Внешнеэкономическая деятельность организации Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Система государственного регулирования ВЭД Швейцарии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Место Швейцарии на международном рынке. 5

2. Система государственного регулирования ВЭД
Швейцарии. 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 25

  

Введение:

 

Швейцарская Конфедерация является
высокоразвитой индустриальной страной с диверсифицированной
экспортоориентированной экономикой, интенсивным сельским хозяйством и входит в
число 5 главных мировых финансовых и банковских центров. Кроме того, Швейцария
является ведущей в мире биржевой площадкой в сфере сырьевой торговли.

Согласно классификации Мирового
экономического форума, Швейцария входит в группу стран, основным фактором
экономического развития которых являются инновации. При почти полном отсутствии
полезных ископаемых и собственной топливно-сырьевой базы страна занимает 1
место в мире по индексу глобальной конкурентоспособности экономики. Кроме того,
Швейцария на протяжении ряда лет является мировым лидером в области развития
инновационной сферы, что позволяет швейцарским компаниям удерживать ведущие
позиции в различных секторах мировых рынков.

Внешнеторговая деятельность является
основным фактором повышения социально-экономического процветания в каждом
обществе, но это может быть вызвано и кризисом. Позитивное отражение
внешнеторговой деятельности в национальной экономике зависит от идеального
регулирования этих связей и их стимулирования. На первом этапе должен быть
поднят уровень экспорта, что гораздо больше внимания уделяется разработке
производственных полей, связанных с экспортом. Чтобы больше внимания уделять
предприятиям, производящим различные виды продуктов, экологически безопасным
для здоровья человека, не является главным аргументом на этом пути.

Актуальность.
Глобализация экономической жизни, увеличение двусторонних связей между странами
и зависимости друг от друга, быстрота глобальных экономических проблем
превратила целесообразное регулирование внешнеэкономической деятельности в
объективное содержание. Прежде всего, взаимные торговые и экономические связи
между странами являются основными аспектами.

Цель
работы – исследовать систему государственного регулирования
ВЭД Швейцарии.

Задачи:

1) Рассмотреть
место Швейцарии на международном рынке;

2) Выявить  экономические планы Швейцарии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В области международного финансового
регулирования необходимо отметить международное соглашение, к которому
Швейцарская Конфедерация имеет непосредственное отношение. Это так называемые
стандарты международных измерений капиталов и достаточности банковских резервов
Базельского комитета по финансовому надзору (BCSB). Принятие нового стандарта
«Базель III» было продиктовано уязвимостью мировой банковской системы, которую
обнаружил международный финансовый и экономический кризис 2009 г.

Главной целью стандарта «Базель III»
является повышение качества управления рисками в банковском деле, что в свою
очередь, должно укрепить стабильность мировой финансовой системы в целом.

В рамках Базельского соглашения
предусматривается: — повышение минимальных требований к собственному капиталу;
— организация надзорного процесса; — стимулирование рыночной дисциплины путем
разработки комплекса требований о раскрытии информации, которые позволят
участникам рынка оценить основные данные о капитале, подверженности риску,
процессах оценки риска, и, следовательно, о достаточности капитала банковского
учреждения.

Данные меры, разработанные Базельским
комитетом, были одобрены Советом по финансовой стабильности в 2010 г., в ходе Саммита
большой двадцатки (G20) в Сеуле. Согласно документам Саммита основной задачей
140 Совета по финансовой стабильности является установление единых
международных стандартов в области банковской деятельности и созданию
эффективной надзорной и регуляторной политики в мире.

