Платная доработка на тему Самопрезентация в виртуальной реальности: лингвистический аспект
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
В ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСЕ. 7
1.1. Понятие самопрезентации в
современной науке. 7
1.2. Интернет-среда
как основа самопрезентации. 10
1.3. Специфика самопрезентации в
Интернет-дискурсе. 12
Выводы по первой главе. 22
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В ВИРТУАЛЬНОЙ
РЕАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ВЛОГОВ YOUTUBE. 23
2.1 Прагматические параметры самопрезентации во влогах. 23
2.2. Самопрезентация на основе языковых средств. 32
Выводы по второй главе. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ 39
Введение:
Благодаря развитию
информационных технологий появились новые способы хранения, поиска и
представления информации, что нашло отражение в создании всемирной сети
Интернет, где получили развитие социальные сети. Настоящая работа посвящена
исследованию особенностей выражения прагматики при общении в социальных сетях.
Актуальность нашего исследования определяется тем, что
интернет-коммуникация оказывается в центре пристального внимания лингвистов, и
на сегодняшний день отсутствует комплексное исследование лингвистической
прагматики при общении в социальных сетях.
Объектом нашей работы является процесс общения в
социальной сети YouTube.
Предмет работы – особенности самопрезентации во
влогах, под которой понимается речевая деятельность, ориентированная на
пропаганду различных идей, эмоциональное воздействие в ходе интернет-дискурса
(на примере социальной сети YouTube).
Цель работы – исследование лингвостилистических
особенностей самопрезентации прагматических установок пользователей,
ориентированных на пропаганду в интернет-дискурсе (на примере социальной сети YouTube).
Для достижения
поставленной цели необходимо выполнить ряд
задач:
— рассмотреть
содержание понятий «дискурс», «интернет-дискурс» и «социальная сеть» в
современной лингвистике;
— исследовать
интернет-дискурс как особый вид дискурса;
— описать специфику
общения в социальных сетях;
— проанализировать
особенности выражения прагматики при общении в социальной сети YouTube.
Материалом исследования послужили
персональные страницы пользователей социальной сети YouTube.
Основой для
формирования теоретической базы послужили
труды лингвистов в области дискурса,
таких как Н. Д. Арутюнова, Э. Бенвенист, Т. ван Дейк, П.
Серио, М. Фуко, а также специалистов в области виртуальной
коммуникации Н. А. Ахреновой, Е. Н. Галичкиной,
Е. И. Горошко, О. А. Леонтович, А. А. Матусевич,
И. Г. Сидоровой и ряда других исследователей.
Практическая значимость работы заключается
в возможном использовании полученных результатов в преподавании курсов по
межкультурной коммуникации, стилистике английского языка, социолингвистике,
теории языкознания, а также в самостоятельной подготовке студентов.
Работа состоит из введения, двух
глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников. Структура отражает логику исследования.
Во введении определяется актуальность выбранной темы, формулируются объект и предмет
исследования, описываются цель и задачи дипломной работы, анализируемый
материал и практическая значимость, определяются методы, теоретическая база исследования, положения, выносимые на защиту,
указывается структура работы. В первой главе рассматривается содержание понятий «дискурс»,
«интернет-дискурс» и «социальная сеть» в современной лингвистике; подробно
исследуется интернет-дискурс как особый вид дискурса; описывается специфика
общения в социальных сетях. Вторая глава представляет подробное исследование персональных страниц
пользователей социальной сети YouTube. Заключение представляет обобщение
материала, изложенного в работе, содержит выводы по результатам исследования. В
списке источников приводится перечень материалов, используемых в работе по
исследованию выбранной темы.
Заключение:
Многие люди используют одни и те же сокращения
в текстовых сообщениях и мгновенных сообщениях, а также в социальных сетях.
Сокращения, символы клавиатуры и сокращения являются распространенными типами
интернет-сленга. Новые диалекты сленга, такие как leet или Lolspeak,
развиваются как внутригрупповые интернет-мемы, а не как экономия времени.
Многие люди используют интернет-сленг не только в Интернете, но и лицом к лицу.
Основной мотивацией использования сленга,
уникального для Интернета, является упрощение общения.
С другой стороны, подобный использованию сленга
в традиционной личной или письменной речи, сленг в Интернете часто является
способом указания членства в группе.
Интернет-сленг обеспечивает канал, который
облегчает и ограничивает нашу способность общаться способами, которые
принципиально отличаются от тех, которые встречаются в других семиотических
ситуациях. Многие ожидания и практики, которые мы связываем с устной и
письменной речью, более не применимы. Интернет сам по себе идеален для появления
нового сленга из-за богатства среды и доступности информации. Таким
образом, сленг мотивирован на «создание и поддержание онлайн-сообществ». Эти
сообщества, в свою очередь, играют определенную роль в солидарности или
идентификации или в исключительной или общей причине.
Интернет-сленг не составляет однородного
языкового разнообразия. Скорее, он отличается в зависимости от пользователя и
типа интернет-ситуации.
Продолжаются многие споры о том, как
использование сленга в Интернете влияет на язык за пределами цифровой сферы.
Хотя прямая причинно-следственная связь между Интернетом и языком еще не
доказана какими-либо научными исследованиями, Интернет-сленг предложил
раздельные взгляды на его влияние на стандарт использования языка в некомпьютерных
коммуникациях.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСЕ 1.1. Понятие
самопрезентации в современной науке Самопрезентация относится к тому, как люди пытаются представить
себя, чтобы контролировать или формировать то, как другие (называемые
аудиторией) воспринимают их. Она включает в себя самовыражение и поведение
таким образом, чтобы создать желаемое впечатление.
Самопрезентация является частью более широкого набора моделей
поведения, называемых управлением впечатлениями. Управление впечатлениями
относится к контролируемому представлению информации обо всех видах вещей,
включая информацию о других людях или событиях. Самопрезентация относится
конкретно к информации о себе.
Ранняя работа по управлению впечатлениями сосредоточена на его манипулятивном,
неаутентичном использовании, которое может характеризовать продавца подержанных
автомобилей, который лжет, чтобы продать автомобиль, или кого-то на
собеседовании, кто приукрашивает достижения, чтобы получить работу. Однако в
настоящее время исследователи рассматривают самопрезентацию в более широком
смысле как всепроникающий аспект жизни [10].
Хотя некоторые аспекты самопрезентации преднамеренны и требуют
усилий (и иногда обманчивы), другие аспекты являются автоматическими и
выполняются практически без сознательных мыслей.
Хотя люди обладают способностью представлять ложные образы,
самопрезентации часто являются подлинными; они отражают попытку человека
заставить других воспринимать его или ее точно или, по крайней мере, в
соответствии с тем, как человек воспринимает себя. Самопрезентация может
варьироваться в зависимости от аудитории; люди представляют разные аспекты себя
разным аудиториям или в разных условиях. Мужчина, скорее всего, представляет
своим близким друзьям другие аспекты себя, чем своей пожилой бабушке, а женщина
может представить своему супругу другой образ, чем своему работодателю.