Платная доработка на тему Система продвижения услуг средств размещений в г. Волгоград
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования маркетинговой стратегии 4
1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и классификация. 4
1.2 Специфики маркетинговой стратегии средств размещения. 12
2.1 Мировая практика разработки и реализации маркетинговой стратегии средств размещения. 22
2.2 Российская практика разработки и реализации маркетинговой стратегии средств размещения. 31
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения услуг гостиницы «Волгоград». 40
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий. 56
Введение:
Данная тема очень актуальна и с каждым годом конкуренция в гостиничном бизнесе растет. И руководители прилагают максимальные усилия, проводят разработку эффективного плана по реализации желаемых задач с помощью маркетинговой стратегии.
Но актуальность данной темы заключается еще и в том, что до сих пор существуют такие предприятия, которые не имеют маркетинговой стратегии, хотя в наше время маркетинг является одной из составляющих частей успешного управления тем или иным предприятием. И из-за её отсутствия, руководство компании рискует подвергнуть краху свое предприятие.
Индустрия гостеприимства как неотъемлемая часть рынка туризма – одна из важнейших отраслей экономики любой страны. Наблюдается стремительное развитие средств размещения как одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, приносящей большую прибыль.
Россия в этом процессе не исключение – в последнее десятилетие отечественный рынок туристских услуг и в частности, индустрия гостеприимства развиваются быстрыми темпами особенно в крупных промышленных и финансовых центрах страны. Для российского рынка средства размещения представляют огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны. С каждым годом количество средств размещения увеличивается, также проводится реконструкция старых, а в крупных городах растет число средств размещения международного уровня. Так же и на региональном уровне средства размещения Волгоградской области являются неотъемлемой частью туризма региона и приносят региону значительную экономическую отдачу. И в рамках нашего исследования мы рассмотрим проблемы маркетинговых стратегий рынка гостеприимства Волгоградской области.
Исходя из всего перечисленного, сформулируем цели и задачи выпускной квалификационной работы.
Целью данного исследования является анализ существующих систем продвижения услуг на рынке средств размещения города Волгограда и разработка предложений по совершенствованию существующей маркетинговой стратегии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Раскрыть теоретико-методологические основы формирования маркетинговой стратегии
2.Выявить специфику маркетинговых стратегий средств размещения.
3.Проанализировать мировую практику разработки и реализации маркетинговых стратегий средств размещения.
4.Охарактеризовать российскую практику разработки и реализации маркетинговой стратегии средств размещения на примере города Волгограда
5.Предложить пути развития и реализации маркетинговой стратегии для средства размещения «Отель Волгоград» города Волгоград
6.Провести оценку эффективности разработанных мероприятий
Объект исследования — система продвижения услуг средств размещения.
Предметом исследования является разработка и совершенствование маркетинговой стратегии средства размещения г. Волгоград.
Теоретической и методической основой исследования послужили труды таких ученых как Абабков, Ю.Н., Баумгартен, Л. В., Бондаренко Г.А., Джашеев И. К., Кнышова, Е.Н., Папирян Г.А., Розанова, Т.П.
В качестве основных методов в работе были использованы: сбор и анализ материалов по теме, синтез, обобщение.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Заключение:
В ходе рассмотрения вопроса в рамках выпускной квалификационной работы о системах продвижения услуг средств размещения следует отметить, что был раскрыт теоретико-методологические основы формирования маркетинговой стратегии. Раскрыты сущность и особенности маркетинговой информации и была приведена классификация маркетинговых стратегий.
В данном исследовании под маркетинговой стратегией понимается процесс планирования и последующей реализации различных мероприятий в области маркетинга организации, которые направлены на достижение целей, поставленных перед компанией.
Размещение это один из самых важных элементов туризма. Нет размещения — нет туризма. Средствами размещения туристов являются любые объекты, которые предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для ночевки. Для гостиничного предприятия главной функцией является предоставление временного жилья за денежное вознаграждение. В нормативных документах и государственных стандартах требованиях РФ представлены основные понятия и определения, встречающиеся в сфере гостиничного хозяйства.
Гостиничная сфера не является исключением, поэтому маркетинговой деятельности в гостиничном предприятии должно уделяться большое внимание. Средства размещения так же, как и любое предприятие имеет свой маркетинговый план деятельности, представленный в общем виде на длительный период времени. Маркетинговая стратегия средств размещения разрабатывается для того, чтобы максимально эффективно использовать наличные ресурсы для достижения главной цели – привлечение как можно большего количества туристов для предоставления им ночлега и обеспечение их основных потребностей. Правильная маркетинговая стратегия помогает создавать положительный имидж средств размещения, противостоять нападкам конкурентов и разного рода внешним воздействиям. Существуют три подхода, которые могут использовать средства размещения для достижения маркетинговых целей:
‒ Стратегия недифференцированного маркетинга.
‒ Стратегия дифференцированного маркетинга.
‒ Концентрированная стратегия маркетинга
Особенности рынка гостиничных услуг и его специфика определяют характерные особенности маркетинга в гостиничной индустрии. Также следует отметить, что маркетинговое исследование — это не одноразовое мероприятие. На сегодняшний день реализация маркетинговых мероприятий становится повседневной практикой и заботой всего персонала гостиницы.
Для того чтобы понять какая же маркетинговая стратегия самая успешная была проанализирована мировая практика разработки и реализации маркетинговых стратегий средств размещения. Основными направлениями маркетинговой информационной системы в гостиничном бизнесе является интернет-маркетинг. Использование интернета в маркетинге помогает взаимодействовать с потребителями в любое время суток. Таким образом, люди получают всю полезную информацию о вашем отеле быстро и удобно.
Проанализировав мировой опыт в данном вопросе мы оценили текущее состояние Интернет-маркетинга средств размещения города Волгоград.
Объектами исследовательского интереса данного исследования стали три средства размещения отель «Волгоград», отель «Старт», гостиница «Турист». Нами были изучены отели, их схемы продвижения, сильные и слабые стороны. Опираясь на современные тенденции и успешный опыт, а также в связи с тем, что для гостиницы «Турист» необходимо разрабатывать полномасштабную стратегию выхода из кризиса, а у отеля «Старт» активно развивается Интернет-маркетинг, для дальнейшей работы нами был выбран отель «Волгоград» как наиболее интересный объект для разработки современной схемы продвижения.
По нашему мнению, рекламную кампанию в сети Интернет гостинице «Волгоград» лучше сосредоточить в социальных сетях. Преимуществом социальных сетей является их сегментирование по целевой аудитории. Поэтому было предложило сделать акцент на SMM стратегии в таких социальных сетях как YouTube, Вконтакте и создание открытой группы в социальной сети Инстаграм и наибольшую активизацию рекламной кампании сделать именно в ней. Преимущества социальных сетей заключается в возможности оценить их эффективность и скорректировать параметры взаимодействия с аудиторией и рекламные подачи. Просчитав все плюсы и минусы разработанных мероприятий, мы пришли к выводу о том, что их можно принять к реализации с учетом постоянного стимулирования посетителей аккаунтов гостиницы: акциями, интересными опросами, обсуждениями, конкурсами, эксклюзивными новостями, полезными советами, обзором услуг с акцентом на их преимущества.
Оценка эффективности показала, что разработанные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности с использованием информационных технологий и инструментов интернет-маркетинга технологий помогут «Волгоград» повысить число гостей и партнеров, усилить позиционирование данной гостинице на региональном и российском рынке гостиничного бизнеса за счет повышения узнаваемости и укрепления положительного имиджа. Анализ эффективности предлагаемого проекта показывает, что проект можно принять к реализации.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования маркетинговой стратегии
1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и классификация
В данный период времени можно увидеть устойчивую тенденцию роста и развития предприятий в сферах туристической отрасли и особенно в сфере средств размещения. Следовательно, уровень конкуренции в сфере средств размещения также растет. Для развития и оптимизации в сфере средств размещения руководители прилагают максимальные усилия, проводят разработку эффективного плана по реализации желаемых задач с помощью маркетинговой стратегии.
Рассмотрим понятие «маркетинговая стратегия» – это:
— развернутый план ведения и организации рабочего процесса ;
— программа достижения главнейший цели предприятия – обеспечение прибыли от рыночной деятельности ;
— комплекс принципов, с помощью которых предприятие формирует цели маркетинга и организует реализацию этих целей на рынке ;
— одна из составляющих общей корпоративной стратегии компании, ее задача – описание способов вложений имеющихся у организации средств, которые позволят добиться увеличения прибыли от продаж в долгосрочной перспективе ;
— элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям ;
— общий план развития каждого элемента маркетинга (физический товар – продукт, распределение, цена, продвижение; услуга – продукт, распределение, цена, продвижение, физическое окружение, процесс, персонал), разработанный на долгосрочную перспективу ;
В данном исследовании под маркетинговой стратегией понимается процесс планирования и последующей реализации различных мероприятий в области маркетинга организации, которые направлены на достижение целей, поставленных перед компанией .
Маркетинговая стратегия, являясь составной частью общей стратегии предприятия, направляет деятельность на достижение следующих стратегических целей:
— увеличение доли рынка предприятия на рынке;
— увеличение объема продаж предприятия;
— увеличение прибыли предприятия;
— завоевание лидирующих позиций на рынке и др.
Маркетинговая стратегия, как официальный документ, закрепляется в маркетинговой политики предприятия.
Элементы маркетинговой стратегии:
1. Целевая аудитория предприятия/продукта.
2. Маркетинговый комплекс. Если предприятие предлагает физический продукт, то маркетинговый комплекс состоит из четырех «P» (продукт, распределение, цена, продвижение). Если предприятие предлагает услугу, то маркетинговый комплекс состоит 7 «P» (продукт, распределение, цена, продвижение, физическое окружение, процесс, персонал).
В классическом прочтении различают четыре уровня стратегий предприятия :
1. Корпоративная стратегия (если ваша компания дифференцирована, то есть выпускает несколько продуктов, в противном случае этого уровня не будет);
2. Бизнес стратегии – стратегия для каждого вида деятельности предприятия;
3. Функциональная стратегия – стратегии для каждой функциональной единицы предприятия (Производство, маркетинг, НИОКР и так далее);
4. Операционная стратегия – стратегии для каждой структурной единицы компании (цеха, торгового зала, склада и так далее).
Наиболее распространенным является деление известных маркетинговых стратегий на следующие группы стратегий:
1. Концентрированного роста. Предполагается возможность менять рынок сбыта товара или модернизация его самого. В большинстве случвев подобные стратегии ориентированы на борьбу с конкурентами по завоеванию расширенной доли рынка («горизонтальное развитие»), поиск рынков для уже имеющихся товаров и совершенствование самих товаров.
2. Интегрированного роста. Целью является расширение структуры предприятия за счет «вертикального развития» – начала изготовления новых товаров или услуг. В рамках реализации указанного вида стратегий планируется изготовлять контроль за филиалами, поставщиками и дилерами компании, а также оказывать воздействие на конечных покупателей продукции.
3. Стратегия интенсивного роста – заключается в изменении товаров или сегмента рынка. Создателем представленной стратегии был американец Игорь Ансофф. Вследствие этой стратегии им была предложена «Матрица Ансоффа» (рис. 1.).