Педагогика Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Роль дидактических игр в формировании навыков общения у дошкольников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Роль
дидактических игр в формировании навыков общения у дошкольников

 

Аннотация.
Анализ
литературы показывает, что формирование навыков общения у детей дошкольного
возраста происходит в совместных действиях. Ведущая деятельность в дошкольном
возрасте — это игра. Среди всех видов игр ребенок имеет потенциал не только для
ролевых игр, но и для развития навыков обучения, общения. Ролевая игра по
сюжету — это игра, в которую можно играть с созданием условия для установления
контакта, установления диалога, создания важных навыков, связанных с интересами
партнера в игре, предотвращения конфликтов и улучшения диалоговой речи.

Ключевые слова. Дидактическая
игра, дошкольник, дошкольное образование, когнитивное, навыки общения, познавательный
интерес.

Обычно
мы объясняем развитие ребенка развитием его интеллектуальных функций, то есть
каждый ребенок представлен нам как теоретическое существо, которое переходит от
одного возраста к другому в зависимости от более высокого или более низкого
уровня интеллектуального развития. Потребности, тенденции, наклонности и мотивы
деятельности ребенка не учитываются, без этого, как показывают исследования,
ребенок никогда не переходит с одного этапа на другой.

Л.
С. Выготский считал, что с точки зрения развития игра не является доминирующей
формой деятельности, а в некотором смысле является ведущей линией развития в
дошкольном возрасте. Мы знаем, что нет определения игры, основанного на
удовольствии, которое она приносит ребенку по двум причинам. Во-первых, потому
что мы имеем дело с рядом действий, которые могут принести дети более острые
игровые развлечения. С другой стороны, мы знаем игры, в которых сам процесс
деятельности еще не доставляет удовольствия — игры, которые доминируют в конце
дошкольного и раннего школьного возраста и приносят удовольствие только в том
случае, если их результат интересен для ребенка; это, например, так называемые
спортивные игры (спортивные игры — это не только игры по физическому
воспитанию, но и игры с победой, игры с результатами). Они часто окрашены в
острое чувство неудовольствия, когда игра заканчивается не в пользу ребенка.

Так,
определение игры, основанное на развлечениях, конечно, нельзя считать
правильным. В нем суть игры — выполнение желаний, но не индивидуальных желаний,
а обобщенных эффектов. Ребенок в этом возрасте знает свои отношения со
взрослыми, эмоционально реагирует на них, но в отличие от раннего детства, это
подводит итог эмоциональным реакциям (я был впечатлен авторитетом взрослых в
целом). Существование таких обобщений означает, что ребенок понимает причины
начала игры, он делает это сознательно. Он играет, игнорируя мотивы игровой
деятельности, он сильно деконструирует игру от работы и другой деятельности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы