Платная доработка на тему Развитие системы мотивации государственных гражданских служащих при проектном подходе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава
3 Развитие системы мотивации государственных гражданских служащих при проектном
подходе
3.1
Структура и алгоритм построения мотивации государственных гражданских служащих
Прежде чем приступить к описанию структуры проекта системы мотивации
государственных гражданских служащих, остановимся на алгоритме создания
подобного вида систем.
Алгоритм создания подобного вида систем является важным методологическим
инструментом, так как он в большей степени способствует формированию эффективных
мотивационных механизмов.
В целом, алгоритм формирования системы мотивации государственных
гражданских служащих при реализации проектного подхода состоит из ряда
последовательных и взаимосвязанных этапов (рисунок 1, Приложение 1)[1].
Остановимся, на каждом из представленных выше
этапов, с последующем представлением проекта системы мотивации гражданских
служащих.
1 Этап
создания проектного офиса по разработке системы мотивации гражданских служащих
Управление проектом по разработке системы
мотивации гражданских служащих – это ряд процессов по планированию, реализации
и контролю над ним. Современные организации все чаще используют проектные
методы, которые больше соответствуют ускоряющейся смене технологий.
В одном из основополагающих документов проектного
управления, который вполне применим в нашем исследовании – руководстве PMBoK (projectmanagementbook),
разработанном Институтом управления проектами PMI (projectmanagementinstitute) –
проект определяется как временное предприятие, целью которого является создание
уникального продукта, услуги или результата.
Проект системы мотивации государственных
гражданских служащих должен создавать что-то новое для организатора в
отведенное для него время и эти он отличается от процесса[2].
На сегодняшний день сложилось несколько школ
проектного управления, незначительно отличающихся друг от друга. Однако все
школы без исключения в своей методологии базируются на совокупности
характеристик, представленных на рисунке 2. [1]Гуреева Е.Г. Разработка программы мотивации как фактор
повышения эффективности кадрового менеджмента производственного предприятия //
Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2016. – Т. 2 – № 1. – С.
132-142. [2]Гуреева Е.Г. Разработка программы мотивации как фактор
повышения эффективности кадрового менеджмента производственного предприятия //
Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2016. – Т. 2 – № 1. – С.
132-142.