Платная доработка на тему Развитие международного туризма: динамика, перспективы и место в России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1: 5
• История
туризма. 5
• Особенности
регулирования сферы услуг (в частности туризма) 7
• Зависимость
туризма от географического и культурного положения. 13
ГЛАВА 2: 13
• Рынок
туризма, нормативы сервиса. 15
• Перспективы
развития. 25
• Вклад
туризма в экономику страны.. 27
ГЛАВА 3: 29
• Таможенные
вопросы, услуги для физических лиц. 29
• Нормы
ввоза и вывоза багажа. 30
• «Бензиновый
туризм». 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 33
Введение:
Как известно, туризм — это
перемещение человека по различным территориям с целью совершения личного
путешествия. Международный туризм — путешествия людей в другую страну, отличную
от места постоянного жительства. Сроки пребывания в другом государстве не ограничены.
На данный момент эта сфера
развивается буквально в каждой стране. Ведь в каждом государстве есть
определенные достопримечательности, культура и традиции. В связи с этим
развитие туризма приводит к улучшению инфраструктуры, увеличению количества рабочих
мест, повышение доходов у занятых в рассматриваемой сфере.
Актуальность выбранной темы
обусловлена местом туризма в современном мире. В некоторых государствах данная
сфера является основным способом получения доходов, а также отраслью, влияющей
на ВВП в мировых масштабах.
Целью работы является выявления
перспектив развития и места туризма в рамках экономики Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели в
работе решаются следующие задачи:
• Раскрытие
понятия туризма, его сущности и структуры
• Выявлении
взаимосвязи туризма с экономическими показателями стран, занятостью населения
• Определение
значимости туризма в рамках культурной составляющей государства
• Определение
роли и места туризма в России
Предметом исследования является
въездной и выездной туризм.
Объектом исследования является как
российский, так и международный туризм.
Практическая значимость исследования
заключается в выявлении возможных перспектив дальнейшего развития туризма в
России, поставление задач и улучшение данной отрасли.
В работе были использованы такие
методы исследования, как: классификация, то есть выявление критериев с
последующей систематизацией информации, анализ данных. Из практических методов
научного исследования в работе использовался метод описания, позволяющий фиксировать
данные с помощью научно-понятийного аппарата и метод сравнения, для
сопоставления полученных данных.
Заключение:
Таким образом, по
результатам проведенного анализа, можно сделать ряд выводов.
Туризм можно определить
как сферу деятельности, частью которой является туристическая индустрия.
Высокая степень влияния процессов глобализации на уровень современных
отношений обусловила необходимость просмотра направлений исследований в отрасли
государственного регулирования. Наличие структурных диспропорций национальной
экономики является одной из главных проблем, нуждающихся в экстренном решении.
Невозможно определить место страны в мировом экономическом и политическом
пространстве, пренебрегая внутренними разногласиями, которые сознательно или бессознательно
не устраняются, сдерживая таким образом развитие многих сфер деятельности
государства.
Современная сфера туризма
представлена значительным разнообразием предприятий, ориентированных на
предоставление туристических услуг и создание туристического продукта, и
представляет сложную социально-экономическую систему, в зависимости от
демографических, социальных, политических, экономических, технологических и
др.факторов в глобальном масштабе. Выявление, анализ и прогнозирования влияния
этих и других факторов на рынок туристических и гостинично-ресторанных услуг
имеет определяющее значение для понимания перспектив развитию отрасли.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1:
• История туризма
Согласно определению,
данному Всемирной туристской организацией, туризм – это деятельность
посетителей, которые являются путешественниками, совершающими путешествия за
пределы их обычной среды на срок менее одного года с любой важной целью
(деловая, отдых, личные цели), кроме заработка[1].
Понятие туризма
фактически значительно шире, чем понятие туристической индустрии. Дефиниция
«туризм и путешествия» включает в себя все, что вытекает из взаимодействия
людей, путешествующих и предпринимателей, государственных служб и отдельных
людей, с кем они вступают в контакт[2].
Поэтому правильнее было
бы рассматривать туризм как сложную социально-экономического систему, в которую
входит многоотраслевой производственный комплекс, что называется туристической
индустрией, и является лишь одним из составляющих компонентов.
Предпосылки
возникновения туризма составлялись еще в глубокой древности. Образование первых
государств Древнего мира (I тысячелетие до н.э.) оказывало содействие развитию
культурного обмена и торговых связей между народами, что, в свою очередь,
требовало достоверных и подробных данных о странах, их население и обычаи.
Известно,
что первые путешествия осуществлялись еще во времена античности ради торговли,
завоеваний и с религиозными целями.
Еще за 3
тыс. лет до н. есть. древние египтяне плавали Нилом, перевозя огромные глыбы
для возведения знаменитый пирамид. Во времена Римской империи, за 200 лет до
начала н. э, римляне путешествовали на кораблях, конях, в колеснице и пешком,
завоевывая другие земли. Богатые римляне отправлялись в Египет и Грецию, где их
привлекали места поклонения богам и морские курорты. Римские туристы
интересовались местной историей и религией, посещали греческие храмы в Афинах.
Достоверно известно, что они, как и современные туристы, посещали Египет, чтобы
увидеть пирамиды. Рис. 1.1 – Виды
туризма[3] И в
период средневековья миллионы людей совершали путешествия. Религиозные
убеждения побуждали их преодолевать долгий путь к святыням: мусульман — в
Мекку, христиан — в Иерусалим.
Своеобразным
туризмом можно считать и крестовые походы, которые продолжались в течение 200
лет в XI-XIII вв. Ведь десятки тысяч европейцев познакомились со Средним
Востоком и его культурой. Это способствовало подъему как торговли, так и
гостиничного дела и путешествий. Рис. 1.2 – Туристический потенциал территории[4]
Таким образом, туризм
можно определить как сферу деятельности, частью которой является туристическая
индустрия. Собственно понятие индустрии туризма возникает в середине ХХ века,
когда на смену туризму индивидуалов приходит туризм массовый. Туризм становится
индустрией, которая объединяет различные отрасли хозяйства, культуру и науку. С
1914 до середины ХХ в. формируется индустрия туризма, создаются туристические
фирмы, целью которых стала коммерческая, бизнес-деятельность, направленная на
получение экономических прибыли.
Наиболее правильно, на
наш взгляд, рассматривать индустрию туризма как межотраслевой комплекс, который
является частью туристической сферы и объединяет различные отрасли и виды
деятельности, как материального производства, так и нематериальной сферы,
которые принимают участие в создании материальной базы туризма, подготовке
кадров, организации производства, сбыта и потребления туристического продукта. [1] International Recommendations
for Tourism Statistics 2008. Department of Economic and Social Affairs.
Statistics Division. Studies in Methods. Unstats.un.org. [Электронный ресурс].
URL: http://unstats.un.org/unsd/publication/Seriesm/SeriesM_83rev1e.
pdf#page=21. [2] Боголюбов, В. С. Менеджмент в
туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для академического бакалавриата / В.
С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 293
с. [3] Восколович, Н. А. Маркетинг
туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А.
Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191
с. [4] Севастьянов, Д. В. Страноведение и
международный туризм : учебник для академического бакалавриата / Д. В.
Севастьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 317
с.