Платная доработка на тему Реконструкция контактной сети станции Ульручьи. Сковородинского района (платная доработка)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 7
1
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ.. 8
1.1
Характеристика станции Ульручьи. 8
1.2
Описание контактной сети станции Ульручьи. 9
1.3
Обоснование реконструкции контактной сети станции Ульручьи. 19
2
РАСЧЕТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ.. 35
2.1
Расчет нагрузок на провода контактной сети. 35
2.2
Расчет натяжения проводов. 41
2.3
Определение допустимых длин пролетов. 42
2.4
Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной контактной подвески
станции. 47
2.5
Выбор опор контактной сети. 62
3 БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПРИ ЗАМЕНЕ ОПОР. 66
4
СТОИМОСТЬ РЕКОНСТРУКЦИИ.. 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 87
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 89
Введение:
Актуальность реконструкции
станции Ульручьи обусловлена старением устройств контактной сети и ростом
требований к объёмам и скоростям перевозок.
Конструкция контактной сети
железной дороги должна отвечать современным требованиям:
— она должна быть надежна;
— состоять из современных
элементов (опор, проводов, устройств автоматики, электрооборудования и т.д.).
На сегодняшний момент отдаленные
участки контактной сети, которые были спроектированы и построены в 70-х, 80-х
г.г. XX века, как правило имеют высокий износ элементов и устаревшее
оборудование, которое не отвечает современным требованиям.
Причиной реконструкции
контактной сети станции Ульручьи является вышеуказанные факторы износа
существующих железобетонных опор. Кроме того, в районе станции Ульручьи
предполагается строительство тоннеля, что увеличит скоростную способность по
участке, следовательно, увеличится и скорость движения по станции Ульручьи. Данные
обстоятельства способствуют реконструкции контактной сети станции Ульручьи.
Цель работы: Реконструкция контактной сети станции Ульручьи Сковородинской дистанции
электроснабжения.
— дать характеристику станции
Ульручьи;
— дать описание контактной сети
станции Ульручьи;
— обосновать реконструкцию контактной
сети станции Ульручьи;
— произвести расчет контактной
сети;
— выбрать опоры контактной сети;
— разработать раздел безопасности
производства работ при замене опор;
— произвести расчет стоимости
реконструкции контактной сети.
Заключение:
В проделанной работе были
получены следующие результаты:
1. Дана характеристика станции
Ульручьи. Станция Ульручьи входит в состав Забайкальской железной дороги,
Свободненского региона, линии Бамовская — Магдагачи и располагается на
7345,9 км участка железной дороги.
2. Дано описание контактной сети
станции Ульручьи. На станции применяется компенсированная и
полукомпенсированная контактная подвеска. На станции применяются провода типа:
— МФ-100;
— ПБСМ-70;
— ПБСМ-95.
3. Приведены аргументы в пользу обоснования
реконструкции контактной сети станции Ульручьи. Опорные конструкции в системе
электроснабжения электрической железной дороги относятся к ответственным
сооружениям — от их состояния во многом зависит безопасность движения поездов.
Опорные конструкции находятся в
тяжелых эксплуатационных условиях; на них действуют переменные по величине и
направлению механические нагрузки, зависящие от метеорологических условий,
колебания земляного полотна при динамических нагрузках от подвижного состава.
Бетон в надфундаментной части опор подвержен влиянию влаги, агрессивных газов,
выветриванию, разрушению в процессе переменного замораживания и оттаивания.
Фундаменты и фундаментная часть опор нередко находятся во влажных грунтах,
порой агрессивных к бетону, что приводит к коррозии цементного камня.
4. Выполнен расчет контактной
сети:
— расчет нагрузок и расчет допустимых длин
пролета для главных путей;
— расчет натяжения проводов;
— механический расчет анкерного
участка полукомпенсированной контактной подвески станции;
5. Произведен выбор опор
контактной сети.
6. Разработан раздел
безопасности производства работ при замене опор. Работы по модернизации должны
производиться по анкерным участкам станции. В анкерные участки должны
включаться оба сопряжения с анкерными опорами и оттяжками.
7. Произведен расчет стоимости
реконструкции контактной сети. Из расчета следует, что стоимость строительных и
монтажных работ при реконструкция контактной сети станции Ульручьи
Сковородинской дистанции электроснабжения составляет 72219873,8 руб
Было показано, что причиной
реконструкции контактной сети станции Ульручьи являются износ существующих
железобетонных опор. Кроме того, в районе станции Ульручьи предполагается
строительство тоннеля, что увеличит скоростную способность по участке,
следовательно, увеличится и скорость движения по станции Ульручьи. Данные
обстоятельства способствуют реконструкции контактной сети станции Ульручьи.
Фрагмент текста работы: