Туризм Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Развитие концепции MICE в современном международном туризме.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
Теоретические аспекты изучения MICE туризма. 5

1.1.
Сущность и особенности MICE туризма. 5

2.1 Анализ российского и зарубежного
опыта развития MICE туризма. 8

Глава 2.
Характеристика современных тенденций в сфере развития MICE туризма  18

2.1.
Основные проблемы развития MICE туризма. 18

2.2.
Перспективные направления развития MICE туризма. 20

Заключение. 26

Библиографический список. 28

  

Введение:

 

MICE
туризм — это вид туризма, охватывающий все виды деятельности людей, которые
путешествуют и остаются в деловых целях не более года без перерыва за пределами
своего обычного окружения[1]. Эта тема важна из-за
растущей важности делового туризма. В настоящее время деловые поездки
составляют около 15% мирового туристического рынка, а ежедневные расходы
деловых туристов во многих странах мира на 50% превышают расходы туристов,
путешествующих на отдых.

В 2018 году MICE-поездки (с английского
языка: встречи, поощрения, конференции, выставки-встречи, поощрительные
поездки, конференции и выставки) составили почти 33% всех туристических поездок
в Росси. Российские компании уже тратят более 10 миллионов рублей в год на
командировки, хотя развитие делового туризма в России по-прежнему основано на
прибытии иностранных гостей[2].

Объектом исследования является деловой туризм.

Предмет исследования – социально-экономические
и организационные факторы, влияющие на развитие MICE
индустрии в современном туризме.

Цель работы – проанализировать состояние
MICE индустрии и определить возможности развития.

Поставленной
цели соответствуют следующие задачи

— исследовать
теоретические основы MICE туризма; — провести
анализ российского и зарубежного опыта развития MICE туризма;

— рассмотреть
основные проблемы развития MICE туризма;


определить перспективные направления развития MICE туризма.

Теоретической
базой исследования послужили российские и
иностранные издания, касающиеся делового туризма. Данную
тему исследовали следующие, отечественные ученые A.C. Мамаев, A.B. Дригаренко,
В.В. Гусев, А.И. Иванеев, А.Д. Жуков, М.Н. Карасев, И.Н. Ложников, Н.И.Малис,
Б.А. Минаев, С.А. Николаева, К.И. Оганян, В.Г. Пансков, A.A. Чувалов, A.B.
Толкушкин, О.Д. Хороший, Д.Г. Черник, С.Д. Шаталов, Е.Б.Бондаренко, Л.З. Минаев
и другие.

Помимо российских авторов,  данной темой занимались и такие ученные как: В.
Хофман, Дж.Евган, А. Смитт, Э.Вильямс, Р.М. Дизай, В. Бивер, М.С. Скулез, М.А.
Волфсон, М.М. Эриксон, Э.Л. Майдеу и другие. Несмотря на то, что данная тема
пользовалась популярностью, как у наших соотечественников, так и у ученных
мирового уровня, на современном этапе тема, посвященная изучению делового
туризма, является не до конца раскрытой. На основе этого можно судить, что
степень разработанности данной темы является не достаточной.

Для
реализации поставленных задач в работе использовались следующие методы и приемы
исследования: анализ теоретических аспектов использования юмора в рекламной
деятельности, а также анализ деятельности организации и её внешней и внутренней
среды, сравнение различных компонентов исследуемых вопросов, синтез полученных
результатов для формирования выводов по проведенному исследованию.

Работа
состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и
приложений. [1] Васильева. Е. В. Индустрия деловых
встреч на перепутье: российская модель // M. I. C. E. Время встречи. 2018. № 1.
С. 4—11. [2] Официальный сайт Всемирной
туристской организации — UNWTO. Project on Macroeconomic
Indicators for the Analysis of Tourism [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https: //
s3euwest1.amazonaws.com/storageapi/sites/all/files/pdf/macro_indicators.pdf.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данной курсовой
работы были рассмотрены следующие аспекты:

1. Были исследованы теоретические основы
MICE туризма. Индустрия MICE существует уже давно и постепенно развивается.
Такие элементы MICE, как собрания, встречи, события и конвенции, были частью
жизни людей с самой ранней истории.

2. Проведен анализ российского и
зарубежного опыта развития MICE туризма. Индустриальная эпоха в Соединенных
Штатах и Западной Европе в конце девятнадцатого и начале двадцатого века
показала, что необходимость встреч между предпринимателями и предпринимателями
была материализирована. Однако встречи не были ограничены деловыми людьми и
профессионалами, но распространялись на тех людей, которые собирались для
обсуждения и обмена идеями по политическим, религиозным, литературным,
рекреационным и другим различным темам.

Рост индустрии конвенций с 1950-х годов
был обусловлен рядом факторов как на спрос, так и на спрос. Например, из-за
увеличения располагаемого дохода, большей склонности к поездкам, из-за
растущего спроса на проведение конференций и совещаний и с учетом потенциальных
экономических выгод отрасли многие направления по всему миру вкладывают
значительные средства в развитие инфраструктуры. Национальные и местные бюро
конвенций активно продвигают объекты и другие атрибуты, которые влияют на
процесс выбора площадки. Кроме того, представительство и координация
деятельности отрасли через международные, национальные и региональные
ассоциации также значительно улучшились.

Международный
деловой туризм представляет собой одну из форм внешнеэкономических связей. Он
является составной частью международного обмена услугами. Его финансовые
результаты большое влияние на платежные балансы отдельных стран мира.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Теоретические аспекты изучения MICE
туризма 1.1. Сущность и
особенности MICE туризма MICE-индустрия становится все более
изощренной и требуют более упорядоченного пространства с более сложной
организацией. По данным Международной ассоциации конгрессов и конференций (ICCA), 57 процентов конгрессов проводятся
в Европе, 21 процент — в регионе Азии, Австралии и Тихого океана, а 11
процентов — в США и Канаде. Средняя продолжительность конгресса составляет 3,9
дня, среднее потребление на одного делегата — около 2000 долларов, а средний
регистрационный сбор — 526 долларов. В настоящее время делегаты остаются
короче, чем несколько лет назад, когда средняя задержка составляла более
четырех дней, но общее число участников конгрессных собраний увеличивается.
Экономические последствия делового туризма измеримы как в финансовом, так и в
естественном выражении — выраженные количеством и количеством. Например,
международная конференция с участием 1000 делегатов может принести 1 миллион
евро дохода. Отмечено, что в течение 2016 года в Белграде было проведено около
500 национальных и международных встреч с 35 000 делегатов, а доход от общей
организации составил около 30 миллионов евро[1].

Целью данной работы является анализ
текущего состояния рынка делового туризма в мире и в Республике Сербия с точки
зрения проявлений и деловых встреч, а также их продвижения с целью сделать
выводы о положительном влияние, которое деловой туризм может оказать на все
экономическое развитие. Всемирная туристская организация (ЮНВТО) в официальном
определении туризма предполагает, что люди, которые путешествуют по деловым или
профессиональным причинам, также считаются туристами. Как и в других формах
туризма, организация самого мероприятия, то есть деловой встречи, также важна
для делового туризма. Правильные ориентиры включают хороший сценарий,
деятельность, запланированные материально-технические средства, транспорт,
проживание и питание участников, а также организацию свободного времени, что
позволяет включить другие дополнительные туристические мотивы с целью лучшего
маркетинга туристическое направление. Именно из-за упомянутых положительных
эффектов этого типа туристических движений авторы этого документа наблюдают
размер и значение этой формы туристического движения, а также его влияние на
текущее и будущее развитие туристических направлений. Задача этого документа
состоит в том, чтобы представить подборку собранных данных путем анализа
существующих письменных источников, которые представляют текущее состояние
индустрии MICE,
а также сравнить данные, чтобы лучше понять ситуацию, которая может значительно
улучшить идеи для будущих инвестиций в деловой туристической инфраструктуре[2].

MICE выступает за встречи,
поощрения, конференции или конгрессы или конвенции и выставки. Эта форма
путешествий тесно связана с термином деловых поездок. Деловой туризм включает в
себя все аспекты опыта путешественников, останавливающихся как минимум на одну
ночь за пределами мест постоянного проживания[3]. MICE как деловая поездка может иметь характеристики любой
другой формы поездки. Всемирная туристская организация (ЮНВТО) в официальном
определении туризма предполагает, что люди, которые путешествуют по деловым или
профессиональным причинам, также считаются туристами.

Определение
Международной ассоциации конгрессов и конференций (ICCA) является относительно более полным, и, согласно ему,
деловой туризм представляет собой серию мероприятий, направленных на
предоставление пространства и услуг миллионам делегатов на встречах,
конгрессах, выставках, деловых мероприятиях и инсентив путешествия Учитывая все
это, можно дать одно всеобъемлющее и полное определение делового туризма, в
котором есть деловые причины и участие во встречах, конгрессах, конвенциях,
выставках конференций и инсентив-поездках, где деловые путешественники
пользуются целым набором туристических услуг и основные туристические продукты
в туристических направлениях. Многие страны осознали важность развития этой
части туризма, и они оказывают влияние на его организацию, продвижение и
представление. Исторические корни собраний уходят в далекое прошлое, и их можно
проследить в истории человечества. Это были спортивные или религиозные встречи
под эгидой церкви и так далее.

Деловой туризм
обслуживает высокое качество, высокую стоимость и, следовательно, высокую
доходность рынка. Большая покупательная способность деловых туристов означает
увеличение экономических выгод для принимающей страны и большую отдачу от
инвестиций в инфраструктуру и маркетинг. Помимо косвенного и мультипликативного
воздействия иностранного туризма, повышается непосредственное влияние на
человеческие ресурсы посредством их привлечения и использования. Конференции и
деловые поездки проходят в течение всего года. Весна и осень — пиковые времена
года для конференций. Круглогодичный характер конференционного и делового
туризма также приводит к созданию и сохранению постоянных рабочих мест, в
отличие от сезонных, временных рабочих мест, что является частой характеристикой
сектора отдыха и туризма. [1] Морозова Наталья Николаевна
Деловой туризм как социально-экономический инструмент инновационного развития
региона // Вестник ДГТУ. 2017. №3 (64). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/delovoy-turizm-kak-sotsialno-ekonomicheskiy-instrument-innovatsionnogo-razvitiya-regiona
(дата обращения: 05.07.2020). [2] Бронская Ю. К. Бизнес-туризм как
фактор развития туристического рынка России. Российская академия
государственной службы при Президенте Российской Федерации. М., 2017. [3] Морозова Н.Н. К вопросу
MICE-индустрии в структуре регионального рынка туристических услуг //
Региональная экономика: теория и практика. 2018. №18. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-mice-industrii-v-strukture-regionalnogo-rynka-turisticheskih-uslug
(дата обращения: 05.07.2020).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы