Развитие мелкой моторики Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Развитие мелкой моторики рук у детей младшей группы с помощью пальчиковых игр.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Развитие мелкой моторики детей дошкольного
возраста как психолого-педагогическая проблема. 3

2. Значение
пальчиковых игр на развитие мелкой моторики. 9

3.Выявление
уровня развития мелкой моторики рук у детей младшей группы с помощью
пальчиковых игр. 14

4.Формирование моторных функций у детей младшей
группы с помощью пальчиковых игр. 17

Список
используемых источников. 21

Приложение
№1. 24 1.

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Развитие мелкой моторики детей
дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема

Все присущие человеку формы движения (от простейших
двигательных реакций до сложных двигательных действий и различных навыков и
умений) объединены в понятие «двигательные навыки».  Движения кистей и пальцев разной степени сложности
называются мелкой или ручной моторикой [2, с.87.].

Подвижность (англ. Motus — движение) — двигательная
активность тела или отдельных органов. 
Под двигательными навыками понимается последовательность движений,
которые в совокупности необходимы для выполнения конкретной задачи [6, с.65.].

Различают крупную и мелкую моторику, а также моторику
определенных органов.  Общая моторика
включает выполнение таких действий, как переворачивание, наклоны, ходьба,
ползание, бег, прыжки и тому подобное. 
Как правило, развитие крупной моторики происходит по общей схеме в
определенном порядке у всех людей. 
Развитие также обычно идет сверху вниз. 
Первое, что ребенок обычно учится контролировать, — это движения
глаз.  Крупная моторика — это основа, на
которую впоследствии накладываются более сложные и тонкие движения мелкой
моторики.

Мелкая моторика — это набор скоординированных действий
нервной, мышечной и скелетной систем, часто в сочетании со зрительной системой
при выполнении тонких и точных движений рук, пальцев рук и ног.  Термин «ловкость» часто используется
применительно к моторике рук и пальцев.

Дошкольный возраст — период интенсивного формирования
всех органов и систем организма.  Именно
в дошкольном возрасте формируются те двигательные качества, навыки и умения
ребенка, которые служат основой его нормального физического и умственного
развития.

Исследования российских физиологов подтверждают связь
между развитием рук и развитием мозга. 
Он подробно рассмотрел формирование движений рук в процессе эволюции человечества,
а также в онтогенезе Брушлинский А.В.. 
Он указал, что психика формируется в движении.  Действительно, роль движений в жизни человека
трудно переоценить.  Двигательный
анализатор имеет обширные связи со всеми структурами центральной нервной системы,
участвует в их деятельности и имеет большое значение в развитии функций мозга
[3, с.90].

Учение о физиологической природе произвольных движений
разрабатывалось на протяжении многих десятилетий.  Неоценимый вклад в его развитие внес
П.К.  Анохин, Н.А.Бернштейн, Н.  Введенский, А.Н. Крестовников, И.П. Павлов,
И.М. Сеченов, А.А.  Ухтомский и другие
ученые [1;  3; 25].

Известно, что в двигательной активности принимают
участие самые разные анализаторы. 
Двигательный анализатор подвергается особому развитию в процессе
движения, обеспечивая более точное, насыщенное информацией восприятие.  По мнению И.М.Сеченова, моторный анализатор
обогащает сознание правильными образами, представлениями о движении, его
свойствах и тем самым способствует развитию мозга [23].

Большое познавательное значение руки открыл русский
физиолог И.П.  Павлов.  Он считал руку тонким анализатором,
позволяющим вступать в очень сложные отношения с окружающими предметами.  Важность практической деятельности отчетливо
выделяется в свете учения И.П.  Павлова о
роли моторного анализатора, «который разлагает моторный акт в его огромной
сложности на большое количество мельчайших элементов

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы