Маркетинг Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Развитие внутреннего туризма Калининградской области, как части РФ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………………….. 1

Глава 1 Теоретические аспекты развития внутреннего туризма…………. 1

1.1 Компоненты развития внутреннего туризма………………………………. 1

1.2 Инфраструктура развития внутреннего туризма………………………… 1

1.3 Аспекты разработки нового туристского продукта…………………….. 1

1.4 Современные средства рекламы для продвижения турпродукта….. 1

Глава 2 Разработка и продвижение
туристского продукта в Калининградской области
…………………………………………………………………………………………………….. 1

2.1 Анализ турфирмы ООО «Юнона»…………………………………………….. 1

2.2 Разработать (или проанализировать) стратегическое
видение организации
   1

2.3 Разработка туристского продукта……………………………………………… 1

2.4 Продвижение турпродукта……………………………………………………….. 1

Заключение…………………………………………………………………………………… 1

Список литературы……………………………………………………………………….. 1

 

 

  

Введение:

 

 

Актуальность исследования. Туризм —
отрасль, которая вносит существенный вклад в экономику и определяет имидж
страны. На долю туризма в 2018 г. уже приходилось 10,4% мирового ВВП и около
30% экспорта услуг[1].

Каждое десятое
рабочее место в мире напрямую или косвенно связано с туристской отраслью. К
тому же туризм обладает существенным мультипликативным эффектом и способствует
развитию смежных отраслей (по оценкам, в России таких отраслей 532). В
долгосрочной перспективе влияние туризма на мировую экономику будет только
возрастать: в денежном выражении туристская отрасль будет расти в среднем на
3,7% в год, и к 2029 г. общий вклад туризма в мировой ВВП достигнет 11,5%.
Именно поэтому, развитие внутреннего туризма является одним из ключевых
направлений развития национальной экономики РФ.

Обеспечение
устойчивого развития в сфере рекреации и туризма в России является одной из
приоритетных задач повышения темпов экономического роста и развития
национальной экономики, что обусловлено возможностью достижения кумулятивного
эффекта от сбалансированного развития региональных туристских дестинаций.

На текущий
момент, по данным международной статистики, на каждого гражданина России
приходится 0.49 поездки.

Считаем
необходимым обозначить круг проблем, которые создают определенные барьеры на
пути развития сферы рекреации и туризма как драйвера регионального роста и
успешной модернизации туристско-рекреационного потенциала дестинации в условиях
перехода к цифровой экономике[2].
Данные проблемы возможно структурировать по нескольким укрупненным группам:

      
высокий уровень туристских формальностей,
сложность с получением визовых документов для посещения как страны в целом, так
и отдельных регионов, низкий уровень информированности иностранных туристов о
существующей практике выдачи электронных виз;

      
недостаточный уровень развития инфраструктуры в
сфере рекреации и туризма, необходимость обновления основных фондов в
индустрии, низкий уровень транспортной доступности российских туристских
дестинаций;

      
неудовлетворительное качество и результаты
политики по продвижению национальных туристских брендов и брендингу территорий;

Объектом
исследования выступают аспекты развития внутреннего туризма.

Предметом исследования является развитие внутреннего туризма
Калининградской области, как части РФ.

Целью работы является разработка и продвижение туристского продукта в
Калининградской области, а так же стратегического видения организации.

Задачи
исследования:

      
Разработка и продвижение туристского продукта в
Калининградской области;

      
Провести разработку проекта стратегического
видения организации.

Методы исследования. анализ,
сравнение, классификация, описание, наблюдение.

Данное
исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка
источников.



[1]
Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент
организации / М.А. Жукова. — М.: Финансы и статистика, 2017. — 200 c.

[2]Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент
организации / М.А. Жукова. — М.: Финансы и статистика, 2017. — 200 c.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью работы являлась оценка развития внутреннего туризма Калининградской
области, как части РФ.

Реализованные
задачи исследования:

      
Дана общая характеристика теоретических аспектов
развития внутреннего туризма;

      
Проведена разработка проекта туристского
продукта в Калининградской области.

Кроме того, на
основании проведенного исследования можно прийти к выводу о том, что важной
проблемой в сфере туристских формальностей является низкий уровень
информированности потенциальных иностранных туристов о возможности получения
электронных виз в Россию. В качестве примера был упомянут ближайший сосед
нашего государства — Япония, где отмечается крайне низкий уровень
осведомленности среди населения о возможности оформления электронных виз. В
связи с этим необходимо отметить важность популяризации российских электронных
виз в иностранных государствах, в том числе используя современные каналы
межкоммуникационного и кросскультурного взаимодействия — социальные сети и сеть
интернет.

Следующим
укрупненным блоком выступает комплекс проблем, связанный с развитием и
модернизацией инфраструктуры сферы туризма и рекреации. Суммируя мнения
выступающих и основываясь на практике российских регионов, в качестве ключевых
проблем инфраструктурного характера автор предлагает выделять: высокую степень
физического износа основных фондов туристско-рекреационных комплексов,
несоответствие объектов инфраструктуры современным стандартам качества
предоставления туристских услуг, несоблюдение норм и требований
законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического контроля, пожарной
безопасности и т.д.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические аспекты развития внутреннего туризма

 

 

1.1          
Компоненты развития внутреннего туризма

 

Туризм —
отрасль, которая вносит существенный вклад в экономику и определяет имидж
страны. На долю туризма в 2018 г. уже приходилось 10,4% мирового ВВП и около
30% экспорта услуг[1].

Каждое десятое
рабочее место в мире напрямую или косвенно связано с туристской отраслью. К
тому же туризм обладает существенным мультипликативным эффектом и способствует
развитию смежных отраслей (по оценкам, в России таких отраслей 532). В
долгосрочной перспективе влияние туризма на мировую экономику будет только
возрастать: в денежном выражении туристская отрасль будет расти в среднем на
3,7% в год, и к 2029 г. общий вклад туризма в мировой ВВП достигнет 11,5%.

В 2017 г. в мире было совершено
более 1,3 млрд международных поездок, и в каждой из них турист проходил один и
тот же клиентский путь, включающий в себя пять этапов.

В мире увеличивается доля
представителей среднего и высшего среднего классов — основного источника роста
спроса на международные поездки. Порогом, при достижении которого значительно
возрастает склонность к путешествиям, считается доход свыше 35 тыс. долл. США в
год. Ожидается, что доля домохозяйств в мире с такими доходами вырастет с 20% в
2017 г. до 29% в 2025 г. Главными «поставщиками» новых туристов останутся развивающиеся
страны, и, в частности, Китай. За последние десять лет туристский поток из КНР
утроился и превысил 150 млн поездок в год5 — это более 10% от общего количества
туристских поездок в мире.

Продолжает активно развиваться сеть
авиасообщения между странами, повышается доступность авиабилетов. С 2011 по
2017 г. пассажиропоток прямых международных рейсов вырос на 47%, что
обусловлено открытием новых маршрутов и растущей долей лоукостеров.

По различным оценкам, более 50%
путешественников выбирают место отдыха, основываясь на его уникальности и
культуре местных жителей. Опрос BCG показал, что каковы бы ни были рациональные
цели поездки — культурно-познавательные, развлечения или бизнес, — большинство
туристов хотят получить новые впечатления, исследовать новые для себя места и
расширить кругозор.

Этой тенденции, среди прочего,
способствует постоянный обмен информацией через социальные сети, где одни
путешественники делятся своими впечатлениями, а другие черпают информацию и
вдохновение для будущих поездок[2].

Цифровизируются все этапы
клиентского пути. Принимая решения о поездке и выбирая варианты, туристы
изучают тематические сайты, блоги и форумы, объем информации на которых
множится с каждой минутой. Только на крупнейшем форуме TripAdvisor создается
200 новых сообщений в минуту.

Город — это прежде всего
коммуникационный центр. Значение туризма растет по мере развития урбанизации и
достигает максимума в мегаполисах. Многие путешественники формируют свои
представления о стране в целом по опыту посещения одного города.

Конкуренция между городами за
мировые турпотоки все острее: за последние 5 лет число городов с туристским
потоком более 3 млн иностранных прибытий увеличилось с 44 до 70. Возрастает и
вклад туризма в городскую экономику: ежегодно в туристских поездках в крупные
мегаполисы, например Лондон, Париж, Нью-Йорк, Сингапур, тратится до 20 млрд
долл. США.

Не все города выигрывают от роста
туризма в равной степени. Исходя из уровня и скорости развития туризма, мы
выделили три группы городов: зрелые направления, города — лидеры по темпам
роста и города с нераскрытым потенциалом развития туризма.

Почему одни города развиваются
быстрее других? Чтобы обеспечить устойчивую конкурентоспособность, недостаточно
исторического наследия и разовых достижений. Мы проанализировали опыт 14
ведущих городов (десяти городов-лидеров14 и четырех зрелых туристских
направлений15) и определили пять ключевых факторов успеха — целенаправленных
действий, которые учитывают современные мегатренды и призваны улучшить позиции
города на каждом из этапов клиентского пути туриста.



[1]
Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент
организации / М.А. Жукова. — М.: Финансы и статистика, 2017. — 200 c.

[2]
Окладникова, Е. А. Международный туризм.
География туристских ресурсов мира / Е.А. Окладникова. — М.: Учитель и ученик,
Омега-Л, 2015. — 384 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы