Платная доработка на тему Ребрендинг как тенденция развития информационных каналов в России, Великобритании и США
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕБРЕНДИНГА.. 5
1.1 Понятие «ребрендинга». Задачи и концепция. 5
1.2 Современное состояние информационных каналов в
России. 11
1.3. Состояние информационных каналов США и Великобритании. 16
Глава 2. ОПЫТ РЕБРЕНДИНГА РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ
ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ.. 27
2.1. Тенденции информационных каналов России, США,
Великобритании. 27
2.2. Ребрейдинг информационных каналов США и
Великобритании. 39
2.3 Ребрендинг российских информационных каналов. 44
Заключение. 51
Библиографический список. 54
Приложение. 58
Введение:
В условиях современного
постиндустриального (информационного) общества возрастает роль такого
PR-продукта, как информация. Уровень заинтересованности населения в получении
объективной, актуальной, достоверной, полной, понятной и полезной информации о
событиях, происходящих в мире, растет.
В этом смысле СМИ, являясь основным
инструментом повышения осведомленности общественности, играют важную роль в
формировании и функционировании общества в современных условиях, что,
несомненно, повышает степень их ответственности перед потребителями предоставляемой
информации.
СМИ могут выступать не только как
средство информатизации общества, но и как инструмент формирования
общественного мнения и ценностей, что придает особое значение участию СМИ в
мировых политических процессах [17, 218с.].
Это мотивировало изучение средств
массовой информации (в частности, печатных СМИ) в контексте их влияния на
формирование общественного мнения и освещения глобальных политических процессов
с разных точек зрения.
Актуальность работы также состоит в
том, что в условиях современного общества независимость, необходимая газете для
полного и беспристрастного анализа текущих событий и их освещения
непосредственно перед читающей публикой, практически недостижима из-за множества
несколько факторов, которые напрямую влияют как на сотрудников газеты, так и на
издателя.
В качестве историографических
источников использованы труды, посвященные истории развития СМИ, особенностям
функционирования структуры СМИ и архивным материалам, опубликованным в
Интернете.
Предмет моего исследования –
изучение ребрендинга СМИ. Соответственно, предметом исследования являются СМИ
России, Великобритании и США.
Цель работы – изучить и
проанализировать ребрендинг СМИ в освещении глобальных политических процессов
нашего времени.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда
взаимосвязанных задач:
1) Изучить теоретические аспекты
ребрендинга;
2) проанализировать опыт ребрендинга
в российский и зарубежных информационных каналах;
3) определить главные тенденции
ИН-индустрии в 2021 году.
Научная новизна исследования состоит в
комплексном анализе ребрендинга, как тенденции развития информационных каналов
в России, Великобритании и США, который не проводился ранее. Для этого
было проведено исследование исторического развития и современной активности
каждого из перечисленных в данной работе изданий, а также анализ всех внешних и
внутренних факторов, влияющих на деятельность СМИ.
При создании выпускной квалификационной работы
использовались: проблемный метод структурирования и изложения материала,
позволяющий наиболее ясно и связно излагать свои мысли, а также предоставляющий
широкие возможности для аналитическая деятельность, необходимая при освещении
такого рода проблем, аналитический метод, позволяющий рассматривать крупные
события декомпозиции на их составные компоненты, метод контент-анализа выделен
отдельно, поскольку аналитическая деятельность была направлена на статьи, опубликованные
в СМИ, и помогает метод обобщения, из которого можно делать выводы, основанные
на общих свойствах объекта исследования.
Заключение:
Таким
образом, можно сделать вывод, что ребрендинг –
это изменение идеологии бренда, которое меняет всю его коммуникацию –
от упаковки до рекламных материалов.
Ребрендинг – российских компаний связан с динамичным
развитием рынка, усилением конкуренции и ожидаемым выходом на российский рынок
крупных международных компаний в ближайшем будущем.
Ребрендинг может быть комплексным и касаться всех
элементов бренда. Также можно трансформировать отдельные элементы бренда.
Более 30 законов
регулируют и ограничивают деятельность СМИ в России. Первоначально деятельность
СМИ в России была разрешена только в соответствии с Законом о СМИ, который
требует регистрации СМИ и налагает значительные ограничения и обязательства.
Кроме того, в России принят ряд законов, ограничивающих действия СМИ на основе
расплывчатых формулировок и понятий, таких как «разжигание ненависти»,
«оскорбление религиозных чувств», «оскорбление представителей власти» или
«распространение информации о частной жизни»» или «пропаганда гомосексуализма
», или« искажение истории », или« неуважение к обществу».
В России есть
целая серия законов о клевете и оскорблении. Статья 129 УК РФ
предусматривает уголовное наказание за клевету, 130 УК РФ наказывает за
оскорбления, и 319 УК РФ наказывает за оскорбление представителей власти.
Помимо уголовного наказания, в России также есть гражданская ответственность по
статье 152 ГК РФ за ущерб чести, достоинству, и деловой репутации. В
России, ответчик несет бремя доказательства что распространенная информация
соответствует действительности, в то время как в других странах, как правило,
бремя доказательства лежит на истце.
В России тоже нет
исключений в публикации информации о государственных чиновниках. Большинство
других стран понимают, что средства массовой информации должны критиковать
государственных чиновников, и поэтому журналисты имеют больше свободы
публикации в отношении государственных служащих, чем в отношении отдельных лиц.
В России же более суровы санкции за размещение информации о государственных
чиновниках в СМИ. Считается, что цель закона в России — защитить бедных
чиновников от нападений журналистов.
В США и
Великобритании все довольно просто. Нет закона о СМИ, требующего регистрации
СМИ. Вы просто берете СМИ и открываете их, и вам даже не нужно об этом никому
рассказывать. Нет никаких законов, ограничивающих действия СМИ или содержание
сообщений.
В США и
Великобритании нет аналога Роскомнадзора. Американская Federal Communication
Commission занимается регулированием только эфирного теле и радио вещания. И
они могут регулировать только ругательные слова и обнаженные тела, а само
содержание программ никак не регулируют. Также, они никак не регулируют
кабельное телевиденье или спутниковые каналы (которые смотрят 90% американцев),
и никак не регулируют прессу, книги, или интернет. Именно поэтому, в передачах
на канале HBO вы можете увидеть обнаженные тела и половые органы и любые
матерные слова (Игру Престолов смотрели?), так как кабельный канал HBO никто не
регулирует.
Тенденцией в развитии медиа США является брендинг.
Медиа-компании стремятся добиться для своей продукции так называемой
brend-identity – бренда, построенного на идентификации с потребителем. Брендинг
позволяет обратить на себя внимание аудитории и привлечь новых потребителей
Кабельные каналы и даже сети вещания пытаются каждый
преподносить себя как некий бренд, интересный для определенной аудитории,
которая была бы, в свою очередь интересна, рекламодателям. Таким образом мы
сталкиваемся с еще одним понятием – коммодификацией аудитории – когда ЦА
формируется под рекламодателя. И брендинг играет большую роль в привлечении
необходимой аудитории.
Британцы читают самую
разнообразную прессу. При этом можно отметить, что они достаточно ярко и без
стеснений высказывают свою позицию относительно всего, что касается СМИ
Великобритании. Большую популярность имеют именно независимые государственные
издания, за которые платит каждый налогоплательщик в стране. Есть также масса
коммерческих изданий или информационных порталов узконаправленных. К примеру,
портал Ruconnect освещает на русском языке все, что касается жизни русских,
украинских и прибалтийских граждан, живущих на территории Британии. Также есть
другие издания для польской диаспоры и иных иностранных граждан. Стоит
отметить, что СМИ Великобритании в России также читают, но не совсем доверяют.
Наибольшей популярностью пользуется BBC Russian. В конце
нулевых (2000-х) годов в отечественной медиа-отрасли то тут,
то там проводятся ребрендинги. Телеканалы резко меняют имидж, ради
увеличения зрительской аудитории.
Информационные
технологии постоянно развиваются, принципиально открывая для нас новые
возможности в различных сферах деятельности (будь то управление бизнесом,
поддержка управленческих решений, медицина или образование). Основными
стимулами их развития являются социально-экономические потребности общества.
Сейчас активно развиваются системы межрегиональной и международной связи.
Конвергенция ИТ – это стремление и
процесс конвергенции разнородных электронных технологий в результате их
быстрого развития и взаимодействия. Начинает формироваться глобальное сетевое
сообщество и появляется рынок информационных услуг. Качество нашей жизни также
зависит от того, насколько активно мы используем информационные технологии.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕБРЕНДИНГА 1.1 Понятие «ребрендинга». Задачи и концепция Ребрендинг –
активная маркетинговая стратегия; он содержит комплекс мероприятий,
направленных на изменение бренда (как компании, так и товаров, которые она
производит) или ее составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального
оформления, с изменением позиционирования. Это происходит в соответствии с
изменениями концептуальной идеологии бренда. Это означает, что в компании
(продукте) произошли довольно значительные изменения.
Ребрендинг –
это изменение идеологии бренда, которое меняет всю его коммуникацию –
от упаковки до рекламных материалов [2, 315.].
Ребрендинг – российских компаний
связан с динамичным развитием рынка, усилением конкуренции и ожидаемым выходом
на российский рынок крупных международных компаний в ближайшем будущем [7,
24с.]. При этом наибольшая активность по ребрендингу сегодня наблюдается на
таких интенсивно развивающихся и очень конкурентных рынках, как рынок
телекоммуникационных услуг – Билайн, МТС, Утел; рынок банковских услуг —
Альфа-Банк, БИН-Банк, Уралсиб, а также в розничном секторе – розничные и
розничные сети Эльдорадо, Перекресток.
Основными причинами ребрендинга
компании являются:
— появление новых слоев
потенциальных потребителей;
— существенные изменения в
конкурентной среде;
— изменение существующих целевых
групп потребителей;
— изменения в долгосрочных планах
развития компании;
— бренд кажется целевой группе
непривлекательным, и компания начинает терять постоянных клиентов;
— существует несоответствие между
фактическим содержанием бренда и восприятием его потенциальными потребителями;
— изменилась роль компании в
портфеле брендов. Например, появился более успешный бренд, ориентированный на
ту же целевую группу;
— брэнду могут быть поставлены новые
задачи по объему продаж, а целевая аудитория, на которую он изначально нацелен,
недостаточна ни по размеру, ни по покупательной способности. Поэтому необходимо
перестроиться на другую целевую группу с большим потребительским потенциалом.
Таким образом, алгоритм ребрендинга
существенно зависит от конкретной ситуации, в которой находится заказчик, и от
задач, которые стоят перед обновленным брендом.
Общая процедура изучения
возможностей ребрендинга выглядит следующим образом:
1. Анализ потенциала развития за
счет внутренних ресурсов предприятия.
2. Аудит бренда:
— в чем основная ценность бренда для
покупателей, в т.ч. потенциал;
— насколько бренд соответствует или
противоречит стратегии развития компании;
— что необходимо сделать для
корректировки позиционирования компании, формирования оптимальных каналов ее
продвижения и решения других задач.
3. Анализ и сегментация целевой
аудитории по стоимости, поиск нового оператора.
4. Анализ финансовых ресурсов
компании.
5. Анализ негативных характеристик
бренда.
6. Проверка точности собранных
данных.
Виды ребрендинга:
1. Сочетание двух названий в одном:
наиболее распространенный метод слияний / поглощений;
2. Изменение названия компании —
компании используют аналогичную стратегию в случае изменения концепции
позиционирования или стратегии развития;
3. Смешанный тип – этот вид
ребрендинга используется компаниями как при слияниях / поглощениях, так и при
изменении бизнес-стратегии. Распространена стратегия, когда компания выходит на
зарубежные рынки, выбирая в качестве партнеров стабильные компании, но далеко
не самые известные, постепенно заменяя свой бренд нашим.
Положительные стороны ребрендинга:
— Поддержание давно известного
бренда на рынке;
— проведение масштабной рекламной
кампании;
— стоимость ребрендинга значительно
ниже, чем на внедрение нового бренда.
Минусы ребрендинга:
— стремится стать самоцелью;
— нет точных инструментов для
измерения его эффективности.
Наиболее частые ошибки ребрендинга:
— логотип и название компании не
отражают текущих тенденций развития рынка;
— нет четкого плана действий по
ребрендингу;
— ребрендинг не оправдан;
— с ребрендингом возможна потеря
старой аудитории.