Платная доработка на тему Себестоимость продукции и пути её снижения на предприятиях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Экономическая сущность издержек
производства и обобщающих показателей себестоимости. 5
1.1.
Понятие затрат и их классификация. 5
1.2. Себестоимость продукции: ее состав, виды,
принципы и методы калькулирования. Состав затрат на производство. 9
1.3. Пути снижения себестоимости продукции. 12
Глава 2. Исследование себестоимости продукции и
издержек производства ООО «Читинский станкостроительный завод». 15
2.1.
Экономическая характеристика ООО «Читинский станкостроительный завод». 15
2.2. Анализ себестоимости продукции завода
«Читинский станкостроительный завод» 18
2.3. Снижения себестоимости продукции завода. 27
Заключение. 31
Список источников. 32
Приложения. 34
Введение:
Актуальность
темы курсовой работы «Себестоимость продукции и пути
её снижения на предприятиях» заключается в том, что для принятия
оптимальных управленческих решений администрации предприятия необходимо
разбираться в информации о своих затратах и формируемой себестоимости.
Анализ
затрат на предприятии, причины в отклонении затрат от плановых норм, помогает выяснить их
эффективность, установить, правильно проводить политику ценообразования,
ассортиментную политику продукции (товаров, работ, услуг), планировать.
Проблема
исследования себестоимости продукции – повышение эффективности деятельности
компаний, прибыльности и рентабельности за счёт снижения себестоимости
продукции.
Целью написания данной курсовой работы является анализ
себестоимости продукции и издержек производства, а также поиск путей снижения
себестоимости на примере конкретной компании.
Объект исследования данной курсовой работы –
себестоимость и издержки производства.
Предмет исследования
– себестоимость продукции ООО «Читинский станкостроительный завод» (ЧСЗ).
Гипотеза исследования – прибыльность и эффективность
компании зависит от уровня издержек производства.
Для достижения поставленной цели выделены и решены
следующие основные задачи:
— раскрыть понятие затрат и их классификацию;
— рассмотреть понятие себестоимости продукции;
— составить организационно-экономическую характеристику
ООО «ЧСЗ»;
— проанализировать себестоимость продукции завода «ЧСЗ»;
— разработать пути снижения себестоимости продукции
завода.
Заключение:
Таким
образом, для принятия оптимальных управленческих решений администрации
предприятия необходимо разбираться в информации о своих затратах и формируемой
себестоимости. Анализ затрат на предприятии, причины в отклонении затрат от плановых норм, помогает выяснить их
эффективность, установить, правильно проводить политику ценообразования, ассортиментную
политику продукции (товаров, работ, услуг), планировать. В процессе калькулирования определяется себестоимость единицы продукции.
В результате написания курсовой
работы решены следующие задачи:
– закреплены
теоретические и практические знания в области затрат и формирования
себестоимости продукции;
– изучена
организационная структура предприятия;
– изучены затраты
предприятия;
– проанализирован
расчёт себестоимости продукции завода «Читинский станкостроительный завод»;
– разработаны путей снижения себестоимости продукции.
В рамках предложений по
совершенствованию управления затрат ООО «Читинский станкостроительный завод» целесообразно
перейти на попередельный метод.
В ООО «Читинский
станкостроительный завод» для распределения косвенных расходов в качестве базы
распределения используются прямые материалы.
База распределения выбрана
неудачно, так как доля прямых материалов в структуре себестоимости
незначительна.
Оптимальной базой
распределения косвенных расходов для ООО «Читинский станкостроительный завод» являются расходы на материалы труд, т. е.
стоимость прямых расходов.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Экономическая сущность издержек
производства и обобщающих показателей себестоимости 1.1. Понятие затрат и их
классификация По определению, данным в учебнике Шеремета А.Д. «Управленческий учёт», затраты — размер ресурсов (для упрощения измеренный в денежной форме),
использованных в процессе хозяйственной деятельности за определённый временной
этап [14, c. 97].
В практике РФ для
характеристики издержек производства компании за определённый период (месяц, квартал,
год) применяют термин «затраты на производство».
М.А. Вахрушина
пишет, что часто в научной литературе термин «затраты» отождествляется с термином
«расходы». Но более тщательное изучение этой категории говорит об их серьёзном
различии.
В бухгалтерском учёте
расходы компании включают в свой состав убытки и затраты основной деятельности компании
и принимают форму уменьшения активов (оттока).
Расходы
признаются в отчёте о финансовых результатах на основании связи между
понесёнными затратами и поступлениями по определённым статьям дохода. [2, с. 95]
Уровень затрат колеблется в разных
регионах РФ и типах компаний, что объясняется особенностями покупной
способности населения, объемом и структурой товарооборота, производства.
Различен уровень издержек обращения и
по отдельных подотраслям торговли:
— более высок уровень издержек в
общественном питании и в розничной торговле,
в оптовой торговле уровень издержек обращения значительно
ниже