Платная доработка на тему Роль обучения персонала в системе управления карьерой
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.1.Формирование системы
управления профессиональной карьерой сотрудников 5
1.2 Понятие, сущность и особенности обучения персонала. 11
1.3 Значение обучения персонала в развитии организации. 14
2.1 Организационно — экономическая характеристика
предприятия. 17
2.2 Анализ кадрового состава предприятия. 23
2.3 Анализ управления профессиональной карьерой в гостинице
«Волхов». 25
3.1 Оценка карьерного роста персонала организации методом. 29
анкетного опроса. 29
3.2 Предложения по
совершенствованию управления профессиональной карьерой сотрудников. 33
Заключение. 42
Библиографический список. 43
ПРИЛОЖЕНИЯ. 46
Введение:
Актуальность темы исследования. Персонал, как ключевой
элемент организации, приобретает все большую значимость. Наряду с грамотно
организованными процедурами найма и отбора, адаптации, деловой оценки,
мотивации и стимулирования, одним из способов, помогающим генерировать новые
идеи для бизнеса, осваивать современные образцы техники, разрабатывать и внедрять
новые технологии, а также готовить высококвалифицированных, мотивированных на
успех сотрудников, является создание в организации системы управления обучением
персонала.
Успех любой организации – это результат коллективных усилий
ее работников, результат высокого качества персонала. Именно в процессе
обучения работники перенимают основные ценности, цели деятельности организации,
эффективные приемы работы, осваивают профессию, формируют свои коллективные
коммуникативные связи. От профессионального развития зависит становление
личности работника, его социализация на ранних этапах трудового пути,
обеспечивается возможность самореализации и самоактуализации в процессе трудовой
деятельности на протяжении всей жизни. Хорошо обученный, готовый меняться
вместе с организацией, открытый инновациям персонал становится конкурентным
преимуществом любого предприятия, а управление системой обучения – одной из
самых важных функций кадрового менеджмента.
Можно отметить, что, исходя из требований к уровню развития
предприятия в современных условиях российского и мирового бизнеса, выявлено
противоречие между наличием на предприятии системы обучения персонала и
недостаточным опытом управления этой системой в связи с отсутствием методов
оценки качества обучения работников, их потребности в профессиональном
развитии. Исходя из определенного противоречия, можно высказать предположения,
что при достаточной проработанности системы управления обучением, предприятия сможет
более эффективно организовать процесс профессионального развития своих
работников, более полно раскрыть трудовой их потенциал, удовлетворить
потребности работников в самореализации. Объектом исследования является
гостиница обучение персонала предмет
исследования — Управление профессиональной карьерой
работников ООО «Метида Инвест» гостиница «Волхов».
Целью курсового проекта является исследование особенностей
управления профессиональной карьеры работников на предприятии. Реализация
поставленной цели предопределила постановку следующих наиболее важных задач:
-раскрыть теоретические подходы к управлению профессиональной
карьерой на предприятиях;
-определить понятие, сущность и особенности обучения персонала;
-рассмотреть формирование системы управления профессиональной
карьерой сотрудников предприятий; -дать организационно-экономическую характеристику
предприятия; -провести анализ кадрового состава
предприятия; -разработать рекомендации
по совершенствованию управления персональной карьерой работников гостиницы
«Волхов».
Теоретической основой для подготовки работы послужили, данные
учебной и научной литературы, материалы
интернет-источников, а также внутренние документы ООО «Метида Инвест» гостиница «Волхов».
В ходе работы были применены эмпирические методы исследования,
анализ литературы и документации гостиницы по теме исследования, анализ
статистических данных.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и
списка литературы.
Заключение:
Роль
обучения в управление карьерой сотрудника в организации складывается из желания
самого сотрудника реализовать собственный профессиональный потенциал и
заинтересованности компании в продвижении именно этого сотрудника.
Организации,
руководители которых понимают важность управления карьерой своих сотрудников,
делают серьезный шаг на пути к собственному процветанию. Управление карьерой
дает возможность «вырастить» специалиста или руководителя в стенах своей
организации. Управление карьерой является одним из важнейших направлений в
управлении персоналом. Управление карьерой сотрудника-это не только постановка
целей его профессионального развития, но и определение средств их достижения.
Управляя
карьерой в процессе работы, необходимо: расширять свои знания, приобретать
новые навыки; готовить себя, чтобы занять более высокооплачиваемую должность,
которая вскоре станет вакантной; познать и оценить других людей, важных для
карьеры; помнить, что все в жизни меняется, оценить эти изменения; учитывать,
что решения в области карьеры практически всегда являются компромиссом между
желаниями и реальностью, между интересами работника и организации.
Организации
создают специальные методы и системы управления профессиональным развитием,
подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры.
Затраты
на планирование карьеры и обучение сотрудников надо рассматривать как
капиталовложения в их квалификацию, а значит, и успех компании. На первый
взгляд может показаться, что управление карьерой явно уступает по эффективности
найму уже сложившегося специалиста высокой квалификации. Оно требует больших
затрат времени и денег. Но при более детальном анализе становится понятно, что
эти затраты оправдывают себя в полной мере.
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Теоретические подходы к управлению профессиональной карьерой 1.1.Формирование
системы управления профессиональной карьерой сотрудников Для формирования карьеры сотрудника на предприятии
необходима точная система профессионального продвижения. В этой системе,
перемещения сотрудников по должностям, развивают не только предприятие в целом,
но и личность. Для интерпретации данного термина используют наиболее распространенное
понятие «карьера».
Карьера — постоянно
изменяющийся и развивающийся процесс, который можно рассматривать и в узком, и
в широком смысле.
В узком смысле карьеру связывают с
трудовой деятельностью человека, его профессиональной жизнью, понимая под ней
целенаправленный должностной и профессиональный рост, поступательное
продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей,
квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с
деятельностью работника. Все это имеет отношение к организационному аспекту
карьеры.
В широком смысле понятие «карьера» определяется как «общая
последовательность этапов развития человека в основных сферах жизни —
профессиональной, семейной, трудовой, досуговой. Карьера — это не только
продвижение по службе.
Карьера — это поступательное продвижение по служебной лестнице,
изменение навыков, способностей и квалификационных возможностей и размеров
вознаграждения, связанных с деятельностью работника.
Различают профессиональную и внутриорганизационную карьеру.
Профессиональная карьера характеризуется тем, что
человек в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные
стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост,
поддержка индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию. Эти
стадии конкретный работник может пройти последовательно в разных организациях.
Внутриорганизационная карьера охватывает
последовательную смену стадий развития работника в рамках одной организации и
реализуется в трех основных направлениях:
1. вертикальное — именно с этим
направлением часто связывают само понятие карьеры, так как в этом случае
продвижение наиболее зримо. Под вертикальным направлением карьеры понимается
подъем на более высокую ступень структурной иерархии;
2. горизонтальное — перемещение в
другую функциональную область деятельности либо выполнение определенной
служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в
организационной структуре (например, роли руководителя временной целевой
группы, программы и т.п.). К горизонтальной карьере можно отнести также
расширение или усложнение задач на прежней ступени (как правило, с адекватным
изменением вознаграждения);
3. центростремительное — данное
направление наименее очевидно, хотя во многих случаях является весьма
привлекательным для сотрудников. Под центростремительной карьерой понимается
движение к ядру, руководству организации. Это, например, приглашение работника
на недоступные ему ранее совещания как формального, так и неформального
характера, предоставление ему доступа к неформальным источникам информации,
выполнение им отдельных важных поручений руководства.