Саммит призвал все государства принять на
вооружение и адаптировать в национальное законодательство новые стандарты
банковской деятельности до 2019
г. Швейцарская Конфедерация заявила о том, что основные
принципы «Базель III» уже с 2014
г. приняты швейцарскими банками, а 1 января 2015 г. опубликована
обновленная инструкция швейцарского надзорного органа за финансовыми рынками
(FINMA) «О нормах ликвидности финансового покрытия» (Liquidity Coverage Ratio),
в которой учтены новые требования.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Место
Швейцарии на международном рынке Швейцарская Конфедерация по сложившейся
мировой классификации относится к группе так называемых «высокоразвитых малых
стран». При почти полном отсутствии собственных минерально-сырьевых баз страна
занимает 1 место в мире по индексу глобальной конкурентоспособности экономики.
Кроме того, согласно исследованию Европейской комиссии, Швейцария имеет самый
высокий в Европе уровень развития инноваций, что позволяет швейцарским
компаниям занять лидирующие позиции в разных секторах мировых рынков. Тем не
менее, по размерам своей экономики, а еще больше – по своей доле в мировой
торговле и движению капитала Швейцария стоит на передовых позициях. Показатели
оборота внешней торговли Швейцарии сопоставимы с показателями валового
внутреннего продукта страны. По величине экспортной квоты (44% от ВВП, а с
учетом экспорта услуг – 62% от ВВП), Швейцария
входит в число мировых лидеров. Коэффициент открытости экономики,
рассчитываемый как соотношение товарооборота к ВВП, составил в 2017 г. 84%.[1]

В 2017 г. объем товарооборота Швейцарии составил
569,1 млрд долл. США. Объем экспорта товаров достиг 299,5 млрд долл. США,
импорта – 269,6 млрд долл. США. Сальдо составило 29,9 млрд долл. США,
сократившись на 10,7% (см. Приложение № 2)[2].

Объем товарооборота Швейцарской
Конфедерации в пересчете на душу экономически активного населения в отчетном
году достиг 113 659 долл. США.

В 2017 г. товарооборот Швейцарии, рассчитанный с
учетом торговли предметами искусства, драгоценными металлами и камнями,
несколько сократился (-0,7%), причем сокращение отмечено как по экспорту
(-1,1%), так и по импорту (-0,2%). Следует отметить, что динамика товарооборота
без учета указанных выше товаров положительная: объем импорта вырос на 7,1%,
экспорта ‒ на 4,8%, товарооборота в целом ‒ на 5,8%.

Для диверсификации географической структуры
экспорта и для понижения зависимость экономики страны от рыночных условий
стран-членов ЕС (около 60% всего экспорта), Швейцария последовательно проводит
политику развития внешнеэкономического сотрудничества со странами, не входящими
в ЕС. С начала 90-х годов Швейцария в рамках ЕС и на двусторонней основе
активно ведет переговоры о соглашениях о свободной торговле со странами, не
входящими в ЕС. Выбирая партнеров по соглашениям о свободной торговле,
Швейцария уделяет особое внимание тому, какими привилегиями пользуются главные
конкуренты Швейцарии на мировой арене в этих странах: ЕС, США и Японии. На
сегодняшний день Швейцарская Конфедерация имеет 25 соглашений о свободной
торговле (двусторонних и в рамках ЕС), охватывающих более 50 стран мира. В 2011
году вступили в силу Соглашения о свободной торговле с Колумбией и Перу.

Разработка работы по расширению сети
соглашений о свободной торговле была проведена в рамках EAST для заключения
соответствующего соглашения с Таможенным союзом России, Белоруссии и
Казахстана. На этапе подготовки ведутся переговоры с Вьетнамом и странами
Центральной Америки (Коста-Рика, Никарагуа, Сальвадор, Гватемала, Гондурас и
Панама). [1]
Хромов Ю.С. Швейцарский опыт антикризисных мер в международном контексте
[Электронный ресурс] // Материалы XIV Международного Конгресса Международного
Союза экономистов по региональному развитию «Мировой опыт и экономика России до
2020 года и экономическая безопасность». Швейцария (г. Монтрё), 14-19 апреля
2009 года. — Режим доступа: http://www.iuecon.org/Montreux09-hromov.html [2] Здесь
и далее в этой главе используются данные Швейцарского таможенного управления
(EZV). При сопоставлении периодов используются данные выборки Total 2 (с учетом торговли предметами
искусства, драгоценными металлами и камнями). В 2015 г. в системе статистического учета
Швейцарии введены изменения, касающиеся правил учета внешней торговли
драгметаллами монетарного назначения. В таможенную статистику были включены
данные новой выборки, динамическая сопоставимость которой восстановлена EZV в ряду 2012 – 2015 гг.
Вследствие этого статистические данные за 2011 г. в полной мере не
сопоставимы с данными 2012 г.
и более поздних периодов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы