Платная доработка на тему Система поддержания мира и безопасности по уставу ООН
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление Введение. 3
Глава 1. Основные направления, идеи и история создания
системы поддержания мира и безопасности ООН.. 5
1.1 Развитие международно-правовой доктрины о создании
системы поддержания мира и безопасности ООН.. 5
1.2 Правовой механизм действия системы мира и безопасности
в ООН.. 6
Глава 2. Уставные положения по поводу мирного разрешения
споров в системе ООН 12
2.1 Принципы и правовые основы мирного разрешения споров по
Уставу ООН 12
2.2 Международно-правовые средства мирного разрешения
споров по Уставу ООН 14
Глава 3. Применение международных правовых
санкций согласно Уставу ООН 20
3.1 Основные
виды и особенности применяемых санкций за нарушение норм международного
права согласно Уставу ООН.. 20
3.2 Порядок применения санкций согласно Уставу ООН.. 27
Заключение. 32
Библиографический список использованных источников. 34
Введение:
Введение Актуальность,
цель и задачи данного исследования определяются следующими реалиями и положениями.
В процессе
становления и развития государства, сопровождаемого и возникновением такого
важного феномена как международное право, обеспечение безопасности на
международном, региональном и местном уровнях становится все более и более
институционализированным процессом.
Общепризнанно,
что Организация Объединенных Наций (ООН) выступает основным игроком в
регулировании межгосударственных отношений на протяжении последних пятидесяти
лет. Эта организация также возлагает большие надежды и на грядущее столетие. Те
основные цели и принципы, которые заложены в Уставе организации, главным
образом служат основой какого-либо типа международных отношений в условиях
современности.
Цель
исследования — выявить значение Устава Организации Объединенных Наций в
поддержании международного мира и безопасности
Задачи курса:
— изучить
Устав ООН в области регулирования мира и безопасности;
— определить
роль Устава ООН как основы регулирования отношений государств в поддержании
мира и безопасности;
—
проанализировать историю международных конфликтов, способы их урегулирования;
— определить
и проанализировать основные виды и особенности применяемых санкций за нарушение
международного права в соответствии с Уставом ООН.
Объектом этой
работы является система поддержания мира и безопасности, регулируемая Уставом
ООН.
Предметом
исследования является нормативно-правовая база (в основном Устав ООН),
регулирующая систему мира и безопасности.
Степень
изученности темы. В научных трудах Е.А. Торкунова, А.В. Калядина, А.С.
Исполинова подробно описываются теоретические аспекты международной
безопасности и мира: виды, механизмы, методы обеспечения.
Комплексный
подход к анализу проблем международной безопасности и мира в отечественной науке
был разработан в работах В.М. Шумилова, А.Х. Абашидзе, О.В. Гликмана, П.Н. Бирюкова
и другими, которые способствовали получению не только теоретически интересных,
но и практически значимых результатов.
Основной
источник данного исследования представлен широким кругом материалов. Первую
группу источников составляют официальные записи. В эту группу источников входят
Устав ООН и Концепция национальной безопасности Российской Федерации (РФ).
Кроме того, есть несколько резолюций ООН и Федеральный закон РФ «О
безопасности». Вторую группу составляют материалы из информационной сети
Интернет. При работе над этим вопросом мне пришлось прибегнуть к таким
ресурсам, как сайт Совета Безопасности ООН и сайт Правительства Российской
Федерации.
Третья группа
— периодические издания, специализирующиеся на внешней политике, международной
и национальной безопасности.
Методы
исследования. В исследовании анализируются международные документы, подходы к
характеристике современной организации международных отношений, а также теории
возникновения конфликтов. Обобщение полученной информации позволило составить
представление об основных проблемах безопасности и мира во всем мире. Кроме
того, в работе используются обобщающие и эмпирические методы. Посредством
метода описания представлены различные подходы к исследованию роли ООН в
разрешении конфликтов в современных условиях.
Заключение:
Заключение В результате
данной работы можно осуществить одни умозаключения. В истинном исследовании
рассматриваются главные положения работы ООН в области обеспечения мира и
безопасности на базе Устава ООН. Мы определили его значение в системе мировой
безопасности. В настоящее время Организация Объединенных Наций представляет
собой одной из самых высокопоставленных и уважаемых компаний в мире.
Общая
совместная безопасность базируется на Уставе Предприятия Объединенных Наций,
целями и механизмами которого выступают нормы международного права
безопасности. В сегодняшнем мире абсолютное большинство международных
конфликтов не могут быть разрешены классическими методами мировой стратегии
(военные репрессии, баланс сил и т. д.). Каждый конфликт уникален и требует
данного же уникального подхода к его разрешению. Но в данном исследовании мы
выявили общие методы к разрешению конфликтов и их обобщения.
Поэтому ООН
обязана изменить свое отношение к совместной мировой безопасности. В ходе
нашего исследования мы пришли к выводу, что при применении санкций мировыми
организациями ООН обязана учитывать, как характер правонарушения
(принудительные меры должны соответствовать преступлению), так и последствия
совершенного правонарушения. использование санкций. Меры по исключению из
международного сотрудничества и из предприятия в целом должны использоваться с
крайней осмотрительностью. Исключение из международного сотрудничества может
замедлить поступательное развитие той или иной сферы экономики, культуры,
транспорта и т. д. внутри державы.
Исключение из
состава межправительственной предприятия может привести к тому, что
международная организация навсегда утратит свою реальную способность
контролировать процесса державы в той или иной области сотрудничества. Эти
последствия могут иметь очень отрицательное воздействие на положение всего
коренного граждан державы.
Исходя из
вышесказанного, можно осуществить конкретный вывод о том, что при оценке
результативности санкций со стороны международных компаний ООН нужно учитывать
все факторы, кроме того не лишь юридические, но и социальные, политические и
этические. В мире имеется особенная корреляция между силами прогресса и
регресса, что серьезно отражается на результативности санкций со стороны
международных компаний.
Фрагмент текста работы:
Человечество
достаточно давно озадачилось проблематикой создания некой глобальной структуры,
которая занималась бы вопросами поддержания всеобщего мира и предотвращением
потенциальный войн. Военные конфликты и существующее напряжение обуславливало
необходимость межправительственного сотрудничества с помощью институтов,
призванных решать проблемы мирным путем. В течение Первой мировой войны в целях
реализации вышеобозначенных целей около пятидесяти проектов документов,
направленных на регулирование данной сферы было разработано.
Один из
данных проектов стал основой для создания в 1919 году Лиги Наций. Однако данная
организация так и не оправдала возлагаемых на нее ожиданий и не позволила
достичь действительного мира и необходимого международного сотрудничества.
Нынешняя
система такой организации как ООН сложилась уже достаточно давно. Комплексный и
качественный анализ работы данной организации и определение дальнейших
перспектив ее развития не возможен без детального изучения причин возникновения
и становления ООН.
Момент
зарождения ООН исчисляется столетием, а задумывалась данная организация как
определенный механизм руководства международным сообществом.
Еще в
середине XIX века были сформированы первые межправительственные организации
данной направленности.
В целом,
следует обозначить две причины формирования таких организаций, которые, как это
не парадоксально, носят взаимоисключающий характер.
Во-первых, в
ряде суверенных стран произошли буржуазно-демократические революции, что
предопределило их национальную самостоятельность и идентичность.
Вторая
причина, – успех свершившейся научно-технической революции (НТР), ставшей
главной причиной все большего взаимовлияния и взаимозависимости различных
государств[1].
Разные страны
постепенно стали носить все более интегрированный характер, возникли цепочки
производств, основанные на транснациональном принципе, что еще более
актуализировало вопросы межгосударственного сотрудничества и поддержки.
Появилась
необходимость примирения двух существующих разнонаправленных тенденций. С одной
стороны, это стремление к самостоятельности, развитию в рамках суверенных
государств, с другой стороны, – осознание невозможности существования без
поддержки других государств, отлаженного межправительственного сотрудничества.
Именно так и появились межправительственные организации, призванные
обеспечивать мир и порядок на глобальном уровне. Постепенно такие организации
стали полностью самостоятельными субъектами международного права, что также
создало определенные вопросы и проблемы. [1] Никонов, Вячеслав.
Современный мир и его истоки. Издательство МГУ. – 2015. — С. 320-447.