Олигофренопедагогика Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Развитие восприятия цвета третьеклассников с легкой степенью умственной отсталости на уроках изобразительной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 2. Развитие восприятия цвета третьеклассников с легкой
степенью умственной отсталости на уроках изобразительной деятельности

2.1. Цель, задачи т организация обследования

2.2. Методика обследования восприятия цвета третьеклассников
с легкой степенью умственной отсталости на уроках изобразительной деятельности

2.3. Анализ результатов обследования восприятия цвета
третьеклассников с легкой степенью умственной отсталости на уроках
изобразительной деятельности

2.4. Рекомендации по совершенствованию процесса восприятия
цвета третьеклассников с легкой степенью умственной отсталости на уроках
изобразительной деятельности

Вывод по главе 2

Заключение

Список использованной литературы

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Развитие
восприятия цвета третьеклассников с легкой степенью умственной отсталости на
уроках изобразительной деятельности

2.1. Цель, задачи и
организация обследования Сенсорное развитие обучающихся с
умственной отсталостью имеет свои особенности и проявляется в недостаточной
сформированности сенсорных эталонов.

Исследование проводилось на базе ГКОУ
СО «Колчеданская школа интернат, реализующая адаптированные основные
общеобразовательные программы», участниками эксперимента были группа обучающихся 1А класса.

Целью исследования является изучение
восприятия цвета обучающимися с умственной отсталостью младшего школьного
возраста.

 Исследование для выявления особенностей восприятия
цвета у обучающихся с умственной отсталостью состояло из трех этапов:
констатирующий этап экспериментального исследования, формирующий этап,
контрольный этап. В заключении экспериментального исследования специалист дает
рекомендации для педагогов, родителей.

Для подведения результатов
исследования были разработаны критерии.

За каждый правильный ответ начисляется
по 1 баллу, за неправильный ответ или отказ 0 баллов. Максимальное количество
баллов в тесте 65. На основе этого выделены 3 уровня знания цветов: высокий,
средний, низкий.

Высокий: 40 – 65 баллов;

Средний: 23 – 39 баллов;

Низкий: 0 – 22 баллов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы