Управление качеством Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Система менеджмента качества как основа эффективного функционирования процессов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ПРОЦЕССОВ В КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (БИБЛИОТЕКАХ)

Иванов И.И.,
Петров П.П., Сидорова Е.И.

Научный
руководитель – степень, звание Смирнова И.И. Аннотация

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что
внедрение в библиотеке системы менеджмента качества способствует
усовершенствованию деятельности, повышению результативности, корректировке
стратегии развития, эффективному применению ресурсов, своевременному изменению
технологии и организации работы, соответственно, предоставлению пользователям
качественных услуг.

Ключевые
слова

Качество, система, управление, библиотека, процессы,
совершенствование, результативность, эффективное функционирование, услуги,
организация, ресурсы, технология. В современных условиях
обострения конкуренции на рынке культурных, информационных и образовательных
услуг, библиотеки вынуждены обосновывать тот факт, что полученными ими
финансовые ресурсы используются эффективно, а услуги, при этом, являются
качественными. Одним из основных инструментов управления и обеспечения качества
услуг, посредством своевременного определения потребностей и ожиданий потребителей,
служит система менеджмента качества (далее СМК), соответствующая международным требованиям
стандартов ИСО серии 9000 [1], [2].

Эффективное
функционирование процессов деятельности библиотеки напрямую связано с
применением процессного подхода, который стимулирует учреждения систематически
анализировать мнение потребителей, определять соответствующие их запросам
процессы, т.е.  поддерживать процессы в
управляемом состоянии.

В результате процессный
подход позволяет библиотеке:

· повышать результативность и эффективность
процессов;

· совершенствовать систему управления;

· гарантировать качественные услуги;

· создавать и оптимизировать единую систему
документации;

· усиливать конкурентоспособность и имидж;

· повышать мотивацию персонала.

Обратимся
немного к истокам и сути, где процессный подход формирует базу теоретических и
методологических концепций Э. Деминга, У. Шухарта, А. Фейгенбаума, Г. Тагути и иных
основоположников теорий управления качеством, в суждении которых — осмысление
менеджмента заключается не в управлении качеством продукции/ услуг, а в управлении
качеством реализации процессов — т.е. не утратами качества, а непосредственно процессами,
в которых они происходят.

Целенаправленность
использования процессного подхода в международных стандартах ИСО серии 9000 характеризуется
следующим принципом: «желаемый результат достигается эффективнее, когда
деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом» [3].

При этом незамысловатость
и краткость ранее представленных характеристик довольно ирреальна – в
современных условиях в библиотечной деятельности, зачастую, используется
линейно-функциональная структура, сущность которой отражается в систематизации
персонала применительно к выполняемым функциям. Исходя из этого, для персонала
библиотеки, сфокусированного на функциональном подходе, перевод к процессному
подходу доставляет значительные затруднения — преобразование традиционного
мышления.

Однако процессный
подход существенно изменяет традиционное восприятие библиотеки, организовывает новейшую
терминологическую систему и в логичном итоге – исключительное иное
представление об управлении деятельностью библиотеки и совокупности ее приоритетов.
Соответственно, основополагающая цель при внедрении и осуществлении процессного
подхода – сформировать свежее мышление персонала.

Методология формирования
процессов в библиотеке основана на следующих этапах:

· идентификация процессов библиотеки (внешних и внутренних
связей), т.е. детализация на конкретные подпроцессы с наложением функционала непосредственно
на организационную структуру;

· моделирование процессов, т.е. их детальное
описание, а также возможно выполнение реорганизации действующих процессов и определение
недостающих процессов (тем самым, формируются приоритеты совершенствования деятельности
библиотеки);

анализ результативности и эффективности процессов, а также разработка
рекомендаций

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы