетинговой стратегии средств размещения. 12

Глава 2. Мировая и российская практика разработки и реализации маркетинговых стратегий средств размещений. 22

2.1 Мировая практика разработки и реализации маркетинговой стратегии средств размещения. 22

2.2 Российская практика разработки и реализации маркетинговой стратегии средств размещения. 31

Глава 3. Практический опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии средств размещения на примере Волгоградской области. 40

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения услуг гостиницы «Волгоград». 40

3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий. 56

Заключение. 62

Список литературы. 65

  

Введение:

 

Данная тема очень актуальна и с каждым годом конкуренция в гостиничном бизнесе растет. И руководители прилагают максимальные усилия, проводят разработку эффективного плана по реализации желаемых задач с помощью маркетинговой стратегии.
Но актуальность данной темы заключается еще и в том, что до сих пор существуют такие предприятия, которые не имеют маркетинговой стратегии, хотя в наше время маркетинг является одной из составляющих частей успешного управления тем или иным предприятием. И из-за её отсутствия, руководство компании рискует подвергнуть краху свое предприятие.
Индустрия гостеприимства как неотъемлемая часть рынка туризма – одна из важнейших отраслей экономики любой страны. Наблюдается стремительное развитие средств размещения как одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, приносящей большую прибыль.
Россия в этом процессе не исключение – в последнее десятилетие отечественный рынок туристских услуг и в частности, индустрия гостеприимства развиваются быстрыми темпами особенно в крупных промышленных и финансовых центрах страны. Для российского рынка средства размещения представляют огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны. С каждым годом количество средств размещения увеличивается, также проводится реконструкция старых, а в крупных городах растет число средств размещения международного уровня. Так же и на региональном уровне средства размещения Волгоградской области являются неотъемлемой частью туризма региона и приносят региону значительную экономическую отдачу. И в рамках нашего исследования мы рассмотрим проблемы маркетинговых стратегий рынка гостеприимства Волгоградской области.
Исходя из всего перечисленного, сформулируем цели и задачи выпускной квалификационной работы.
Целью данного исследования является анализ существующих систем продвижения услуг на рынке средств размещения города Волгограда и разработка предложений по совершенствованию существующей маркетинговой стратегии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Раскрыть теоретико-методологические основы формирования маркетинговой стратегии
2.Выявить специфику маркетинговых стратегий средств размещения.
3.Проанализировать мировую практику разработки и реализации маркетинговых стратегий средств размещения.
4.Охарактеризовать российскую практику разработки и реализации маркетинговой стратегии средств размещения на примере города Волгограда
5.Предложить пути развития и реализации маркетинговой стратегии для средства размещения «Отель Волгоград» города Волгоград
6.Провести оценку эффективности разработанных мероприятий
Объект исследования — система продвижения услуг средств размещения.
Предметом исследования является разработка и совершенствование маркетинговой стратегии средства размещения г. Волгоград.
Теоретической и методической основой исследования послужили труды таких ученых как Абабков, Ю.Н., Баумгартен, Л. В., Бондаренко Г.А., Джашеев И. К., Кнышова, Е.Н., Папирян Г.А., Розанова, Т.П.
В качестве основных методов в работе были использованы: сбор и анализ материалов по теме, синтез, обобщение.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе рассмотрения вопроса в рамках выпускной квалификационной работы о системах продвижения услуг средств размещения следует отметить, что был раскрыт теоретико-методологические основы формирования маркетинговой стратегии. Раскрыты сущность и особенности маркетинговой информации и была приведена классификация маркетинговых стратегий.
В данном исследовании под маркетинговой стратегией понимается процесс планирования и последующей реализации различных мероприятий в области маркетинга организации, которые направлены на достижение целей, поставленных перед компанией.
Размещение это один из самых важных элементов туризма. Нет размещения — нет туризма. Средствами размещения туристов являются любые объекты, которые предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для ночевки. Для гостиничного предприятия главной функцией является предоставление временного жилья за денежное вознаграждение. В нормативных документах и государственных стандартах требованиях РФ представлены основные понятия и определения, встречающиеся в сфере гостиничного хозяйства.
Гостиничная сфера не является исключением, поэтому маркетинговой деятельности в гостиничном предприятии должно уделяться большое внимание. Средства размещения так же, как и любое предприятие имеет свой маркетинговый план деятельности, представленный в общем виде на длительный период времени. Маркетинговая стратегия средств размещения разрабатывается для того, чтобы максимально эффективно использовать наличные ресурсы для достижения главной цели – привлечение как можно большего количества туристов для предоставления им ночлега и обеспечение их основных потребностей. Правильная маркетинговая стратегия помогает создавать положительный имидж средств размещения, противостоять нападкам конкурентов и разного рода внешним воздействиям. Существуют три подхода, которые могут использовать средства размещения для достижения маркетинговых целей:
‒ Стратегия недифференцированного маркетинга.
‒ Стратегия дифференцированного маркетинга.
‒ Концентрированная стратегия маркетинга
Особенности рынка гостиничных услуг и его специфика определяют характерные особенности маркетинга в гостиничной индустрии. Также следует отметить, что маркетинговое исследование — это не одноразовое мероприятие. На сегодняшний день реализация маркетинговых мероприятий становится повседневной практикой и заботой всего персонала гостиницы.
Для того чтобы понять какая же маркетинговая стратегия самая успешная была проанализирована мировая практика разработки и реализации маркетинговых стратегий средств размещения. Основными направлениями маркетинговой информационной системы в гостиничном бизнесе является интернет-маркетинг. Использование интернета в маркетинге помогает взаимодействовать с потребителями в любое время суток. Таким образом, люди получают всю полезную информацию о вашем отеле быстро и удобно.
Проанализировав мировой опыт в данном вопросе мы оценили текущее состояние Интернет-маркетинга средств размещения города Волгоград.
Объектами исследовательского интереса данного исследования стали три средства размещения отель «Волгоград», отель «Старт», гостиница «Турист». Нами были изучены отели, их схемы продвижения, сильные и слабые стороны. Опираясь на современные тенденции и успешный опыт, а также в связи с тем, что для гостиницы «Турист» необходимо разрабатывать полномасштабную стратегию выхода из кризиса, а у отеля «Старт» активно развивается Интернет-маркетинг, для дальнейшей работы нами был выбран отель «Волгоград» как наиболее интересный объект для разработки современной схемы продвижения.
По нашему мнению, рекламную кампанию в сети Интернет гостинице «Волгоград» лучше сосредоточить в социальных сетях. Преимуществом социальных сетей является их сегментирование по целевой аудитории. Поэтому было предложило сделать акцент на SMM стратегии в таких социальных сетях как YouTube, Вконтакте и создание открытой группы в социальной сети Инстаграм и наибольшую активизацию рекламной кампании сделать именно в ней. Преимущества социальных сетей заключается в возможности оценить их эффективность и скорректировать параметры взаимодействия с аудиторией и рекламные подачи. Просчитав все плюсы и минусы разработанных мероприятий, мы пришли к выводу о том, что их можно принять к реализации с учетом постоянного стимулирования посетителей аккаунтов гостиницы: акциями, интересными опросами, обсуждениями, конкурсами, эксклюзивными новостями, полезными советами, обзором услуг с акцентом на их преимущества.
Оценка эффективности показала, что разработанные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности с использованием информационных технологий и инструментов интернет-маркетинга технологий помогут «Волгоград» повысить число гостей и партнеров, усилить позиционирование данной гостинице на региональном и российском рынке гостиничного бизнеса за счет повышения узнаваемости и укрепления положительного имиджа. Анализ эффективности предлагаемого проекта показывает, что проект можно принять к реализации.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования маркетинговой стратегии
1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и классификация

В данный период времени можно увидеть устойчивую тенденцию роста и развития предприятий в сферах туристической отрасли и особенно в сфере средств размещения. Следовательно, уровень конкуренции в сфере средств размещения также растет. Для развития и оптимизации в сфере средств размещения руководители прилагают максимальные усилия, проводят разработку эффективного плана по реализации желаемых задач с помощью маркетинговой стратегии.
Рассмотрим понятие «маркетинговая стратегия» – это:
— развернутый план ведения и организации рабочего процесса ;
— программа достижения главнейший цели предприятия – обеспечение прибыли от рыночной деятельности ;
— комплекс принципов, с помощью которых предприятие формирует цели маркетинга и организует реализацию этих целей на рынке ;
— одна из составляющих общей корпоративной стратегии компании, ее задача – описание способов вложений имеющихся у организации средств, которые позволят добиться увеличения прибыли от продаж в долгосрочной перспективе ;
— элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям ;
— общий план развития каждого элемента маркетинга (физический товар – продукт, распределение, цена, продвижение; услуга – продукт, распределение, цена, продвижение, физическое окружение, процесс, персонал), разработанный на долгосрочную перспективу ;
В данном исследовании под маркетинговой стратегией понимается процесс планирования и последующей реализации различных мероприятий в области маркетинга организации, которые направлены на достижение целей, поставленных перед компанией .
Маркетинговая стратегия, являясь составной частью общей стратегии предприятия, направляет деятельность на достижение следующих стратегических целей:
— увеличение доли рынка предприятия на рынке;
— увеличение объема продаж предприятия;
— увеличение прибыли предприятия;
— завоевание лидирующих позиций на рынке и др.
Маркетинговая стратегия, как официальный документ, закрепляется в маркетинговой политики предприятия.
Элементы маркетинговой стратегии:
1. Целевая аудитория предприятия/продукта.
2. Маркетинговый комплекс. Если предприятие предлагает физический продукт, то маркетинговый комплекс состоит из четырех «P» (продукт, распределение, цена, продвижение). Если предприятие предлагает услугу, то маркетинговый комплекс состоит 7 «P» (продукт, распределение, цена, продвижение, физическое окружение, процесс, персонал).
В классическом прочтении различают четыре уровня стратегий предприятия :
1. Корпоративная стратегия (если ваша компания дифференцирована, то есть выпускает несколько продуктов, в противном случае этого уровня не будет);
2. Бизнес стратегии – стратегия для каждого вида деятельности предприятия;
3. Функциональная стратегия – стратегии для каждой функциональной единицы предприятия (Производство, маркетинг, НИОКР и так далее);
4. Операционная стратегия – стратегии для каждой структурной единицы компании (цеха, торгового зала, склада и так далее).
Наиболее распространенным является деление известных маркетинговых стратегий на следующие группы стратегий:
1. Концентрированного роста. Предполагается возможность менять рынок сбыта товара или модернизация его самого. В большинстве случвев подобные стратегии ориентированы на борьбу с конкурентами по завоеванию расширенной доли рынка («горизонтальное развитие»), поиск рынков для уже имеющихся товаров и совершенствование самих товаров.
2. Интегрированного роста. Целью является расширение структуры предприятия за счет «вертикального развития» – начала изготовления новых товаров или услуг. В рамках реализации указанного вида стратегий планируется изготовлять контроль за филиалами, поставщиками и дилерами компании, а также оказывать воздействие на конечных покупателей продукции.
3. Стратегия интенсивного роста – заключается в изменении товаров или сегмента рынка. Создателем представленной стратегии был американец Игорь Ансофф. Вследствие этой стратегии им была предложена «Матрица Ансоффа» (рис. 1.).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы