Риторика и академическое письмо Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Речь

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Речь представляет собой основу коммуникации между людьми. Именно речь – и устная, и письменная – позволяет людям взаимодействовать, передавать друг другу информацию, понимать друг друга. Изучение особенностей речи неразрывно с изучением языка, поскольку речь – это проявление языковой структуры. Стоит отметить также, что и изучение особенностей коммуникативной деятельности людей также невозможно без изучения речи.

По сути, речь представляет собой сложившуюся на протяжении веков форму вербального взаимодействия людей. Речь строится на основе уже сформированных в языке конструкций, значение и структура которых понятны носителям языка и людям, изучившим язык как иностранный. Кроме того, речь характеризуется наличием нескольких компонентов – адресант формирует мысль и передает ее с использованием имеющихся у него языковых средств, а адресат воспринимает эти языковые средства и тем самым воспринимает переданную адресантом информацию.

Научная проблема, связанная с изучением речи, представляет большой интерес для гуманитарного знания. Более того, эта проблематика уже широко изучена языкознанием, что, с другой стороны, привело к большому количеству различных трактовок и точек зрения относительно речи, особенностей ее генерации и применения в разнообразных коммуникативных ситуациях.

Так, Е.Ф. Тарасов указывает на то, что речь – это неизменно социальное взаимодействие, более того, в данном контексте можно говорить о «взаимном регулировании деятельностей участников, которое соответствует их индивидуальным или совместным планам» [5, c. 79]. То есть, исследователь подчеркивает важность обратной связи: полноценное общение с использованием речи возможно только тогда, когда участники коммуникативного процесса регулируют друг друга,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы