Организация маркетинговой службы предприятия Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов для предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы сегментации потребительского рынка 5

1.1. Понятие и основные признаки сегментации рынка 5

1.2. Обоснование выбора рыночного сегмента в организации 7

2. Анализ деятельности ЗАО «Мультифлекс» и его внешнего окружения 11

2.1. Общая характеристика деятельности организации 11

Стратегические задачи компании: 11

2.2. Анализ рынка упаковочных материалов 14

2.3. SWOT- анализ 16

2.4. Стратегический (позиционный) анализ и сегментация рынка организации 17

3. Выбор целевого сегмента рынка и его позиционирование 23

3.1. Выбор целевого сегмента рынка и его профилирование 23

3.2. Расчет затрат на предлагаемые мероприятия 26

Заключение 29

Список использованной литературы 30

  

Введение:

 

Актуальность темы. Столкнувшись с разнообразием потребностей и способов их удовлетворения на сегодняшнем конкурентном рынке, все большее число компаний осознают необходимость и полезность сегментации рынка для достижения успеха своей маркетинговой стратегии. В связи с этим возникает вопрос о выборе метода сегментации рынка. [2, с.45]

Процесс сегментации рынка включает серию последовательных этапов, для реализации каждой из которых используются разные модели и инструменты анализа. В целом для реализации сегментации рынка необходимо:

во-первых, сначала определите переменные сегментирования;

во-вторых, выделить сегменты;

в-третьих, изучите полученные сегменты и выберите целевые. [10, с.87]

Степень изученности темы. Изучением сегментирования рынка и позиционирования товара на рынке занимались, как отечественные, так и зарубежные ученые: Басовский Л.Е., Ващекин Н.П., Воронов А.А., Лебедева О.А., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А., Просветов Г. И., Титова, Н.Е., Бурдей К., Троян Н., и многие другие.

Цель курсовой работы – выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара ЗАО «Мультифлекс».

Поставленная цель определила необходимость решения таких задач:

— изучение теоретических основ сегментации потребительского рынка;

— проведение анализа деятельности ЗАО «Мультифлекс» и его внешнего окружения;

— выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара ЗАО «Мультифлекс».

Объект исследования – ЗАО «Мультифлекс».

Предметом исследования являются теоретические основы анализа сегментации рынка.

Методы исследования. В процессе исследования применялся системный подход, сравнение, описание, изменение, формализация, метод экономического анализа, структурно-функциональный метод, обобщение, классификация, ряд экспертных оценок.

Источниками информации послужили материалы научных конференций и семинаров, выводы и положения трудов отечественных и зарубежных ученых, а также документы компании, затрагивающие выбранную тематику.

Практическая значимость заключается в том, что изучение указанной проблематики дает возможность избежать основных ошибок при сегментации рынка.

Структура курсового проекта: введение, 3 раздела, заключение, список использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Курсовая работа содержит краткое описание компании ЗАО «Мультифлекс». Компания «Мультифлекс» имеет пятнадцатилетний опыт в производстве сложных многослойных упаковочных материалов. Постоянными потребителями продукции компании являются крупные транснациональные и российские компании, расположенные по всей территории Российской Федерации.

Курсовая работа содержит анализ сегментации рынка, которым управляет ЗАО «Мультифлекс». Следует отметить, что на рынке существует большая конкуренция. Компаниям становится все труднее удерживать и привлекать клиентов. Описаны возможности и угрозы для компаний.

В курсовой работе проводится анализ макросреды, размера рынка и доли отрасли. Физическая доля полимерных упаковочных материалов в общей структуре рынка составляет 7,8% (по состоянию на 2020 год). Компания ЗАО «Мультифлекс» занимает 8% рынка по производству полимерных пленок в России. Проанализировав его, следует отметить, что основное потребление пленки приходится на обычных людей и производственные предприятия, которые используются для изготовления (упаковки) и дальнейшей реализации продукции.

ЗАО «Мультифлекс» можно считать оптимальным по качеству выпускаемой продукции по сравнению с другими компаниями, но стоит оно недешево, поэтому конкуренты с низкими ценами на продукцию привлекают покупателей, что сразу сказывается на доходах компании и ее доле рынка.

Цели компании ЗАО «Мультифлекс»:

— В долгосрочной перспективе: увеличить долю рынка на 5% за 20 лет.

— Краткосрочная перспектива: к 2022 году продажи барьерной пленки увеличатся на 20%.

Для достижения бизнес-цели продвижения фильма выбранному сегменту покупателей ЗАО «Мультифлекс» необходимо оптимизировать затраты на рекламу и способствовать повышению ее эффективности.

Для достижения бизнес-целей, поставленных по продвижению фильма в выбранный потребительский сегмент, ЗАО «Мультифлекс» поможет оптимизировать затраты на рекламу и повысить эффективность, наиболее интересными будут следующие виды рекламы и уведомлений: отраслевые публикации, периодические издания, наружная реклама, печать в рекламных акциях в Интернете. Рекламный бюджет агрегируется как полноценная статья расходов, которая окупается и приносит пользу. Общая стоимость акции составит 2 330 300 рублей.

Для того чтобы ЗАО «Мультифлекс» активно работало и развивалось, важно постоянно контролировать внутренние процессы и стремиться к совершенствованию. Только грамотная оптимизация позволит вам получить не только хорошие, но и идеальные результаты.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы сегментации потребительского рынка

1.1. Понятие и основные признаки сегментации рынка

Различные исследование рынка предполагает собой необходимость рассматривать его как структуру, дифференцированную по группам потребителей и потребительским характеристикам продукта, что в широком смысле определяет концепцию сегментации рынка.

Основополагающим принципом маркетинга является сегментация рынка, т.е. стратегия компании, которая делит рынки на сегменты, характеризующиеся одинаковой реакцией на маркетинговую деятельность.

Рассмотрим определении по теме курсовой работы.

Сегментирование рынка — это метод разделения потенциального рынка на части (сегменты), например, группу потребителей, в равной степени согласующихся с маркетинговым поведением компании (реклама, выбор торговой точки, цена).

Сегмент рынка – это группа определенных потребителей. Часть рынка, на которую направлена маркетинговая деятельность компании. Цель сегментации состоит в том, чтобы найти целевой сегмент рынка, в котором продукты конкретной компании лучше всего подходят для определенного места, определенного времени и определенных условий. [5, с.112]

Сегментация рынка включает в себя разделение рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями, поведением и характеристиками мотивации. [8, с.44]

Целевой сегмент рынка – один или несколько сегментов, выбранных Компанией для маркетинговой деятельности. [1, с.33] При этом, учитывая выбранные цели, компания должна определить размеры рынков, сильные стороны конкуренции, прибыль, связь с каналами сбыта и имидж своей компании. [1, с.33]

Объекты сегментации:

— потребители и каналы и точки сбыта;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы