Платная доработка на тему Развитие системы взаимодействия городских органов исполнительной власти с населением города Москвы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Правовые основы взаимодействия
исполнительной власти с населением города Москва.. 7
1.1 Характеристика органов
исполнительной власти города Москва. 7
1.2 Основы построения
взаимодействия органов исполнительной власти с населением 10
Глава 2. Организация системы взаимодействия городских органов
исполнительной власти с населением города Москвы… 13
2.1 Стратегия
информатизации взаимодействия городских органов исполнительной власти с
населением города Москвы.. 13
2.2 Оценка эффективности
взаимодействия органов исполнительной власти с населением г. Москвы.. 17
Глава 3. Проблемы и перспективы развития системы взаимодействия органов
исполнительной власти города Москва.. 24
3.1 Проблемы системы
взаимодействия органов исполнительной власти города Москва 24
3.2 Перспективы развития
системы взаимодействия органов исполнительной власти города Москва. 25
Заключение.. 29
Список литературы: 31
Введение:
Актуальность темы
исследования. Аспект того, чтобы оптимизировать
государственное управление на современном этапе играет важную роль в
политическом направлении нашего государства. В соответствии с современными
обстоятельствами особенная актуальность в увеличении эффективных государственных
управленческих решений приобретает потенциал гражданского участия. Иными
словами, стратегическое направление страны имеет связь с тем, чтобы
модернизировать деятельность органов исполнительного направления,
ориентированного на закрепление взаимоотношений с гражданами.
Москва – это город с населением более чем
12 миллионов человек. Это самый большой город в Европе. Начиная с 2011 года,
Москва претерпела огромные изменения благодаря своему движению к
высокотехнологичному будущему. Сегодня Москва — это умный город с передовыми
технологиями: технологией блокчейн в системе «Активный гражданин», масштабной
сетью Wi-Fi, проектом «Московская электронная школа», искусственным интеллектом
в сфере здравоохранения и многими другими.
Правительство Москвы приняло концепцию «Умного
города», чтобы обеспечить благополучие москвичей и позволить властям и бизнесу
работать более эффективно. Поэтому одним из приоритетных направлений
деятельности являются установление непрерывного диалога с горожанами и
внедрение концепции «Город как-сервис».
Москва стала одним из мировых лидеров по
взаимодействию с горожанами. Это стало возможным благодаря тому, что город
внедрил более 220 общественных электронных услуг в рамках таких цифровых
платформ городского управления, как mos.ru, crowd.mos.ru, «Активный Гражданин»,
которые основаны на технологии блокчейн, и др. Данные платформы москвичи
используют для внесения предложений, жалоб, краудсорсинга и голосования при
решении проблем местного значения.
Вышеизложенное
свидетельствует о том, что актуальным является изучение опыта построения системы
взаимодействия городских органов исполнительной власти с населением города
Москвы, проведение оценки ее эффективности и определение перспектив ее
развития.
Объектом исследования являются особенности системы
взаимодействия городских органов исполнительной власти с населением города
Москвы.
Предмет исследования – развитие системы взаимодействия
городских органов исполнительной власти с населением города Москвы.
Цель работы – проанализировать современное
состояние и направления развития системы взаимодействия городских органов
исполнительной власти с населением города Москвы.
Для достижения
данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— изучить
понятие муниципального управления;
— проанализировать
особенности организации исполнительной власти в Москве;
— исследовать совокупность взаимосвязи органов
исполнительного управления в городе Москва;
— установить мероприятия в том, чтобы развивать
систему взаимоотношений органов исполнительного управления власти в городе
Москва.
Методология и методика
исследования. Методологическая и теоретическая основа
представлена работами исследователей, посвященные проблемам систем
взаимодействия городских органов исполнительной власти с населением и другие.
Методологическая основа работы представлена общими
и частными научными методами. В работе использованы общенаучные методы, состоящие
из анализа, синтеза, индукции, дедукции, в том числе специальных методов, к
которым относятся сравнительный анализ, правовой метод. Нормативную
базу работы составляют: Конституция
Российской Федерации, Устав города Москвы, федеральные законы и иные
нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
В
работе также использовались законодательные акты Российской Федерации и ряда
стран, касающиеся проблемы, нормативно-инструктивные материалы министерств и
ведомств, в том числе Росстата РФ, материалы конференций, семинаров и
региональных докладов о проблемах взаимодействия городских органов
исполнительной власти с населением города Москвы.
Эмпирическая основа
работы. При написании работы были изучены статистические
данные развития системы взаимодействия городских органов исполнительной власти
с населением города Москвы.
Практическая значимость работы
заключается в том, что материалы и положения работы помогут выявить проблемы в
системе взаимодействия городских органов исполнительной власти с населением в
городе Москве и наметить пути их решения. По результатам данного исследования
могут быть продолжены разработки предложений и рекомендаций по
совершенствованию системы взаимодействия городских органов исполнительной
власти с населением в городе Москве. Структура работы.
Цели и задачи настоящего исследования определили структуру работы. Она состоит
из введения, трех глав, заключения, а также списка использованных источников.
В
первой главе рассмотрены правовые основы взаимодействия исполнительной власти с населением города
Москва. Для этого дана характеристика органов исполнительной власти города
Москва и рассмотрены основы построения
взаимодействия органов исполнительной власти с населением.
Во
второй главе исследована стратегия информатизации взаимодействия городских
органов исполнительной власти с населением города Москвы и проведена оценка
эффективности взаимодействия органов исполнительной власти с населением г.
Москвы.
В
третьей главе определены проблемы и пути развития системы взаимодействия
городских органов исполнительной власти с населением города Москвы.
Заключение:
Государственное
управление – является сложным комплексом, в котором есть объединение работы
органов в местном самоуправлении и местного самоуправления исполнительного
управления определенной территории и представляет собой составную часть в
государственном управленческом механизме.
Обеспечение
эффективного управления регионом органами исполнительной власти – заключается в
том, чтобы сформировать условия в динамичном, сбалансированном
социально-экономическом развитии для увеличения уровня жизни населения и
обеспечить социальные стандарты населению в совокупности углубления процессов рыночной
трансформации.
В
соответствии с оцениванием наилучших направлений проектирования в общественном
участии, которые проводятся на Интернет-платформе, являющейся «Активным
гражданином», свидетельствует о том, что у платформы направление высокого
технологического уровня и оказывает помощь в том, чтобы участвовали при
голосовании многих сторон социально-экономических процессов, представляющие
собой актуальные и важные направления, посвящается меньшей части из всех
поставленных на голосование вопросов.
Отметим
основную проблему, которая выявлена в процессе опроса – отсутствует
информирование населения городской территории и их дальнейшее пассивное
отношение в том, чтобы взаимодействовать в интернет-пространстве – в
соответствии с результатами опроса представляет собой следствие непродуманных
управленческих процессов исполнительного управления, нужно в большей степени
уделять перспективным направлениям, с точки зрения гражданам в согласно мнению
экспертов, формам интеракции. Такие жители городской территории состоят из опросных
механизмов и интерактивных формах, заключающиеся в том, чтобы проявлять
субъективность.
Так
как, когда применяется электронная платформа должна оказываться помощь в
увеличении возможностей населения в активном участии государственных
управленческих решений и действия на решения, которые принимаются и затрагивают
интересы, являющиеся приоритетными, в итоге демонстрируют наличие большого
эффективного проектирования в электронном виде общественности, высокого уровня
технического параметра, процедуры взаимоотношений с гражданами, оказывает
помощь в том, чтобы выстраивать диалоговое окно и сопровождению многие этапы
реального действия на решения, вопрос повестки, выносимые на голосование,
имеющие процессы общественной значимости.
На
сегодняшний день Департамент информационных технологий занимается тем, чтобы
разрабатывает новое стратегическое направление «Умная Москва 2030», заменившее
стратегическое направление «Информационный город». Развитие нового
стратегического направления способствует укреплению текущих усилий Москвы для
того, чтобы сформировать наиболее умный город и представляет собой план
создания цифрового будущего населения Москвы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Правовые основы взаимодействия исполнительной власти с населением города
Москва
1.1 Характеристика
органов исполнительной власти города Москва
Отметим
уровни, которые входят в структуру исполнительной власти города Москвы:
Мэр
Москвы.
Мэр
Москвы представляет собой лицо города Москвы, высшее должностное.
Гражданин
Российской Федерации наделен полномочиями Мэра Москвы на пятилетний срок в
порядке, на основании федерального законодательства и Устава.
Полномочиями
Мэра Москвы может быть наделен гражданин Российской Федерации, достигший 30
лет.
Полномочия
Мэра Москвы:
1.
Мэр Москвы напрямую либо с помощью исполнительных органов в городе Москва
занимается решением вопросов, касающиеся того, чтобы реализовать
социально-экономическое развитие города Москва, проведением управленческих
решений в городском хозяйстве, исполнением иных исполнительно-распорядительных
функций в соответствии со своими полномочиями.
2.
Мэр Москвы:
1)
занимается предоставлением города Москвы во взаимном сотрудничестве с
федеральными управленческими органами, с региональными органами управления, а
также местного значение либо поручением представления города Москвы другим
лицам, предоставлением города Москвы на протокольных мероприятиях, являющиеся
официальными, исполнением иных представительских функций;
2)
выступает от имени города Москвы в рамках компетенции, установленной настоящим
Уставом, в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством,
законами города Москвы, поручает выступать от имени города Москвы органам
исполнительной власти города Москвы, должностным лицам, органам местного
самоуправления, а также юридическим лицам и гражданам;
3)
занимается подписанием и обнародованием или отклонением законов, которые
принимает Московская городская Дума;
4)
занимается совершением соглашений и договоров в порядке, на основании
федерального законодательства и законов города Москвы;
5)
занимается тем, что образует Правительственную власть города Москвы и
согласовать решение об его отставке; устанавливает структуру органов
исполнительных органов города Москвы;
6)
занимается тем, что предоставляет отчеты, выпускающие ежегодно в Московской
городской Думе, в соответствии с которыми отражается деятельность
Правительственных органов Москвы, суть этого выражается в вопросах,
установленных Московской городской Думой;
7)
в порядке, установленном законом города Москвы, занимается тем, что выражают
согласие от имени исполнительного управления государственных органов субъектов
РФ на назначение Прокурора города Москвы, руководителей территориальных (в
городе Москве) органов исполнительной власти Российской Федерации;
8)
занимается тем, что вносит проекты актов, которые должны принять Президент РФ,
Правительственная власть РФ;
9)
занимается назначением представителей от исполнительного управления
государственных органов г. Москвы в Совете Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации в порядке, на основании федеральных законов и нормативных
правовых актов города Москвы;
10)
занимается назначением собственных полномочий представителей в Московской
городской Думе, а также в иных органах государственной власти;
11)
занимается внесением кандидатур на судейскую должность в Московскую городскую
Думу;
12)
занимается проведением других полномочий, которые устанавливает Конституция РФ,
Устав, федеральные законы, законы города Москвы.
Процесс
взаимодействия Мэра Москвы с исполнительным управлением и региональными
должностными лицам может проводиться с помощью того, чтобы заключать договора и
соглашения.
2.
Правительственные органы Москвы.
Правительство
Москвы представляет собой высший регулярно функционирующий коллегиальный орган исполнительной
власти города Москвы, у которого есть общая компетенция и обеспечивающим
согласованную деятельность других органов исполнительной власти города Москвы.
Правительство
Москвы возглавляет Мэр Москвы.
Правительственные
органы Москвы состоят из Мэра Москвы, заместителей Мэра Москвы в Правительстве
Москвы (в том числе первые), министры Правительства Москвы.
Назначение
Заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы (в том числе первые) и
министров Правительства Москвы на должность и освобождаются от должности Мэром
Москвы.
Мэр
Москвы занимается тем, что распределяет обязанности между членами Правительства
Москвы.
Правительственные
органы Москвы занимаются принятием постановлений, подписанные Мэром Москвы, а
если он отсутствует то, подписывает лицо, которое реализует полномочия согласно
указу Мэра Москвы. Постановления считаются принятыми в случае, если за него голосуют
большая часть голосующих Правительственных органов Москвы.
У
Правительственных органов Москвы есть право юридического лица.
3.
Отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы