Теория режиссуры Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему «Режиссура детских и молодёжных праздников»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Анализ литературы по теме 4
2. Основные понятия и сущностные характеристики детских и молодёжных праздников 5
3. Детские праздники 7
3.1. Социально-психологическая характеристика детского возраста 8
3.2. Социализация ребёнка через праздник 9
3.3. Игровая природа детских праздников 10
3.4. Основные герои детских праздников 12
4. Молодёжные праздники 13
4.1. Социальная среда и молодёжь 14
4.2. Молодёжные праздники: традиционные и нетрадиционные 15
4.3. Проблема активизации молодёжи в праздниках 18
5. Современные технологии молодёжных акций 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23

 

  

Введение:

 

Праздник является формой досуга, которая широко представлена в культуре современности. Его значение и роль для развития современного общества трудно переоценить. Ведь тот эмоционально-чувственный компонент, который включает в себя праздник, обладает способностью влиять на формирование определенного типа мировоззрения, способствовать рекреационной деятельности человека, возможностью сплачивать людей. Несмотря на то, что праздник может принимать очень разные масштабы, быть связанным с разной тематикой, стоит сосредоточить внимание на исследовании театрализованных праздников, специфика которых недостаточно обоснована в современном искусствоведении. Это и обуславливает актуальность работы.
Каждая возрастная категория имеет собственные досуговые ориентации и потребности. В пределах различных возрастных групп также существуют различные формы досуговой деятельности. Они зависят от ряда факторов: местных традиций; образования, интересов; социального статуса и тому подобное.
Для того, чтобы верно планировать культурно-досуговая деятельность, знать психологические особенности каждой группы, четко определять задачи клубного заведения в работе с той или иной возрастной категории, работники отрасли должны определять основные виды деятельности для каждой категории населения. Поэтому каждая возрастная категория имеет свои формы и методы работы по организации досуга.
Цель работы – теоретически обосновать режиссуру детских и молодежных праздников.
Задачи:
— проанализировать литературу по данной теме;
— изучить режиссуру детских праздников;
— изучить режиссуру молодежных праздников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реализация указанных мероприятий обеспечит содержательный досуг и отдых детей, подростков и старшеклассников, способствовать становлению гармонично развитой личности, расширению ее мировоззрения в процессе любимой познавательной или творческой деятельности, популяризировать здоровый образ жизни и активный отдых.
Детский праздник, как и любое другое произведение искусства, должно быть цельным художественным образом. Благодаря выстроенной композиции, детские праздники восприниматься как единый живой организм, не может быть лишен любого из своих компонентов. Итак, опираясь на все сказанное, можно утверждать, что истоки режиссуры современного детского праздника находятся в театральной деятельности. Реализация детского праздника невозможна без продуктивных действий драматурга и режиссера, имеющие в своей деятельности соблюдать законы композиции и закономерностей развертывания мероприятия.
Особенность режиссуры молодежных праздников заключалась в том, что зачастую гуляния молодежи не были бессмысленным времяпрепровождением, они тесно связывались с трудом, отражая его последовательность в связи с природными циклами. Для молодежи нынешнего времени характерна широта кругозора, разносторонность знаний, является результатом повышения информатизации. Для этой возрастной группы характерны такие формы организации досуга как диспуты, ток-шоу, лекции, вечера отдыха, диско-программы, конкурсы, консультации тематические вечера, дни информации, дни специалиста, выставки художников, выставки рукоделия.
В ходе исследования можно сделать вывод о том, что каждая возрастная категория имеет собственные досуговые ориентации и потребности. Таким образом режиссура детских и молодежных праздников будет отличаться в связи с разной возрастной категорией и заинтересованностью аудитории.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ литературы по теме

Проблемой данного исследования среди отечественных ученых занимались: Т.Ф. Мельничук, Ю.А. Полянин, Е.М. Вавилова, Е.С. Вильчковский, Т.И. Осокина, Н.Ф. Денисенко, В. А. Шишкина и др.
Исследования режиссуры детских и молодежных праздников появились в конце XIX — начале ХХ века на основе теории творчества. Начали исследования проблем творчества Т. Рибо и П.К. Энгельмейер. Позже С.А. Грузенберг сделал одну из первых попыток прийти к определенному синтеза различных направлений в исследовании творчества [3, c. 97].
Научное изучение режиссуры актуализировало стремительное развитие производства в начале ХХ в. Появились исследования научного творчества как одной из центральных проблем науковедения, что имели практические задачи наращивания творческого потенциала, в частности комплексные разработки праздников (А.Н. Веселовский, Д.Н. Овсянико-Куликовский и др.). В центре исследований творчества этого периода — природа творчества, механизмы творческого процесса, методы его исследования.
Главная роль в творческом процессе отводилась интуиции как кульминационном моменте творческого процесса, скрытый в подсознании. Почти все теоретики драматургии уделяют большое внимание проблеме сценарного действия. Всемирно известный специалист по делу теории драмы Д.Г. Лоусон, ссылаясь на мнение своего коллеги С. Д. Эрвина, уместно замечает по этому поводу следующее: «Когда драматург говорит о действии, он не подразумевает суету чисто физическое движение: он имеет в виду развитие и рост».
В 20-е годы ХХ века к проблеме природы драматургии обращается В.М. Бехтерев и рассматривает эту проблему с позиции рефлексологии. Творческий процесс, опосредованный определенным раздражителем, который В.М. Бехтерев характеризует как творческую проблему, творческую ситуацию, является реакцией на этот раздражитель.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы