Платная доработка на тему Санаторно-курортное лечение в НСО
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы 4
1.1 Основы санаторно-курортного лечения 4
1.2 Ресурсы для санаторно-курортного лечения Новосибирской области 6
2 Характеристика санаторно-курортного лечения в НСО 8
2.1 Санаторно-курортный рынок НСО 8
2.2 Конкурентный анализ санаториев НСО 10
Заключение 13
Список литературы 14
Введение:
Актуальность исследования. В рамках деятельности санаторно-курортной сферы имеют черты, которые отличают ее от других сфер деятельности в народном хозяйстве. Это связано с тем, что санаторно-курортных хозяйства, помимо лечебно-оздоровительной, ведут и коммерческую деятельность, основанную на принципах рынка, и подчиняется рыночным законам. Деятельность каждого отдельно взятого санаторно-курортного предприятия имеет собственные отличия, основанные на месторождении, специфике деятельности и масштабах предпринимательской среды, которая подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Она так же определяет условия настоящей деятельности и возможности для будущего развития.
Актуальность этого исследования обуславливается главным значением вышеуказанной темы, так как в отсутствии обеспечения высококачественного и грамотного сопровождения путешественников в период тура — невыполнимо само существование туристского бизнеса, вследствие этого хорошо спланированное сопровождение туристов-будет считаться основой успеха в продвижении тур. продукта.
Цель работы – изучить особенности санаторно-курортного лечения в НСО.
Задачи работы
1. Изучить основы санаторно-курортного лечения;
2. Описать ресурсы санаторно-курортного лечения в НСО;
3. Дать характеристику санаторно-курортному рынку НСО;
4. Провести конкурентный анализ санаториев НСО.
Объект исследования – НСО.
Предмет исследования – санаторно-курортное лечение.
Методы научного исследования, используемые в работе – исследование, опрос, аналитика.
Заключение:
В этой работе мы ставим цели и задачи, которые были достигнуты в процессе написания работы. Опыт развития санаторно-курортной деятельности в России достаточно велик, однако данная отрасль находится на стадии развития.
Проведенное исследование в данной работе подтвердило, что индустрия санаторно-курортного туризму является основой развивающегося рынка с большим потенциалом в продвижении. Но стоит сказать о проблемах, которые спровоцированы неуверенностью со стороны потребителей в качестве обслуживания и получения услуг санаториев, а также нечеткие ограничения и правила, а также растущие этические проблемы негативно влияют на отрасль и восприятие рынка медицинского туризма.
Во второй главе мы рассмотрели возможности туристических ресурсов Новосибирской области. Развитие туризма здесь происходит медленно. В Новосибирске в основном процветает деловой и конгрессный туризм. Для развлечения и экскурсионной деятельности регион мало привлекателен. Слабое развитие санаторной инфраструктуры объясняется тем, что слишком мало удобства в объектах размещения. Это и мешает принимать взвешенные решения по поводу инвестирования в развитие санаторно-курортного туризма.
Фрагмент текста работы:
Теоретические основы
1.1 Основы санаторно-курортного лечения
Санаторно-курортный продукт — право на санаторно-курортное обслуживание, созданное для реализации отдыхающим. [4]
В первую очередь нужно будет определить услуги, которые были документально зафиксированы в санаторно-курортной путевке. В комплекс услуг путевки включаются услуги, которые будут предоставлены отдыхающему во время его нахождения в конкретном санаторно-курортном учреждении. К ним относятся:
— проживание
— трехразовое питание
— лечебные процедуры.
Однако, данное определение санаторно-курортных услуг можно считать не полным. Услуги, которые могут предоставляться санаторными учреждениями по всему миру гораздо шире и полнее, чем указано здесь. Так же каждая услуга может состоять из нескольких этапов, показанных не всем отдыхающим. Необходимо сказать, что элементы санаторно-курортного продукта основываются на разных составляющих.
В целом рынок санаторно-курортных услуг включает в себя разные по количеству, а так же по качеству обслуживания и профилю, разные типы курортных учреждений, туристских фирм, гостиниц, а также фирм, которые имеют цель проводить необходимое лечение, процесс оздоровления, досуговые мероприятия, экскурсионные программа и разные виды питания отдыхающих. Санаторно-курортные и туристские учреждения являются трудными синтетическими управленческими системами. Данные системы ориентированы на осуществление лечебно-