Реклама и со Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Рекламные стратегии современного делового информационного агентства ТАСС

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ СОВРЕМЕННЫХ ИЗДАТЕЛЬСТВ 6

1.1. Создание рекламного обращения 6

1.2. Основные подходы к определению рекламных стратегий 7

1.3. Стратегия рекламных обращений современных издательств в ситуации мировой пандемии 14

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА ТАСС. 26

2.1. Общая характеристика деолового информационного агенстсва ТАСС 26

2.2 Анализ информационной политики ТАСС 33

2.3. Анализ рекламных стратегий ТАСС 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 53

ПРИЛОЖЕНИЯ

  

Введение:

 

В настоящее время можно говорить о жесткой конкуренции на медиарынке, связанной с развитием новых медиа и кризисными явлениями.

В наши дни издательства представляют собой сложную, социальную, телекоммуникационную, экономическую и техническую иерархию, которая влияет на формирование единой культурной, образовательной и информационной сферы путем предоставления широкого спектра информационных услуг.

К структуре современных издательств относятся агентства деловых новостей, и занимают достаточно устойчивые позиции. В данной ситуации они остаются самыми оперативными в предоставлении информации; обеспечивают «комфортные» условия для восприятия аудитории этой информации.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость применения маркетинга в деятельности современных информационных компаний.

Рекламная деятельность в реалиях существующего рынка стала неотъемлемой частью любого предприятия, поскольку перед потенциальным потребителем стоит слишком большой выбор товаров и услуг с однотипными характеристиками. Простого информирования потребителя о товаре или услуге, его характеристиках и качестве явно недостаточно. Рекламная деятельность будет иметь наибольшую отдачу в случае, если она является составляющей частью стратегии предприятия, сформированной с помощью науки, отражающей механизмы, реализуемые в рамках рыночных отношений.

«Цифровая революция» нарушила границы между ранее отдельными сегментами, что привело к фундаментальному изменению стратегии компании, она заставила общественность и потребителей бороться в новом мультимедийном пространстве. Информационные агентства, появившиеся из «традиционных» бизнес-направлений печатных СМИ, радио и аналогового телевидения, столкнулись с новой задачей разработки рекламных стратегий, обеспечивающих их конкурентоспособность по сравнению с «цифровыми». Технологические возможности распространения контента с помощью большого количества цифровых платформ.

Таким образом, исследование рекламных стратегий современного информационного агентства является актуальной научной задачей.

Бренды по всему миру корректируют свои коммуникационные кампании, чтобы оставаться востребованными. В наши дни именно Интернет стал лидером в продвижении информации. Стратегии для продвижения информационных агентств в цифровой среде различны. Более точной их характеристикой будет оценка ситуации как промежуточной, когда агентства пребывают в поиске наиболее эффективных моделей. Интернет-активность агентств насчитывает не более двух десятилетий, но за такое короткое время концепции сайтов, а также внешние конвергентные стратегии, перенесли изменения вплоть до ребрендинга.

Среди основных рекламных стратегий современных издательств важно выделить: сайт как активную площадку для продвижения; социальные сети для популяризации своих программ и новостей. Можно с уверенностью сказать, что интернет является отличным PR-инструментом для продвижения не только информации, но и для создания имиджа в целом.

Объект исследования – рекламные стратегии современного информационного агентства.

Предмет исследования – рекламные стратегии современного информационного агентства ТАСС.

Цель – анализ и особенности использования рекламных стратегий информационного агентства ТАСС в период с по 2019-2021 гг.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

1. Изучить теоретические основы применения рекламных стратегий;

2. Проследить основы информационной политики агентства ТАСС, выявить его специфику по отношению к другим;

3. Проанализировать особенности использования рекламных стратегий информационным агентством ТАСС.

Эмпирическая база исследования складывается из теоретического материала, посвященного особенностям рекламных стратегий и их роли в создании имиджа компании, и публикаций ТАСС в период с 2019 по 2021 гг. Изучение источников литературы по заданной теме, российских периодических изданий, сбор и систематизация полученных из литературы данных, методы обобщения, познания, сравнения.

По теме исследования изучены труды таких авторов, как С. Абдульманова, С. Аксенова, А. Амзина, К.В. Антипова, О.Е. Баксанского и др.

Для написания работы в основном использовались эмпирические методы исследования.

Научная новизна исследования заключается в выявлении рекламных стратегий современного делового информационного агентства.

Структура исследования. Данная работа предоставлена введением, двумя главами, библиографическим списком и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Многие информационные агентства, теле- и радиоканалы, печатные СМИ используют новые рекламные стратегии с целью своего позиционирования, привлечения аудитории — Интернет.

В целях охвата как можно большей аудитории и благодаря своей универсальной тематической направленности информационные агентства предпочитают создавать сайты практически всех доступных социальных сетей. В качестве факторов эффективной работы социальных сетей специалисты выделяют, прежде всего, правильное определение целевой аудитории; подготовка контента, отвечающего интересам аудитории, выбор правильных инструментов для привлечения аудитории (реклама, культура и т. д.); грамотное управление сообществом — общение с аудиторией; и правильная система оценки эффективности.

Наличие новостных агентств в социальных сетях имеет несколько преимуществ: предпочтение бренда; прямые переходы на страницы сайта; регулярные посещения страниц, групп, сообществ в социальных сетях; активные дискуссии, которые, в свою очередь, могут анализироваться СМИ и использоваться в качестве мнений и цитат в новом контенте. Использование сообщества групп в качестве поставщика контента для чтения позволяет мгновенно реагировать на запросы пользователей.

В работе были проанализированы рекламные стратегии современного информационного агентства на материале публикаций ТАСС в период с 2019 по 2021 гг. Было выявлено, что жанр-структура ТАСС состоит из информационных, политических, спортивных и общественно-политических новостей.

Целевая аудитория ТАСС — это часть населения в возрасте от 25 лет. На сайте есть новости, которые интересны практически всем возрастным группам.

В ТАСС есть департамент по связям с общественностью, который состоит из трех отделов: интернет-услуг, служб по связям с общественностью и специальных проектов.

В функции службы по связям с общественностью входит взаимодействие с федеральной и региональной прессой, а также с интернет-публикациями.

Ве разделы официального сайта являются общедоступными и не требуют регистрации или оплаты. Те же условия перемещения по сайту также используются зарегистрированными пользователями, которые вошли на сайт, заполнив форму «Пароль для входа», и пользователями, которые не зарегистрированы на сайте. Дизайн сайта был изменен в связи с обновлением digital-стратегии. ТАСС стал делать акцент не только про новости и дистрибуцию на своем сайте — почти треть контента производится только для социальных сетей. Лента новостей обширная как на официальном сайте, так и в социальных сетях. ТАСС публикует новости не только от экспертов, так же стали выходить материалы с новыми для ТАСС жанрами: «эксплейнеры», авторские колонки, ежедневная инфографика, спецпроекты. Данная стратегия связана с тем, что ТАСС расширил аудиторию.

ТАСС представлен в различных социальных сетях. Все страницы в социальных сетях активны, новости публикуются регулярно, большое количество фотографий и видео.

ТАСС активно использует хэштеги, которые служат неким способом рубрикации контента.

В результате контент-анализа публикаций в социальных сетях было выявлено, что основная тематика в указанный период — короновирус, политика, экономика медицина, образование. Достоинством публикаций выступают: ключевые факты, цитаты, детали, достоверные источники, простота подачи материала, актуальность темы, визуальность сопровождения, информативность.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ ИЗДАТЕЛЬСТВ.

1.1. Создание рекламного обращения

Большой бюджет еще не гарант успеха рекламной кампании. Два разных рекламодателя могут потратить на рекламу одну и ту же сумму, но получить колоссально разнящиеся результаты. Как показывает практика, удачные рекламные обращения больше влияют на успех рекламы, чем количество потраченных денег. И, совершенно неважно, сколько денег было вложено. Эффект от рекламы будет только тогда, когда она привлечет внимание и будет понятной аудитории.

На сегодняшний день, из-за дороговизны и очень большого количества рекламы, хорошие рекламные обращения особенно важны. Среднему потребителю доступно множество телевизионных каналов, радиостанций и широкий выбор журналов. А также не забываем и про интернет, бесчисленные каталоги, рекламу по почте и постоянный поток других средств рекламы. Потребителей в буквальном смысле бомбардируют рекламными сообщениями и дома, и на работе, и на улице!

Такой напор рекламы некоторым потребителям надоедает. Кроме того, она вызывает большие проблемы и у рекламодателей — слишком дорогая. Рекламодатели платят несколько сот тысяч рублей за полминутные рекламные ролики в популярной телепрограмме, выходящей в самое лучшее время. Однако их клипы идут вперемешку с другими рекламными роликами и объявлениями во время рекламных пауз. Благодаря развитию кабельного телевидения, записывающей техники и устройств дистанционного управления у сегодняшних зрителей появилось гораздо больше возможностей уклониться от просмотра рекламных сообщений. Некоторые потребители избегают рекламы, обращаясь к свободным от рекламы кабельным каналам. Они могут пропускать рекламу в записанных программах, нажимая кнопку ускоренной перемотки. С помощью пульта дистанционного управления они просто выключают звук во время рекламных пауз или переключаются с канала на канал, чтобы посмотреть, что еще идет. Таким образом, даже для того, чтобы привлекать и удерживать внимание, сегодняшние рекламные обращения должны лучше планироваться, быть богаче с художественной точки зрения, лучше развлекать и вознаграждать терпение потребителей. Только тогда творческая стратегия приблизит успех рекламной кампании.

1.2. Основные подходы к определению рекламных стратегий

Чтобы лучше представить, что понимают под понятием «стратегия», следует отметить, что основные определения этого понятия можно разделить на две группы.

К первой группе можно отнести предложения авторов, которые отмечают, что основой для формирования любой стратегии предприятия являются ресурсы. Такой вывод можно сделать из трудов таких ученых, как Б. Карлоф, И. И.Борисенко, П. Дойль. В своих работах они рассматривают стратегию с позиции определения основных целей и задач самой организации, а также направления деятельности и размещения ресурсов наилучшим образом для их достижения.

Во вторую группу входит определение М. Е. Портера, он отмечает, что внешняя среда имеет важное значение и влияет на процесс формирования стратегии предприятий, то есть стратегию формируют под влиянием внешней среды предприятия, внешних независимых и непрогнозируемых факторов.

Эти две группы имеют сложную иерархическую взаимозависимую структуру, которая включает в себя корпоративные, конкурентные, функциональные, ресурсные, товарные стратегии и другие.

На современном рынке, в том числе и издательском (в том числе различных информационных агентств) усиливается все большая конкуренция за целевую аудиторию.

Одним из наиболее эффективных способов привлечь внимание потенциальной аудитории является разработка аргументированной рекламной стратегии, основой которой в свою очередь является рекламное обращение. Именно поэтому правильно будет подробно рассмотреть, что представляет собой рекламная стратегия, ее инструменты и составляющие рекламных стратегий, факторы, влияющие на процесс формирования рекламной стратегии, ее виды и критерии выбора. А также нужно рассмотреть, как большинство авторов и практиков, занимающихся рекламной деятельностью, понимают понятие «рекламная стратегия».

Исходя из анализа литературных источников, мы позволили себе выделить следующие две основные группы подходов к определению понятия рекламной стратегии. Первая группа подходов к определению понятия «рекламная стратегия» позиционирует ее как стратегию, цели которой должны быть определены, исходя из текущей ситуации, имеющихся ресурсов и определенного времени.

Наиболее обоснованным является определение рекламной стратегии П. Смитом, К. Берри и А. Пулфордом, а именно: рекламная стратегия – это стратегия, которая определяет сообщения или последовательность сообщений, которые должны быть доведены до целевой аудитории через оптимальный для него набор медийных средств, например, реклама в прессе или реклама на телевидении.

П. Смит, К. Берри и А. Пулфорд дают широкое толкование понятию «рекламная стратегия» подчеркивая, что она адресована определенному кругу потребителей и должна иметь оптимальный набор медийных средств, но указывают, что может быть последовательность сообщений, однако авторы не указывают на количество таких сообщений.

Вторая группа подходов идентифицирует ее с позиции решения рекламных и маркетинговых целей.

В. Л. Музыкант, ученый в области бренд-коммуникаций, сформулировал определение рекламной стратегии, как широкомасштабную и долгосрочную программу, направленную на решение важнейшей рекламной цели. Автор делает упор на том, что рекламная стратегия – это широкомасштабная и долгосрочная программа, которая включает разработку программы использования медиа средств на определенный период времени, но не уточняет параметры целевой аудитории этой стратегии.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы