Реклама Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Реклама и ее роль в современном обществе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

В современных условиях борьба за потребителя становится все более изощренной, новизна и совершенство изделия зачастую важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто предлагает лучшие формы и методы маркетингового продвижения.

Любая компания, работающая на внутреннем или внешнем рынке, не может быть успешной без рекламы, то есть данная форма маркетинговой деятельности должна быть тщательно изучена для того, чтобы успешно применяться на практике.

В последние десятилетия перенасыщение рынка рекламой вызвало повышенный интерес и интерес к психологическим аспектам влияния рекламного образа на потребителей.

Лингвисты интересуются языком рекламы, потому что хотят знать, как работает тот или иной язык в данном типе дискурса, какие языковые средства здесь используются и как язык рекламы меняется с течением времени. Социологов может заинтересовать то, как реклама влияет на ценности, установки и поведение общества. С другой стороны, социолингвисты могут изучать влияние любого аспекта общества на то, как язык используется в рекламе с течением времени. Психологи могут попытаться изучить влияние рекламы на сознание человека и мотивацию к удовлетворению материальных и социальных потребностей. Этнология может найти в этой области хорошее свидетельство того, как развивалась культура нации. А маркетологи и рекламные агентства интересуются языком рекламы, чтобы найти способы, как сделать рекламу более эффективной.

Процесс создания рекламы не простой. Люди, которые проектируют рекламу, должны быть не только талантливы в области творческого дизайна; они также должны понимать маркетинг, как продвигать продукты и услуги посредством визуальной коммуникации, иметь базовые знания психологии. В крупных компаниях все эти функции выполняют определенные люди, специально подготовленные.

Исследование особенностей психологического воздействия рекламы актуально не только в силу большой распространенности данного явления, но также подобные исследования важны и для развития рекламной науки. Реклама должна «звучать», быть насыщенной и предельно короткой. Этим объясняется актуальность рассматриваемой темы.

Цель данной работы – рассмотреть особенности рекламы и ее роль в современном обществе.

В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:

1. Изучить определение рекламы.

2. Охарактеризовать типы и виды рекламной деятельности.

3. Описать историю развития рекламы во Вьетнаме.

Объектом исследования – реклама.

Предмет исследования – психологические аспекты воздействия рекламы.

В ходе написания курсовой работы были использованы метод сопоставления анализа исследуемого материала и метод теоретического обобщения.

Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог вышесказанного, следует отметить, что понятие «реклама» имеет множество определений. Наиболее оптимальным вариантом определения данного понятия является определение из Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Согласно приведенному закону, рекламой называется информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, которая адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Основная цель рекламы состоит в том, чтобы обучить клиентов относительно полезности продукта, услуги и таким образом побудить их покупать его. Реклама является социальным продуктом, который, как и все сферы жизни, имеет свои преимущества и недостатки.

Существуют различные основания для классификации рекламы: по мере возникновения и развития; в зависимости от каналов передачи информации, на рекламные материалы, рекламные мероприятия; согласно функциям рекламы; ее адресности; охвату целевой аудитории; а также другие различные современные виды рекламы. Рекламу обычно размещают на рекламных щитах, уличной мебели, печатных листовках и картах для одежды, веб-баннерах, экранах мобильного телефона, интернет-магазинах, веб-всплывающих окнах, автобусной остановке, в журналах, газетах, бортах автобусов и самолетов. К средствам рекламы также можно отнести профессиональные, деловые издания фирмы, прямую почтовую рассылку, наружную рекламу, транзитные медиа и разнообразные каталоги.

Реклама во Вьетнаме влияет на многие стороны общественной жизни, она представлена прорывной отраслью. История становления и развития рекламы во Вьетнаме делится на четыре главных этапа. Реклама во Вьетнаме возникла давно и изначально выражалась через простую рекламу товаров. Второй этап развития рекламы выпал на военный период, во время которого происходит разделение страны. В связи с присутствием механизма централизованного планирования, рекламе не было места. Только после объединения страны без какой-либо конкуренции возрождается реклама и происходит ее бурено развитие. После 1990 г. наступает этап мощного развития рекламы по всей территории Вьетнама: создается единое информационное пространство, в котором быстро развивается (особенно мощным было распространение Интернета). В современном Вьетнаме можно проследить тенденцию, когда редакции газет стараются диверсифицировать свою печатную продукцию, представляя ее в разных формах. Также присутствуют современные виды рекламы: всплывающая реклама, спам, управление настроением потенциального покупателя и др.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Реклама в контенте информации

Сегодня важную роль в жизни общества играет реклама, представленная разными способами формирования широкой известности для конкретного товара и привлечения к нему потребителей. Именно в рекламе отражается национальная культура той или иной страны.

Нация является исторически сложившейся частью человечества, которая объединена устойчивой общностью языка, территории и культуры. Каждая отдельно взятая нация имеет свои системы ценностей, взглядов и мировоззрения. Поэтому история страны и ее традиции прослеживаются в любой рекламной компании, основывающейся на менталитете народа, на его правилах поведения в обществе .

Реклама в качестве общественного феномена – это одновременно продукт общества потребления и фактор, его формирующий. Реклама развивалась и функционировала в рамках конкретного общества, годами впитывала в себя культурно-национальные особенности общества, что привело к тому, что реклама стала частью коллективного бессознательного страны. Наиболее эффективная реклама – это та реклама, которая отражает действительность определенного общества, его культуры со всеми ее общественными нормами, ценностями и представлениями.

1.1. Определение рекламы

Реклама возникла до появления денег, во времена торгово-рыночных отношений. Первые промоутеры – это продавцы на рынке, зазывавшие народ приобрести товар у них. Само доказательство существования рекламы представлено найденным при раскопках археологами папирусом с предложением приобрести раба .

Современное понятие рекламы произошло от изобретения первого печатного станка, что заложило основу текстовому продвижению. Различные пути сообщения позволили рекламе продуктивно продвигать торговлю.

Само понятие «реклама» произошло от латинского слова «reclamare», что в переводе означает «крик», «кричать», «выкрикивать» . Крик как средство коммуникации применялось человечеством испокон веков. Так, с помощью крика взывали о милосердии, созывали граждан на народные собрания, а торговцы наперебой сообщали покупателям о достоинствах своего товара. Когда человек кричит, то он желает подчеркнуть важность сообщения. Поэтому реклама представлена не просто словами, а жизненно важной информацией, передаваемой от одного к другому.

Если обратиться к этимологии термина «реклама», то созвучные слова можно обнаружить и в других языках: во французском языке – «réclame», первонач. – «подзывание сокола на охоте»; в английском языке «tо rесlаim» – «привлекать к себе внимание» .

Реклама – это основной, неотъемлемый элемент комплекса продвижения. Сегодня можно встретить большое количество определений рекламы. Так, можно выделить классификацию определений рекламы в соответствии со сложившимися современными школами маркетинга и историографии рекламы:

1. Североамериканской школы:

1.1. Согласно Ф. Котлеру: «Реклама (advertising) – неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования» .

1.2. Американская маркетинговая ассоциация определяет рекламу как «размещение объявлений и убедительных сообщений в пространстве, приобретенных в любом из средств массовой информации бизнес-фирмами, некоммерческими организациями, государственными учреждениями и лицами, которые стремятся информировать или убедить членов определенного целевого рынка или аудитории о своих продуктах, услугах, организациях или идеях» .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы