Гостиничное дело Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Репутация гостиничного предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ НАУЧНЫХ
ПОДХОДОВ К АНАЛИЗУ РЕПУТАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
.. 7

1.1. Понятие репутация, его задачи и
структура
. 7

1.2. Методы управления репутацией
отеля
. 11

1.3. Влияние репутации гостиничного
предприятия на повышение его конкурентоспособности
. 15

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ GOLDEN RING HOTEL
. 18

2.1. Анализ общей характеристики
гостиницы и её организационной структуры
   18

2.2. Анализ удовлетворенности гостей
отелем Golden Ring Hotel
19

2.3. SWOT-анализ на примере гостиницы
Golden Ring Hotel
22

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ
РЕПУТАЦИЕЙ ГОСТИНИЦЫ GOLDEN RING HOTEL
. 25

3.1. Практические рекомендации по
управлению репутацией гостиницы Golden Ring Hotel
25

3.2. Ожидаемый эффект от внедряемых
предложений
. 30

Заключение. 31

Список использованных источников. 33

  

Введение:

 

Нестабильная
рыночная среда актуализирует среди ученых и бизнес-практиков проблему
содержания конкурентоспособности предприятий, исследования факторов влияния и
разработку стратегических альтернатив удержания лидерских позиций в отрасли и в
стране. Широкий спектр факторов материального характера уже достаточно глубоко
исследованы учеными как в зарубежной, так и в отечественной науке и результаты
научно-прикладных исследований уже приняты бизнесом и используются в реальной
бизнес-практике, давая эффект конкурентоспособности.

Тенденции
рынка гостиничных услуг последнего десятилетия — рост компетенций и ожиданий
заинтересованных лиц (акционеров, инвесторов, кредиторов, потребителей),
обострение конкурентной борьбы, интенсификация информационных потоков —
поставили заведения гостиничного бизнеса перед необходимостью решения проблем
целенаправленного и комплексного управления репутацией, ее созданием, оценкой и
мониторингом. Для деловой элиты сферы услуг деловая репутация стала предметом
экономического анализа, результатом последовательной деятельности по ее
созданию и управлению.

В
связи с ростом конкуренции на рынке гостиничных услуг актуальным является
вопрос по формированию конкурентных преимуществ предприятий гостиничной
индустрии.

Доход
и успех отеля существенно связан с его репутацией. В последнее время стало уделяться
много внимания корпоративному имиджу — образу гостиничного предприятия в
воображении потребителей.

Он
непосредственно влияет на конкурентоспособность, а также ускоряет и увеличивает
объемы продаж.

Изученность
вышеупомянутых проблем все еще остается недостаточной для принятия
управленческих решений, что обусловливает актуальность темы и необходимость
продолжения исследований в данной области. Для России эта проблематика является
новой, еще недостаточно изученной и исследованной.

Таким
образом, как в научном, так и в практическом отношении назрела необходимость
комплексного исследования теоретических и методологических проблем, связанных с
такими факторами, как формирование и накопление репутационного капитала; оценка
влияния деловой репутации капитала компании на стратегию ее роста и
формирования конкурентных преимуществ; учет наиболее значимых факторов для
создания высокой деловой репутации как стратегического ресурса организации, что
позволит эффективно использовать возможности глобальной экономики для
ускоренного и устойчивого роста отечественных компаний.

Исследованием
темы имиджа и его отдельных структур занимались многие отечественные и
зарубежных ученых, а именно И. Алешина, Т. Алмазов, А. Белобрагин, И. Бельских,
А. Блинов, Дж. Бобби, Г. Даулинг, В. Зазыкин, М. Коханово, В. Островский, А.
Панасюк, А. Пономарева, М. Портер, В. Федько и др. [1-5].

Проблемы
управления конкурентоспособности предприятий подробно исследованы
отечественными и зарубежными учеными: М. Портер, Ф. Котлер, Ж. Ж. Ламбен, А.
Дж. Стрикленд III, Дэвид В. Кревенс, И. Зулькарнаев, Л. Ильясова, Л. Азов, Есть
. Джанджугазова, Р. Фатхутдинов, И. Лифиц, И. Спиридонов, А. Яновский и др.

Гостиничный
бизнес – это бизнес, связанный с ожиданиями и управлением впечатлениями гостей.
Сегодня на первом месте не цена как таковая, гораздо важнее — соотношение цены
и качества и тот объем и качество впечатлений, которые гость получает за эти
деньги. Именно эти впечатления побуждают путешественника рассказывать про отель
в блогах, форумах, на сайтах отзывов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Результаты
проведенного исследования позволяют сделать следующие выводы:

1.
На сегодня для успешного функционирования бизнеса ценным стратегическим
ресурсом и инструментом в конкурентной борьбе выступает деловая репутация как
стейкхолдерская оценка соответствия ожиданий и реальному положению.

2.
Обоснована необходимость бизнеса вкладывать средства, усилия, интеллект для
формирования и дальнейшего развития этого нематериального актива как носителя
прибыли в виде материальных, социальных, политических и финансовых ресурсов.

3.
Управление деловой репутацией требует формирования действенного механизма с
учетом многофакторности влияния и разновекторности направлений.

4.
Методы оценки репутационного капитала должны определяться с учетом условий
отечественного бизнес-среды и практических наработок лучших западных
бизнес-моделей.

5.
Репутационный менеджмент должен формироваться на основе стратегических
приоритетов отрасли, предприятий и долгосрочных планов развития бизнеса.

6.
Мультипликационный эффект «деловой репутации» имеет цепной характер и
положительно влияет на процесс изготовления продукта (услуги), взаимоотношения
с широким кругом стейкхолдеров.

7.
С наполненностью гостинично-ресторанного бизнеса качественными однотипными
услугами первоочередными стали неочевидные факторы (нематериальные активы
отелей и ресторанов): деловая репутация, в том числе менеджеров и управляющих;
бренды, система эффективных коммуникаций и качественная стратегия
сотрудничества с целевыми аудиториями.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ К АНАЛИЗУ РЕПУТАЦИЯ
ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Понятие репутация, его задачи и структура

 

 

В
отечественной науке деловая репутация рассматривается с разных точек зрения
(правовой, психологической, социальной, управленческой). Наиболее значимыми и
авторитетными в данном направлении являются работы, посвященные влиянию данного
фактора на общие результаты функционирования предприятий.

В
современной научной литературе вопросах управления репутацией организаций
акцентировали внимание Д. Аакер, М. Вудкок и М. Стоун, В. Рева, И. Олейник, Ф.
Сайетл, В. Моисеев и другие. Особенности влияния качества услуг на
репутационный капитал анализировали С. Горин, С. Кови, Р. Мэррин и др.

Анализ
литературы по данной проблеме показал, что в современных научных и
научно-прикладных исследованиях выделяются несколько направлений изучения
вопросов формирования репутации, которые наблюдаются в рамках различных
дисциплин.

Первое
направление связано с рассмотрением базового понятия репутационного менеджмента
— репутации — в контексте повышения эффективности внутренней и внешней среды
бизнес-структуры, прежде всего с целью ее экономического развития. Особое
значение здесь имеют западные исследования. Наиболее значимыми и авторитетными
в данном направлении являются работы Г. Даулинга, Ф. Котлера, Дж. Коулмана, Д.
Шульгина и др.

Второе
направление представлено исследованиями в рамках различных дисциплин, где
репутация рассматривается больше в определенном контексте. Данный
дисциплинарный подход к типологии литературы по проблемам репутации помогает
раскрытию специфических характеристик в соответствии с узкой специализацией.
Так, в области экономической теории, в которой репутация выступает основой
репутационного капитала организации — ценного нематериального актива, следует
отметить работы Й. Шумпетера, И. Важенин, Н. Козловой, И. Харламова.

Третье
направление представляет собой массив как научных, научно-прикладных, так и
практических исследований репутации в сфере Public Relation. В основе данного
направления лежит соотношение понятия «репутация» с ассоциативным
терминологическим рядом, куда входят «имидж», «бренд», «авторитет» и
одновременно выделение особых черт этого понятия с целью достижения его
объективной самостоятельности. В этом направлении необходимо отметить работы К.
Букша (2014), Г. Почепцова, Г. Татариновой, В. Шепеля, Ф. Сайетл и др.

Интересными
и полезными являются управленческие теории, которые позволяют раскрыть
социальную сущность репутационного капитала и методы управления им. Они
представлены в работах Г. Даулинга, Ф. Котлера, Дж. Коулмана, А. Кашпура, А.
Рудаковой и А. Гришина и др.

В
области психологии большое внимание вопросам репутации уделено А. Грубецкой, в
сфере социологии — М. Дулясовой, Т. Ханнановым, Л. Сальниковым и др.

С
учетом различных акцентов экономическая перспектива анализа репутации
предприятия на сегодняшний день является самой распространенной.

Один
из наиболее значимых в мире инвесторов на рынке ценных бумаг миллиардер Уоррен
Баффет отмечал репутацию как необъятный актив, который плохо защищен от рисков,
но который приносит организации доход, повышает ее капитализацию. Она
формируется годами, а разрушить ее можно в данный момент. Он говорил своим
менеджерам: «Если вы потеряет
е
деньги компании, я отнесусь к этому с пониманием. Но не будет вам прощения,
если вы потеряет
е
ее репутацию». Один из самых богатых людей мира этим высказыванием ставит
репутацию выше финансов, поскольку именно репутация приносит деньги в бизнес.
Экономить на репутации — это экономить на своем будущем. В рыночной экономике
это важный нематериальный актив, который формирует доверие потенциального
потребителя, партнера, сотрудника.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы