Современное искусство Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Роль международных биеннале в современном искусстве

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ПЕРВАЯ ГЛАВА. ОСНОВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ФОРМЫ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.. 5

1.1.Художественная выставка в пространстве современной
культуры.. 5

1.2.История развития и особенности биеннале. 9

ГЛАВА ВТОРАЯ. НЕКОТОРЫЕ СТРАТЕГИИ БИЕННАЛЕ. 16

2.1. Биеннале как синтетическая форма художественной
практики. 16

2.2.Стратегии деятельности биеннале в России. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 27

  

Введение:

 

Свое начало история биеннале берет с конца XIX века. При этом, сегодня биеннале – это самый
динамичная и живая форма репрезентации современного искусства. Биеннале можно
назвать мобильной творческой лабораторией, использующей технические достижения
современной науки в выставочной практике. Еще одним вопросом, который решает
биеннале, является проблема взаимодействия современного искусства с социальной
средой.

Актуальность: в современном мире, когда восприятие современного
искусства претерпело ряд изменений, именно биеннале может возложить на себя
ответственность за позиционирование искусства не только как предмета интереса
современных рыночных отношений, но и как важной духовной составляющей
человеческой жизни При этом, научных исследований, посвященных роли биеннале в
современном искусстве практически нет.

Цель нашей работы: рассмотреть роль биеннале в современной
культуре.

Чтобы достичь цели, мы поставили перед собой следующие
задачи:

1. Проанализировать выставку как явление современной
культуры;

2. Изучить историю возникновения и развития биеннале;

3. Выявить синтетическую природу биеннале;

4. Проанализировать перспективы развития биеннале в
современном искусстве.

Объект исследования: формы репрезентации современного
изобразительного искусства.

Предмет исследования: художественные биеннале.

Методы исследования:

— типологический. С его помощью выявляем основные
формы репрезентации современного искусства;

— аналитический. Выявляем отличия формы биеннале от
других форм;

— сравнительно-исторический. С его помощью
прослеживаем традиции и перспективы развития биеннале.

Структура исследования: в работе введение, две главы,
заключение и список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современном мире одним
из самых интересных феноменов культурной жизни является художественная выставка.
Сегодня это понятие включает в себя гораздо больше, чем еще несколько десятков
лет назад. Под воздействием социальных, материальных причин и во многом
благодаря внедрению новейших технологий, сфера распространения выставки активно
расширяется, и происходит процесс обновления общепринятых выставочных форм
презентации искусства. Современная выставка представляет собой рационально
организованный синтез идейных, смысловых и художественных компонентов. Одной из
актуальных форм синтеза художественной практики является биеннале
изобразительного искусства.

Оценивая тенденции
развития и роль биеннале в культурной жизни всего мира, стоит выделить характерные
особенности этой формы презентации:

1.Современные условия
культурной жизни заставляют признать, что биеннале как форма репрезентации
искусства представляет собой мобильное, гибкое и приспособленное к изменяющейся
культурной ситуации явление;

2.Биеннале
имеет социальную ориентацию, поэтому она способна донести до общества проблемы
взаимодействия искусства и общества, сформулированные языком современного
искусства;

3.Биеннале
включает в себя выставочные проекты, которые имеют синтетический характер и ориентированы
на зрительский интерес;

4.Биеннале
поддерживает как традиционные формы изобразительного искусства, так и смелые
эксперименты, связанные с открытиями в различных научных и социокультурных областях,
а также с применением новейших технологий.

5.
Особое внимание биеннале уделяют институту музея, помогая сохранить его
атмосферу, интерес к подлинности и мемориальности, а также сообщать музею
современные месседжи и увлекать разную аудиторию.

Особое
место в проведении биеннале принадлежит куратору. Изучая интересы разных слоев
публики, а также злободневные темы и вопросы, куратор организует выставочный
проект и следит за его исполнением на всех уровнях и этапах. Куратор должен
уметь принимать решения, которые могут идти в разрез с традиционным ходом работы,
если от этого, по его мнению. Может зависеть результат всего проекта. Именно
так появляются смелые решения и новаторские идеи.

Таким образом, в
настоящее время биеннале представляют из себя уникальную, востребованную
презентационную модель, способную формировать новую ответственность за
сохранение и создание эстетических и гуманистических ценностей культуры.
Биеннале способствует сохранению исторической памяти и идентичности, а также,
способствует диалогу на международной арене.

 

Фрагмент текста работы:

 

ПЕРВАЯ
ГЛАВА. ОСНОВНЫЕ
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 1.1.Художественная выставка в пространстве современной
культуры В современном мире
выставка становится одним из интереснейших культурных явлений. Выставки
занимают важное место не только в сфере интересов людей, интересующихся
художественной жизнью. Сегодня есть выставки робототехники, выставки вакансий и
объектов недвижимости. Но все же, особое место выставка занимает в художественной
жизни музея. При этом, выставка уже превышает свою функцию просто презентации
экспоната. Выполняя репрезентативно-организационные функции, выставка способствует
выполнению задач очень широкого диапазона.

Художественная выставка,
представляя собой явление современной культуры, интересует самых передовых
исследователей сегодняшнего искусствознания. Наиболее активно проблематике
художественной выставке посвящали свои труды со второй половины прошлого
столетия. Для нашей работы особый интерес имеют работы М.Т. Майстровской, в
которых осмысляется широкого спектр вопросов, освещающих феномен художественной
выставки. Автора интересует «поиск закономерностей и факторов, лежащих в основе
процессов, определяющих облик и содержание музейной выставки в ее ретроспекции»
[Майстровская. Музейная экспозиция: тенденции развития]. Особое внимание
искусствовед уделяет обзору и анализу самых интересных экспозиций ведущих
русских музеев. [Майстровская М.Т. Очерк развития современного экспозиционного
дизайна (музеи искусств)]. Выставка как явление культурной жизни общества
находится в фокусе интересов журналистов периодических изданий, социальных сетей,
радио-и теле- передач.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы