Государственная и муниципальная служба Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Развитие публичного контроля государственной службы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

Глава 1. Современные подходы к публичному контролю
государственной службы   5

1.1.   Публично-правовая природа
государственной гражданской службы в Российской Федерации. 5

1.2.   Публичная служба в
правовом государстве. 8

Глава 2. Состояние
публичного контроля государственной службы в Российской Федерации. 11

2.1. Анализ
публичного контроля государственной службы в РФ.. 11

2.2. Проблемы
публичного контроля государственной службы.. 12

Глава 3.  Предложения по совершенствованию
публичного контроля государственной службы в Российской Федерации. 16

3.1.
Совершенствование публичного контроля государственной службы.. 16

3.2. Ожидаемый
результат предлагаемых мероприятий. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 25

Приложение А.. 25

Приложение Б. 26

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 27

  

Введение:

 

Общественно-финансовое
формирование Русской Федерации в значительном обусловливается итогами
деятельность муниципальных организаций. В свою очередь, эффективность
государственного управления во многом зависит от квалифицированных навыков
людей, занятых на государственной службе. Именно государства служат и участвуют
в разработке национальных целей и приоритетов, реализуют задачи и функции
государства и участвуют в управлении социально-экономической и
административно-политической сферами. Уровень качества принятия управленческих
решений зависит от показателя их осведомленности, квалифицированной информации,
готовности к работе, внутренней мотивации в результатах работы, высокой
мотивации к работе. Кроме того, в большинстве инцидентов
систематически не применяются механизмы общественного контроля, обеспечивающие
содействие квалифицированной работе сотрудников. Актуальность. В последние годы
в Российской Федерации значительно выросло количество скандалов, связанных с
госслужбой. В результате требования общества принять меры по борьбе с
коррупцией и другими сомнительными действиями возрастают. Это определяет
необходимость поиска новых эффективных способов общественного контроля над
государственной гражданской службой.

Целью
курсовой работы является определение путей совершенствования общественного
контроля над государственной службой в Российской Федерации.

Согласно
поставленной цели были определены следующие рабочие задачи:

1)
рассматривает цель, задачи и основные направления государственной публичной
службы в Российской Федерации;

2)
определяет понятие и основные этапы общественного контроля;

3)
исследует теории общественного контроля и их применимость к государственной
службе;

4)
изучать основные методы общественного контроля государственной гражданской
службы;

5)
выявление проблем общественного контроля государственной гражданской службы;

6)
Создание советов по формированию продуктивной организации общественного
контроля государственной гражданской службы.

7)
Определение вероятных результатов продажи предлагаемых мероприятий.

Предметом
исследования являются социальные отношения, возникающие в процессе
осуществления общественного контроля над системой государственного управления.

Объектом
исследования является организация общественного контроля над системой
государственного управления.

В
работе используются общенаучные методы исследования: анализ и синтез, индукция
и дедукция.

Нормативную
базу курсовой работы составили: федеральные законы.

Теоретической
основой послужили работы ученых по управлению и контролю государственной
службы, а также на официальных интернет-сайтах.

Представленная
работа включает введение, три главы, заключение, приложения и список использованных
источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Государственная
служба — это система реализации общегосударственной власти, т.е. посредник
заключений и операций субъектов. Это особый общественно — правовой институт,
реализующийся в работе сотрудников государственных организаций, и если его не
существует, то не существует и государство. Следует подчеркнуть, что давно
назрела необходимость в углубленном академическом осмыслении ключевых
общепризнанных норм функционирования законодательства, а также ключевых
тенденций реформирования и формирования государственной службы, при
исследовании основных основ концепции ее правового регулирования. Сегодня есть
конкретные задачи по правовому регулированию действующей государственной службы
Российской Федерации, а именно:


Свести к минимуму противоречия между государственной гражданской службой
(административные и правовые аспекты) и официальными формами работы особой
категории сотрудников.


Отсутствие технологий использования норм законодательства Российской Федерации
о государственной службе.


Отсутствие единого законодательного регулирования национальной сферы в целом и
прямого регулирования различных видов государственной службы, противоречия в
законах.


Взаимосвязь между реформой государственной службы и административной,
экономической, судебной и военной реформами, местным самоуправлением и т.д.
никак не поддерживается.


Отсутствие внятной концепции государственной службы.


Отсутствуют действенные элементы взаимоотношений государственной и
муниципальной гражданской службы.

Недостаток
исследований и низкая эффективность элементов предотвращения, противодействия
коррупции и контроля за работой государственных органов.


Использование старых технологий в отдельных регионах в работе кадрового сектора
муниципальных организаций.


Нет эффективной деятельности по привлечению молодых «перспективных»
сотрудников.


Отсутствует общая концепция проведения исследований с использованием новейших
профессиональных технологий.


Ограниченное продвижение возможностей планирования и регулирования работы
государственных служащих в соответствии с текущими тенденциями.


Инструменты мотивации госслужащих к выполнению задач на государственной службе
не используются на высоком профессиональном уровне.

Мы
приходим к выводу, что вышеупомянутые недостатки государственной службы
являются предпосылкой ее низкой производительности, низкой приспособляемости к
решению проблем формирования общества, невосприимчивости к новейшим методам и
конфигурациям планирования, обеспеченности ресурсами, организацией, органами
управления и т.д. стимулирование профессиональной активности государственных
служащих.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Современные подходы
к публичному контролю государственной службы

1.1. Публично-правовая природа
государственной гражданской службы в Российской Федерации Рассмотрение
государственной службы как публичного института имеет принципиальное значение.
Во-первых, это связано с определением направленности воздействия государственной
гражданской службы, т.е. выявления, чьи интересы выражает государственная
гражданская служба и на кого она воздействует и влияет, чьи интересы она должна
выражать в силу своей публично-правовой природы. Во-вторых, посредством данного
подхода необходимо определить возможность и рациональность применения
институтов частного права к отношениям на государственной гражданской службе.

Рассматривая
государственную гражданскую службу в рамках второго подхода, необходимо, по
сути, определить баланс между частными и публичными интересами, что является
практической задачей политических государственных органов. Получается, что в
каждый конкретный период решение вопроса — что есть публичное, а что есть
частное, зависит от уровня развития государственности и общества. На пути формирования
государственной гражданской службы как самостоятельного института
административного права возникает необходимость выведения правоотношений по
государственной службе из-под действия на него частно-правовых норм.

Так,
например, с государственным гражданским служащим заключается служебный
контракт, который является разновидностью административного контракта, но носит
комплексный характер.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы